У меня хрюкал модулятор на холостых, при этом он теребил тягу ВГТ к низу дабы понизить давление надува.. уже писал ранее... Разбирал и чистил модулятор. ничего там страшного не нашел, модулятор вполне корректно управляет вакуумом во всех режимах (открыт полностью, закрыт и в режиме "стравливания" когда на него подаются импульсы), немного только слышно его, что-то между хрюками и жужжанием, при закрытом капоте уже не слышно. При всем этом очень отчетливо выла турбина на ХХ, вылетал чек при резком ускорении или при нагрузке в гору. ошибка Р1234-неисправность ВГТ-высокий уровень. Вот и начал ковырять сначала модулятор. затем датчик давления надува. Датчик надува тоже промыл, продул - ничего не изменилось. провел несколько опытов с датчиком давления и убедился что он не врет... Затем начал ковырять турбину. Снял тягу ВГТ. Механизм поворота перемещается, но не совсем легко, разбирать турбину пока не стал. Подкрутил тягу ВГТ на 2мм, т.е. удлинил ее. Турбина стала чуть поменьше дуть. Перестал выскакивать чек по высокому давлению, на ХХ тяга ВГТ стала меньше дергать. Давление во впускном коллекторе на ХХ изменилось с 14,9Psi на 14,6Psi. Раньше при разгоне давление поднималось до 40Psi и выше, двигатель уходил в аварийный режим с ошибкой Р1234. Теперь при разгоне максимальное давление порядка 35Psi. Потом подкрутил еще регулировочный винт на турбине, который ограничивает верхнее положение тяги ВГТ. Винт опустил примерно на 1мм вниз. Теперь тяга на ХХ стоит на месте, модулятор молчит и полностью открыт. Давление на ХХ 14.5 - 14.6 Psi. Машина наконец-то поехала как и должна ехать.. Вой турбины заметно уменьшился, на ХХ его вообще нет. В перспективе буду разбирать турбину, чистить и менять катридж, и по новой выставлять тягу ВГТ с учетом легкого перемещения тяги.
Клапанный модулятор
#841
Отправлено 23 July 2015 - 04:30 AM
#842
Отправлено 23 July 2015 - 05:20 AM
Дмитрий Нокузнецк + за проделанную работу!
Тоже задумывался о том почему на ХХ тяга прыгает.
Теперь есть поле для экспериментов.
#843
Отправлено 23 July 2015 - 06:22 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 23 July 2015 - 06:27 AM
#845
Отправлено 23 July 2015 - 11:23 AM
походу новый тоже сдох,что не может не огорчать(((((короче происходит такое...пока холодно под капотом,вроде и тяга и разгон,после ну минут 10езды происходит так:затупа как было нет,разгон идет,но вяло,и какбудто на 4 в горку(раньше хуже было)вроде и разгон,а вроде и двига натяжно идет,попробовал тапкавпол...и как то неахти,сместа рвет,аж свистият покрышки,но после не очень идет,Роман(Vahmurka)что скажешь???не заставляю,но прошу,за расход топлива уже решил не морочиться,просто не понимаю,работает ЭТА приблуда или нет,как то так,вот.И кстати была отсечка на 4к оборотах,сейчас крутанул до 4,5к не отсекло???почему???
У меня такая фигня была весной когда потеплело, зимой все отлично было, но позже при температуре +10 и выше машина стала тупить жестко, причем первые 2-3 минуты тянула отлично... Тоже грешил на ДМВР.. Позже залушил ЕГР и скинул фишку с дросельной заслонки. Машина поехала. как я понял ДМВР управляет ЕГР и дросельной заслонкой, управляет пропорцией воздух - отработанные газы... Нет егр и заслонки - нет проблем) управлять нечем. Точне есть чем, но уже не важно правильное это управление или нет.
#846
Отправлено 23 July 2015 - 11:34 AM
если тянет нормально, то считай это особенностью твоего экземпляра
Ну вот и все приехал. Вчера с моря ехал тяга пропала. Авто разгоняется тупо. Педаль в пол а машина не едет. Иногда тяга опять кратковременно возвращалась . ЧЕК не горел. Сегодня отогнал авто в "Модус" жду их решения . (Авто на гарантии, пробег 18 тыс. , 2.0 дизель , АКПП)
#847
Отправлено 23 July 2015 - 04:37 PM
убит нЕГР на корню.У меня такая фигня была весной когда потеплело, зимой все отлично было, но позже при температуре +10 и выше машина стала тупить жестко, причем первые 2-3 минуты тянула отлично... Тоже грешил на ДМВР.. Позже залушил ЕГР и скинул фишку с дросельной заслонки. Машина поехала. как я понял ДМВР управляет ЕГР и дросельной заслонкой, управляет пропорцией воздух - отработанные газы... Нет егр и заслонки - нет проблем) управлять нечем. Точне есть чем, но уже не важно правильное это управление или нет.
#848
Отправлено 23 July 2015 - 04:54 PM
походу новый тоже сдох,что не может не огорчать(((((короче происходит такое...пока холодно под капотом,вроде и тяга и разгон,после ну минут 10езды происходит так:затупа как было нет,разгон идет,но вяло,и какбудто на 4 в горку(раньше хуже было)вроде и разгон,а вроде и двига натяжно идет,попробовал тапкавпол...и как то неахти,сместа рвет,аж свистият покрышки,но после не очень идет,Роман(Vahmurka)что скажешь???не заставляю,но прошу,за расход топлива уже решил не морочиться,просто не понимаю,работает ЭТА приблуда или нет,как то так,вот.И кстати была отсечка на 4к оборотах,сейчас крутанул до 4,5к не отсекло???почему???
отсечка как была на 4.5к, так и осталась. скажу что идеи по твоей машине у меня совершенно кончились
#849
Отправлено 23 July 2015 - 06:16 PM
ну скажу,сидит он теперь под стеклом,немного теплый но не горячий,машина прет идет хорошо,(повторюсь,кик-даун убит полтора года)так что мои передачи длинные и растянуты но от этого не легче ,на последнем баке по городу прошел больше 800 км,лампа не загоралась,но от 60-80 немного туповата,если нажать на газ машина прет но и хавает то же не мало это мизер так как импульсно но не приятно,нет такого чтоб нажал и рванула ,происходит следующие если вам надо рвануть -отпускаем педаль на 0.1 сек и снова жмем и выстреливаем,Рома говорит жми сильней,а хочется чуть-чуть и снова летим
#850
Отправлено 23 July 2015 - 06:27 PM
на последнем баке по городу прошел больше 800 км,
Наверное несбыточная мечта.
#851
Отправлено 23 July 2015 - 08:02 PM
а хочется чуть-чуть и снова летим
тогда слакает. 800км по городу это офигенный пробег. ты уж определись
#852
Отправлено 24 July 2015 - 05:01 AM
буду на уже скором ТО 10000 дрючить офоф,ведь после их колдовства с автозапуском стал жрать столько,вот сегодня лампочка загорелась,итог-60л проехал 387км:(да кстати перестало чпокать или хрюкать от модулятора,значит он испустил душок((((буду разбирать,эх,не везет,так с утра,бл............а может и вправду все траблы из за авы?надо сменить)))отсечка как была на 4.5к, так и осталась. скажу что идеи по твоей машине у меня совершенно кончились
Сообщение отредактировал ILUHA79: 24 July 2015 - 05:03 AM
#853
Отправлено 24 July 2015 - 06:01 PM
Кто-нибудь знает где формируется форма импульсов управления модулятором??? Блок управления двигателем управляет готовыми импульсами или он подает постоянку. а в модуляторе преобразуется в 300Гц..
Тоже заинтересовал этот момент. Сегодня "захрюкал" ВТОРОЙ новый модулятор. Может внедрить туда простой клапан?
все работает, тяга на турбине ходит, модулятор слышно как трещит с частотой примерно 300 Гц. В цепи никаких замыканий нет, модулятор разобрал, почистил, промыл, графитом шток натер, стало немного лучше, чек позже выскакивать начал.. Но все-равно не нравится как работает модулятор, и еще на холостых модулятор приопускает тягу VGT на турбине при этом синхронно издавая жужжание.. получается что тяга на холостых как бы дергается иногда вниз... Кто даст ума????
Вот прям 1:1 как у меня. Только ошибок нет. Пока нет.
Народ, у кого какие мысли есть?
#854
Отправлено 24 July 2015 - 07:29 PM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 24 July 2015 - 07:31 PM
#855
Отправлено 25 July 2015 - 06:03 AM
Тоже заинтересовал этот момент. Сегодня "захрюкал" ВТОРОЙ новый модулятор. Может внедрить туда простой клапан?
Попробуй поставить чуть потолще и подлиннее трубку от модулятора к актуатору турбины.
#856
Отправлено 25 July 2015 - 07:01 AM
Попробуй поставить чуть потолще и подлиннее трубку от модулятора к актуатору турбины.
Не помогает. Трубки уже давно увеличенные стоят.
Где он только не стоял, и на штатном, и на моторном щите, и над актюатором (с экраном) Сейчас стоит под расширителем. Добавил ещё и ресивер.
Что ещё нужно сделать
Всё таки думаю что это прошивки так влияют, т.к. при откате на сток "перд....щие" модуляторы молчат.
Катать на стоке не хочу, а пердуны достали.
Отсюда и был вопрос про простой клапан.
В понедельник буду пробовать.
#857
Отправлено 27 July 2015 - 12:19 PM
Ну вот и все приехал. Вчера с моря ехал тяга пропала. Авто разгоняется тупо. Педаль в пол а машина не едет. Иногда тяга опять кратковременно возвращалась . ЧЕК не горел. Сегодня отогнал авто в "Модус" жду их решения . (Авто на гарантии, пробег 18 тыс. , 2.0 дизель , АКПП)
ну вот и все " модус " приговорил модулятор .В наличии нет . Заказали жду.
#858
Отправлено 28 July 2015 - 04:56 AM
#859
Отправлено 28 July 2015 - 08:13 AM
Народ, смотрите шланг от интеркулера!!!! и по два хомута - минимум! и да - попробуйте хотя бы просто подтянуть, у меня ослабевает-и тяга пропадает, а визуально все ок!
#860
Отправлено 28 July 2015 - 11:11 AM
хомут такой
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых