Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1381 В. Гур

В. Гур

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Химки

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 02 March 2017 - 12:44 PM

А если два модулятора не смогут работать синхронно, в силу каких-то причин, ну, предположим, разного износа или ещё чего, как это повлияет на работу турбины? Модуляция - то изменится! Или нет? ;)
  • 0

#1382 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 02:43 PM

А если два модулятора не смогут работать синхронно, в силу каких-то причин, ну, предположим, разного износа или ещё чего, как это повлияет на работу турбины? Модуляция - то изменится! Или нет? ;)


А цель то какая установки двух модуляторов?
  • 0

#1383 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 02 March 2017 - 03:59 PM

Хороший вопрос.


  • 0

#1384 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 March 2017 - 04:59 PM

А цель то какая установки двух модуляторов?

в 2 раза понизить точность и общую надежность всей системы :wacko3:


  • 0

#1385 alexveritas

alexveritas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Alex

Отправлено 05 March 2017 - 06:55 PM

Я честно говоря не очень понимаю, почему у 2х синхронно работающих модуляторов должен повысится ресурс работы?)) Там износ не за счет каких то внешних воздействий, а исключительно за счет физической работы мембраны, а она будет работать одинаково что на одном что на трех паралельных. Так что сдохнут они конечно не синхронно, но с примерно одинаковым ресурсом. Только ваши затраты вырастут в 2 раза.


  • 0

#1386 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2017 - 07:38 PM

как же этот модулятор меня задрал


  • 0

#1387 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 05 March 2017 - 08:45 PM

А еще можно 3 выхлопных поставить - в 3 раза быстрей поедет...


  • 0

#1388 Morzh75

Morzh75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ярославль
  • Интересы:подводная охота, рыбалка, путешествия по России

  • дизель автомат
  • Имя:Жека

Отправлено 06 March 2017 - 11:48 AM

Доброго дня всем !

два модулятора НЕ РАБОТАЮТ синхронно !!! Они запитаны от разных источников питания

питание модулятора ЕГР и питание модулятора турбины, а вот сведены по вакуумным трубкам

в единую магистраль ( ЕГР нет у меня уже ), и данная воздушная схема работает на работу турбины.

По факту на холостом ходу модулятор ЕГР работает ( всасывает воздухв систему)

модулятор турбины начинает свою работу где то на 1600 1700 оборотах

Моё наблюдение, что при таком подключении и работе турбина активнее работает и быстрее

срабатывает и кол-во воздуха для дальнеййшей работы несколько больше нежели в штатном режиме работы.

Ни кого НИ к чему не склоняю что то переделывать.... просто делюсь своим колхозом... проехал 2400 - нареканий нет!

У меня своя колея !!!

Всем удачи на дорогах !!!


  • 1

#1389 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 06 March 2017 - 12:29 PM

А я и не знал что в Корее инженера идиоты... Это уже будет Evro-8...


Чем дальше - тем интересней. :wacko3:


Сообщение отредактировал vanikov: 06 March 2017 - 12:27 PM

  • 0

#1390 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 March 2017 - 01:32 PM

все это кончится гибелью больших человеческих жертв :wacko3:


  • 0

#1391 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 06 March 2017 - 01:42 PM

Ромыч, ты если как когда то, помнишь, модуляторы по 850 рублей, были в 2015, маякни! ))))))))))))


Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 06 March 2017 - 01:42 PM

  • 0

#1392 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2017 - 01:44 PM

Ромыч, ты если как когда то, помнишь, модуляторы по 850 рублей, были в 2015, маякни! ))))))))))))


Решил штук 5 поставить?
  • 0

#1393 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2017 - 02:30 PM

Решил штук 5 поставить?

10 две группы по 5, для надежности....


  • 0

#1394 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2017 - 05:00 PM

Я так понимаю принцип работы, про два параллельных модулятора турбины (теоретически):

Поступил сигнал от турбины сразу на два модулятора, они открылись и необходимое кол-во воздуха вошло (или вышло).

Поступил второй сигнал на закрытие они закрылись.

То есть пропускная способность увеличилась в два раза.

Соответственно ресурс модулятора можно сказать будет увеличен в два раза (но это в теории).

Только у меня вопрос, а сами мозги авто, сумеют среагировать в два раза быстрее что пора закрыть или открывать?

(То есть есть увидит ли мозг изменение (условно) два колебания в секунду? или он способен видеть только одно за это же время?)


  • 0

#1395 В. Гур

В. Гур

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Химки

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 March 2017 - 05:28 PM

Мозги не видят второго модулятора, подключенного параллельно (электрически, а не по вакууму).
Второй модулятор будет мешать первому.
Товарищ, который все это затеял, второй модулятор вообще использует предназначенный для управления ЕГРом.
Адская смесь. Главное, ему нравится.
  • 0

#1396 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 March 2017 - 06:51 PM

Эх жаль,раньше с экрана телевизора от болезней лечили,всякие там установки делали и не было у меня в то счастливое время КИРЮХИ.Я б модуляторы зарядил,да натяжитель ремня поближе к экрану прислонил.
  • 0

#1397 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 06 March 2017 - 08:34 PM

 Они запитаны от разных источников питания

питание модулятора ЕГР и питание модулятора турбины, а вот сведены по вакуумным трубкам

в единую магистраль ( ЕГР нет у меня уже ), и данная воздушная схема работает на работу турбины.

По факту на холостом ходу модулятор ЕГР работает ( всасывает воздухв систему)

модулятор турбины начинает свою работу где то на 1600 1700 оборотах

 

Вы пишите что ЕГР удален-отсюда вопрос-программно тоже? Если программно удален-значить команда на открытие не подается и тогда откуда модулятор берет питание на открытие вакуума на холостых?


  • 0

#1398 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2017 - 08:38 AM

Вы пишите что ЕГР удален-отсюда вопрос-программно тоже? Если программно удален-значить команда на открытие не подается и тогда откуда модулятор берет питание на открытие вакуума на холостых?

Допустим, что питание там есть, все равно - модулятор это не откл/вкл . Это куча полусостояний (снимите осциллограмму с питания, либо чувствительный вакууметр подлючите - увидите) - с разной степенью разреженности. В принципе, можно прикинуть, зная частотные параметры управления клапаном, параметры вакуума. Но зуб даю - эффекта "усиления" там нет. Так либо в внешнем контуре - остается остаточное разряжение (работа второго от егр) и модулятору банально нужно меньше вакуума пропустить (эффект вакуумного ресивера) - либо плацебо.


  • 0

#1399 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2017 - 08:54 AM

Вот ведь тему раздули!  :dolf_ru_211:  У меня уже третья банка попкорна кончается  :JC_snack:

Кстати, ещё мысль для размышления. Если заменить (ослабить) пружину в вакуумном приводе, то потребуется меньшее разрежения для изменения геометрии лопаток турбины (для тех у кого вакуумный насос не создает достаточного разрежения)  :koo-koo:

PS Это только шутливая теория :dolf_ru_535: , а не руководство к действию! Т.к. от вакуума зависит работа не только работа турбины, а и тормоза с хабами!


  • 0

#1400 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2017 - 09:34 AM

Вот ведь тему раздули!  :dolf_ru_211:  У меня уже третья банка попкорна кончается  :JC_snack:

Кстати, ещё мысль для размышления. Если заменить (ослабить) пружину в вакуумном приводе, то потребуется меньшее разрежения для изменения геометрии лопаток турбины (для тех у кого вакуумный насос не создает достаточного разрежения)  :koo-koo:

PS Это только шутливая теория :dolf_ru_535: , а не руководство к действию! Т.к. от вакуума зависит работа не только работа турбины, а и тормоза с хабами!

Дык, диванные уморительные изыскания - самое то, с утра то, под кофе.
Модулятор на тормоза влияет чуть больше чем никак.

У  меня отломился как то вывод на модуляторы и хабы - на тройнике основной вакуумной магистрали  (нафиг отломился - руки из жопы), нормально я пару часов ехал - ну без турбины - не айс, но медленно и эротишно - можно.

Там отверстие в тройнике тарируемое - и если в ответвлении на хабы, что то не так.. - мало повлияет на тормоза...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых