Ищи выше в теме. Я выкладывал.А аналогов не ушастых нет? А то мне на диагностике ставили от какой-то иной машины не ушастый. А то наш цена какая-то неадекватная
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 19 September 2019 - 02:40 PM
Ищи выше в теме. Я выкладывал.А аналогов не ушастых нет? А то мне на диагностике ставили от какой-то иной машины не ушастый. А то наш цена какая-то неадекватная
Отправлено 19 September 2019 - 02:47 PM
http://kyron-clan.ru...ятор/?p=1016613Ищи выше в теме. Я выкладывал.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 19 September 2019 - 04:50 PM
А где брал? А то ZZAP дает одно предложение за 3500руб
Отправлено 19 September 2019 - 05:29 PM
Брал в автопитере... Но это летом было...А где брал? А то ZZAP дает одно предложение за 3500руб
Отправлено 19 September 2019 - 08:07 PM
Отправлено 19 September 2019 - 08:22 PM
У меня сдох сразу. Cga не Корея. Это упаковщик Китая...А чем CGA 6655403897 плох? Клапан Корейский и цена 2300 руб.
Отправлено 03 February 2020 - 11:03 AM
Отправлено 03 February 2020 - 07:18 PM
жирный +
не 5 а 10, а то и все 15. еще не видел ни одного работающего с али
Отправлено 29 February 2020 - 07:11 PM
Мембрана и верхний клапан странные... Клапан на штоке щелевой...
Мембрана на родной модулятор подойдёт?
Отправлено 29 February 2020 - 07:24 PM
А хз... На столе валяется руки не доходят померить.. В понед замерюМембрана на родной модулятор подойдёт?
Отправлено 02 March 2020 - 03:00 PM
Мембрана на родной модулятор подойдёт?
По идее да. Разница в диаметре доли мм
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 02 March 2020 - 03:02 PM
Отправлено 02 March 2020 - 07:30 PM
По идее да. Разница в диаметре доли мм
Вот это полезная информация. Китайский модулятор, неплохая замена, если нужна лишь мембрана.
Отправлено 03 March 2020 - 11:03 AM
Отправлено 03 March 2020 - 12:21 PM
У меня другая хрень была, сдох модулятор как обычно при попытке проскочить перед фурой на мост, хорошо клиренс есть, и отбойник не высокий. Лежал в запасе летом купленный на Али, ставлю выше 1.6-1.7 не надувает турбина, разбираю свой мембрана сдалась, исрань внутри, чищу клею ставлю, дует до 2.8, думаю хрен вам, разбираются Китай мембраны меняю местами , ставлю : мой с китайской мембраной 2.8 китаец с моей мембраной ,1.6-1.7, думаю хрень какая, меняю верхнюю часть, ни чего не поменялось, на столе сравнивают оба магнита срабатывают одинаково, ток один и тотже, сопротивление и там и там 15.6 дома.
Эагадка, так и оставил корпус свой мембрана китай
шток "не той системы" =)
Отправлено 03 March 2020 - 01:14 PM
Сообщение отредактировал atl: 03 March 2020 - 01:15 PM
Отправлено 11 March 2020 - 01:32 PM
Отправлено 11 March 2020 - 04:52 PM
Наши руки не для скуки или разминка для ума 2.
Что то, меня начал смущать движение в пробках...
скорость 40. обороты 2000+- - много. до 50 реакция на педаль вялая стала.
звание заслуженного геморойщика, обязывает иметь набор знаний и идей...
а набор - он такой:
такой эффект дает или невоспитаная коробка, или турбина не дудит, или педаль или неведомая фигня...
турбина у нас традиционно не дудит из-за модулятора.
модулятор оригинальный, свежий (я даже еще не успел препарировать ни разу).
странно... ну да ладно.. лезем в багажник, выбираем из коллекции живчика.
хер...
ладно, едем домой, берем сканер, читаем все - чисто.
цепляемся к коробке, сбрасываем адаптацию 2 шт, ну так, для проформы.
динамики добавилось, но где низы?
смотрю давляк турбины, на скорости норм - до 2000 об мало
иду протоптаной тропкой, выпрашиваю, новый модулятор на тест...
хер...
так... мою вакуум... хер...
турбина? но почему? я еще так молод.... за что?
если нифига не выходит, а до этого было зашибись, надо курить и думать...
думаю, курю... что делалось,что ломал в последнее время?
коробку перебрал... все новое...
не то...
о! при последней возне с вакуумом, образовался лишний фильтр...
ну раз лишний, значит впердолим...
куда? - сразу за тройником у модулятора, категорически отсечем говно с хабов...
убираю....
оппа! дудит! едет... при нажатии легком на газ, категорически хочет прыгнуть и впечатать меня в камаз, как в молодости - ура...
теперь надо подумать о смысле бытия...
магии не бывает. значит фильтр сразу за тройником, как то влиял на проводимость всей магистрали.
но фильтр напрямую с турбиной не связан.
времени дофига вечером, из архивов достаю старую модель для матлаба, где считалась вакуумная камера чего-то страшного....
мусор выкидываем оставляем насос, магистраль 1 (шланг насоса - берем d=8mm), магистраль 2(d=3-4mm),магистраль 3 (фильтр берем объем 25000mm3 - 25ml), тройник(хз какой берем 3mm), 2 заглушки - 1 из них спускающая вакуум в атм(отверстие 0.5 mm - от балды - хабы)...
конкретные значения не особо важны, важны пропорции между ними...
потом добавляем эл клапан - вход 3mm, выход 4mm....
параметры нашего насоса есть у пицбурга на сайте, вбиваем...
производительность у него плавающая, от оборотов (логично)...
...
опущу игры с параметрами симуляции...
результат.
при малых оборотах 1213 - 2000, фильтр висящий прямо на тройнике, сильно влияет на проводимость клапана (модулятор), линия с модулятора не успевает откачиваться....
если фильтр отнести от тройника на ~1800 - 2600 mm штатным шлангом, то влияние почти не измеряется.
если фильтр подцепить хотя бы 100мм вакуумным шлангом уменьшенного диаметра то влияние тоже падает ...
кстати, любителям толстых... шлангов... при сохранении длины шланга от турбины на модулятор и увеличении его диаметра, вы получаете реактивность...
увеличение времени отклика турбины...
откачиваемый объем актуатор+шланг вырос, а производительности по вакууму не добавилось....
вот теперь можно и поработать=)
Читал-читал, читал и еще читал, а в конце забыл с чего началось. Краткость сестра таланта!!!
Отправлено 11 March 2020 - 04:55 PM
Читал-читал, читал и еще читал, а в конце забыл с чего началось. Краткость сестра таланта!!!
было много мыслей и времени...
нельзя фильтр к хабам ставить сразу после тройника... нужен кусок шланга 15-30 см...
иначе срет модулятору
Отправлено 11 March 2020 - 05:38 PM
Отправлено 11 March 2020 - 05:49 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых