Приехал мне F668R88 FATHER. Обычной такой модулятор с ушками. Поставил вазовский фильтр вместо пароллона, и воткнул в авто. Едет вроде также (ну точно не хуже), только не хрюкает.
Мне приехал CGA 11VLV955RA
Фотки чёто собака не грузит. В общем обычный такой ноунейм, ты оказался прав, Китай на коробке написано. Обычный модулятор, с ушами (пришлось пилить их), поэтому какого хера его кроссит с 6655404197, который должен быть без ушей - хз. Следов б/у нет, явно новый. При этом никаких вообще отметок на корпусе нет, получается что CGA - просто тупо перепаковщик, в случае с модуляторами - китайского завода. Работает нормально, стало тише, теперь зудит только перебранный модулятор ЕГР.
Хз насколько его хватит, посмотрим.
А на FATHER F668R88 какие-то отметки есть? Или тоже тупо перепаковщик той же китайский продукции? По фото они очень похожи.
Ревизовал вакуумную систему, грязи в общем нет, есть в трубках небольшой налёт рыжака, как обычно с хабов. Решил воткнуть мелкий скутерный фильтрик после тройничка с них, нужен с тоненькими трубочками.
Ещё подумал про все эти бензиновые фильтры и решил не заморачиваться, чёто меня их вид бесит и нахрен их снял с модулятора ЕГР, а новый на турбу не стал курочить, поставил пока по штату. Тем более, кто в курсе какая у бензофильтров степень фильтрации. В идеале нужен именно воздушный фильтр, а не топливный.
Подумываю про заводской вакуумный фильтр 6640780081, по листу доработки ISI-08EN005, он хоть и не дешёвый но зато именно воздушный.
Вообще, к тому сроку когда кончаются сами моторчики и модулятор начинает трещать, и штатные поролоновые фильтры забиваются. А чистка это так, чтобы шток не заедал, но доверия нет, так как выработка штока УЖЕ есть, да и ресурс мембраны после чистки неизвестен. В общем привыкаю к мысли, что модулятор - расходник на 50-80 тысяч, смотря где ездить (пыльная местность или нет).
Заводские на машине отходили 80 тысяч до переборки. Сейчас 103.
Модулятор ЕГР разобрал для контроля, после пробега в 23 тысячи был совсем чутка грязноватый в районе мембраны. Прочистил, намазал графитом (карандашом) шток. Немного изоленты под стяжное кольцо, стянул не металлическим хомутом, а пластиковой стяжкой в четыре руки, получилось весьма плотно.
Но это ему не помогло, жужжит. Поэтому я теперь уверен, что переборка модулятора как такового - это небольшая отсрочка на покупку нового, но не успешный капитальный ремонт по сути. Когда он зажужжал - он сдох уже и реанимация помогает от клинов штока, но не надолго и его менять все равно надо.
У меня ЕГР физически убран, поэтому модулятор ЕГР ехать не мешает, но в планах перешить его программное удаление, чтобы не тратиться на новый.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 September 2018 - 11:51 AM