на алиэкспресс увидел как-то модулятор, внешне один в один наш. Никто не ставил часом себе? Стоит ли такой купить?
Почитай 3-4 страницы назад
Отправлено 08 October 2018 - 12:59 PM
на алиэкспресс увидел как-то модулятор, внешне один в один наш. Никто не ставил часом себе? Стоит ли такой купить?
Почитай 3-4 страницы назад
Отправлено 10 October 2018 - 07:15 AM
Спс, прочитал. Но, так понимаю, единого мнения на этот счёт не сложилось. У кого-то ходит, у кого-то нет, типа как лотерея?
Почитай 3-4 страницы назад
Отправлено 10 October 2018 - 08:55 AM
Спс, прочитал. Но, так понимаю, единого мнения на этот счёт не сложилось. У кого-то ходит, у кого-то нет, типа как лотерея?
Именно!
Отправлено 01 November 2018 - 04:13 PM
Мне приехал CGA 11VLV955RA
Фотки чёто собака не грузит. В общем обычный такой ноунейм, ты оказался прав, Китай на коробке написано. Обычный модулятор, с ушами (пришлось пилить их), поэтому какого хера его кроссит с 6655404197, который должен быть без ушей - хз. Следов б/у нет, явно новый. При этом никаких вообще отметок на корпусе нет, получается что CGA - просто тупо перепаковщик, в случае с модуляторами - китайского завода. Работает нормально, стало тише, теперь зудит только перебранный модулятор ЕГР.
Хз насколько его хватит, посмотрим.
А на FATHER F668R88 какие-то отметки есть? Или тоже тупо перепаковщик той же китайский продукции? По фото они очень похожи.
Во прикол, как только мы отписали что эти модуляторы работают, так они со всех складов сразу пропали )))
Вот что делает интернет всемогущий!
А ведь перед этим я не находил отзывов что кто то их ставил до нас.
Сообщение отредактировал Горын73: 01 November 2018 - 04:13 PM
Отправлено 08 December 2018 - 05:22 PM
Господа-товарищи!
Есть вопрос, т.к. чё-то не нашел ответа в теме.
Последний месяц начал надоедать выскакивающий чек (с потерей тяги и без потери) и ошибкой "наддува" на сканере, фишка известная, сегодня поменял модулятор.
Причем выскакивал чек, потом сам пропадал, - где-то раз в 2 дня.
Фишка в том, что у меня от бывшего Кирюхи оставалось в "слесарском прозапасе" 2 новых модулятора для Евро3, вот один из них и поставил.
Так как он со своими ушами крепления для Е3 не залезал в резиновый презерватив Евро4, уши откусил бокорезами, все собрал.
Завел, чек исчез...
А сейчас меня глодает червяк сомнения (на ночь глядя ), идентичны ли модуляторы для Е3 и Е4?
Вроде как должны быть одинаковы.
Или нет
Кто у нас Вассерман модуляторный?
Отправлено 08 December 2018 - 05:24 PM
Абсолютно идентичны, кроме ушейГоспода-товарищи!
Есть вопрос, т.к. чё-то не нашел ответа в теме.
Последний месяц начал надоедать выскакивающий чек (с потерей тяги и без потери) и ошибкой "наддува" на сканере, фишка известная, сегодня поменял модулятор.
Причем выскакивал чек, потом сам пропадал, - где-то раз в 2 дня.
Фишка в том, что у меня от бывшего Кирюхи оставалось в "слесарском прозапасе" 2 новых модулятора для Евро3, вот один из них и поставил.
Так как он со своими ушами крепления для Е3 не залезал в резиновый презерватив Евро4, уши откусил бокорезами, все собрал.
Завел, чек исчез...
А сейчас меня глодает червяк сомнения (на ночь глядя ), идентичны ли модуляторы для Е3 и Е4?
Вроде как должны быть одинаковы.
Или нет
Кто у нас Вассерман модуляторный?
Отправлено 08 December 2018 - 05:33 PM
Абсолютно идентичны, кроме ушей
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Вот, Серёга, добрый человек, молодец
Прям как ждал, не спрошу ли я про модулятор
Спасибо на добром слове.
Завтра ехать прилично так - не близко, и что-то как-то неспокойно... уши вот модулятору откусил, каюсь ...
Кстати, поставил без переделки, фильтров, трепанаций.
А бывший Кирюха 170 ткм. проехал и замена этих фиговин и не понадобилась, а этот Е4 ...
А может, и не в модуляторе чек зарыт ...
(Дело было не в бобине... ).
Вот если б бухал, накатил бы пару пол-стаканчиков и
Завтра после поездки отмечусь по замене.
Сообщение отредактировал Uygur: 08 December 2018 - 05:34 PM
Отправлено 08 December 2018 - 11:02 PM
Отправлено 09 December 2018 - 12:10 AM
Где то тут спряталась магия. У меня сейчас в резинке стоит ушастый евро 3... давно стоит - без нареканий...Как-то сомнения по модуляторами появились. Летом предстояла поездка на 1400 км в один конец. Купил модулятор в "презике"и с железным кронштейном. Поставил и поехал на нем уже 12000. Общее мнение по форуму- это расходник, купил в запас ещё- сука,с ушами! Катал его в багажнике 2 месяца! Дай, думаю, проверю-поставил... Машина не едет, ошибка 1235! Вот можете пристрелить меня,но с ушами клапан на ЕГР,а с "презиком" и кронштейном- на турбину! Были бы одинаковые, их бы рядом впиндюрили, только с разными направлениями трубок, места для этого хватает.
Отправлено 09 December 2018 - 03:25 AM
Где то тут спряталась магия. У меня сейчас в резинке стоит ушастый евро 3... давно стоит - без нареканий...
я разбирал и мерил евро 3 и евро 4 - они
1) идентичны по солиноиду
2) диаметры отверстий в съемной крышке, и клапана в штоке - одинаковые...
Я тоже смотрел по дыркам и сопротивление померил - всё идентично.
Как-то сомнения по модуляторами появились. ...,с ушами ... поставил... Машина не едет, ошибка 1235! Вот можете пристрелить меня,но с ушами клапан на ЕГР,а с "презиком" и кронштейном- на турбину! ...
Сегодня новый "ушастый" проверю в поездке и отпишусь.
Старый придется положить в машину.
Отправлено 09 December 2018 - 07:44 AM
На резинке модулятор перенёс под крышку двигателя, поближе к турбине , шесть лет назад, когда убирал егр. Работает нармально.Как-то сомнения по модуляторами появились. Летом предстояла поездка на 1400 км в один конец. Купил модулятор в "презике"и с железным кронштейном. Поставил и поехал на нем уже 12000. Общее мнение по форуму- это расходник, купил в запас ещё- сука,с ушами! Катал его в багажнике 2 месяца! Дай, думаю, проверю-поставил... Машина не едет, ошибка 1235! Вот можете пристрелить меня,но с ушами клапан на ЕГР,а с "презиком" и кронштейном- на турбину! Были бы одинаковые, их бы рядом впиндюрили, только с разными направлениями трубок, места для этого хватает.
Отправлено 09 December 2018 - 02:04 PM
Господа-товарищи!
Есть вопрос, т.к. чё-то не нашел ответа в теме.
Последний месяц начал надоедать выскакивающий чек (с потерей тяги и без потери) и ошибкой "наддува" на сканере, фишка известная, сегодня поменял модулятор...
...от бывшего Кирюхи оставалось в "слесарском прозапасе" 2 новых модулятора для Евро3, вот один из них и поставил.
Так как он со своими ушами крепления для Е3 не залезал в резиновый презерватив Евро4, уши откусил бокорезами, все собрал.
Завел, чек исчез...
А сейчас меня глодает червяк сомнения (на ночь глядя ), идентичны ли модуляторы: 66555403897 для Е3 и 6655404197 для Е4?
Вроде как должны быть одинаковы.
Или нет
Завтра после поездки отмечусь по замене.
Итак, отчитываюсь по замене модулятора для Евро4 № 6655404197 на модулятор для Евро3 № 66555403897.
Ни хрена они не одинаковы, хоть "чек" и не выпадал на модуляторе для Евро3.
Сегодняшняя поездка выявила,
что с модулятором 66555403897 для Евро3 машина приобрела:
1. Вялость. Не тупость, но вялость.
Её как будто придерживают сзади "за штаны" либо сзади прицеп с грузом.
Разгон стал дольше, на скорости 90 км/ч двигаться на 5-й передаче (механика) по равнине можно нормально, но с появившимся гулким рокотом, мотору явно не хватает воздуха, - наддува воздуха от турбины.
2. Увеличился расход топлива. около 50 литров солярки исчезло за 560км., такого у меня еще не было по трассе.
Это хрень, товарищи, в городе он так свободно выйдет за 12-13..., в 10-ку хрен уложусь.
Вывод:
- искать новый модулятор № 6655404197 для Евро4 с разумным ценником.
Либо пробовать разобрать и чистить родной модулятор, но, как показывают исповеди SsY-соучастников, еще никто его не смог толком реанимировать.
Сообщение отредактировал Uygur: 09 December 2018 - 02:05 PM
Отправлено 09 December 2018 - 06:10 PM
Итак, отчитываюсь по замене модулятора для Евро4 № 6655404197 на модулятор для Евро3 № 66555403897.
Ни хрена они не одинаковы, хоть "чек" и не выпадал на модуляторе для Евро3.
Сегодняшняя поездка выявила,
что с модулятором 66555403897 для Евро3 машина приобрела:
1. Вялость. Не тупость, но вялость.
Её как будто придерживают сзади "за штаны" либо сзади прицеп с грузом.
Разгон стал дольше, на скорости 90 км/ч двигаться на 5-й передаче (механика) по равнине можно нормально, но с появившимся гулким рокотом, мотору явно не хватает воздуха, - наддува воздуха от турбины.
2. Увеличился расход топлива. около 50 литров солярки исчезло за 560км., такого у меня еще не было по трассе.
Это хрень, товарищи, в городе он так свободно выйдет за 12-13..., в 10-ку хрен уложусь.
Вывод:
- искать новый модулятор № 6655404197 для Евро4 с разумным ценником.
Либо пробовать разобрать и чистить родной модулятор, но, как показывают исповеди SsY-соучастников, еще никто его не смог толком реанимировать.
Отправлено 09 December 2018 - 06:51 PM
Ну, значит, виноват, искренне заблуждался... пойду искать евро 4 - может и у меня расход упадет.
Серж, да претензий никаких, я ж спрашивал уже после подмены на Евро-3, у кого какой опыт....
Это я предполагал, по поводу расхода топлива, что побольше будет.
Начав ездить на Кайроне с Евро4, я не ощутил задушенности мотора, как обычно бывает с переходом на очередное Евро в угоду экологии.
SsY, видимо, не пошел по пути наиб...ловки, как немчура, а просто добавил сжатого воздуха в смесь, модулятор же от Евро-3 этого не знает и не умеет, поэтому поддушивает мотор по-старинке, вот и приходится "тапку давить", сжигая дополнительно топливо.
Мое предположение.
Мое предположение-2: наверное, его, модулятора, настройки можно программно менять.
Сообщение отредактировал Uygur: 09 December 2018 - 06:53 PM
Отправлено 09 December 2018 - 07:48 PM
Итак, отчитываюсь по замене модулятора для Евро4 № 6655404197 на модулятор для Евро3 № 66555403897.
Ни хрена они не одинаковы, хоть "чек" и не выпадал на модуляторе для Евро3.
Сегодняшняя поездка выявила,
что с модулятором 66555403897 для Евро3 машина приобрела:
1. Вялость. Не тупость, но вялость.
Её как будто придерживают сзади "за штаны" либо сзади прицеп с грузом.
Разгон стал дольше, на скорости 90 км/ч двигаться на 5-й передаче (механика) по равнине можно нормально, но с появившимся гулким рокотом, мотору явно не хватает воздуха, - наддува воздуха от турбины.
2. Увеличился расход топлива. около 50 литров солярки исчезло за 560км., такого у меня еще не было по трассе.
Это хрень, товарищи, в городе он так свободно выйдет за 12-13..., в 10-ку хрен уложусь.
Вывод:
- искать новый модулятор № 6655404197 для Евро4 с разумным ценником.
Либо пробовать разобрать и чистить родной модулятор, но, как показывают исповеди SsY-соучастников, еще никто его не смог толком реанимировать.
посмотри воздушный фильтр, у меня выскакивал чек, тупила на разгоне, ошибка по наддуву.(менял модулятор не помогло) поменял воздушный и все прошло
Отправлено 10 December 2018 - 03:03 AM
посмотри воздушный фильтр, у меня выскакивал чек, тупила на разгоне, ошибка по наддуву.(менял модулятор не помогло) поменял воздушный и все прошло
Спасибо, но... вялой машина стала именно после смены модулятора турбины с Е-4 на Е-3, так что смутьян - именно модулятор.
До замены было шустро, но выпадал "чек" с периодической потерей мощности...
Отправлено 10 December 2018 - 06:15 AM
Спасибо, но... вялой машина стала именно после смены модулятора турбины с Е-4 на Е-3, так что смутьян - именно модулятор.
До замены было шустро, но выпадал "чек" с периодической потерей мощности...
Добавлю немного:
- машина второй день после замены модулятора на Евро-3 стала заводиться не с пол-оборота, как до замены модулятора, а немного неохотно - со 2 или 3-го оборота.
Стоит в гараже, температура в гараже +2.
Не могу сказать, как модулятор турбины принимает участие в процессе запуска двигателя, но всегда заводилась по утрам с пол-оборота.
Отправлено 10 December 2018 - 08:08 AM
Отправлено 10 December 2018 - 09:02 AM
А может форсунки ссать стали?
Не думаю, т.к. до замены модулятора было все нормально, запуск, динамика.
При "ссанье" форсунок вылезает ошибка Р1191 (недостаточное давление в рейле), а к ней довесок - Р1148 (детонация) из-за неровной работы при попытке запуститься на 1-2 форсах.
Пока поезжу, там - видно будет по цене модулятора для Евро-4.
Отправлено 10 December 2018 - 09:58 AM
Замерь сопротивление обмотки обоих модуляторов,если оно разное то может блок управления на впрыск влияет задержкой.Добавлю немного:
- машина второй день после замены модулятора на Евро-3 стала заводиться не с пол-оборота, как до замены модулятора, а немного неохотно - со 2 или 3-го оборота.
Стоит в гараже, температура в гараже +2.
Не могу сказать, как модулятор турбины принимает участие в процессе запуска двигателя, но всегда заводилась по утрам с пол-оборота.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых