У меня сдох сразу. Cga не Корея. Это упаковщик Китая...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
CGA сразу из коробки вообще не работал
Отправлено 05 August 2020 - 12:02 PM
У меня сдох сразу. Cga не Корея. Это упаковщик Китая...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
CGA сразу из коробки вообще не работал
Отправлено 17 August 2020 - 06:04 PM
Или вот, человек кисточкой промывает (видео не мое, взято с Ютуба):
Добрый вечер форумчане! Просмотрел это видео и решил попробовать сделать такую процедуру. Машина во дворе, в машине всё есть (ведешка, карбклинер, а кисточку купил в магазине в соседнем доме). Модулятор разбирал год назад, путём распиливанием кольца и установкой хомута при сборке. Когда первый раз разбирал модулятор, про клапан в штоке не знал, вот он то и заставил меня подорваться и сделать эту процедуру. При сборке модулятора Ведешку и Карбклинер не жалел, в месте соединения верхней крышки с корпусом замазал герметиком и поехал тестировать. Первые впечатления: машинка при старте стала резвее, да и в движении тоже динамика улучшилась. Правда на трассу не выехал, потому как при подъезде к городу сейчас огромные пробки. Заезжаю довольный в гараж, глушу машину и не верю своим ушам, хрюканье пропало. Запускаю двигатель, дал поработать пару минут, глушу и опять хрюканья не слышно. Как уже писал выше, модулятор разбирал год назад, а это хрюканье появилось примерно месяц назад. Что дало такой эффект, остаётся только гадать. Или клапан в штоке не работал или сработал герметик. Так что, как то так. Всем удачи на дорогах!!!
Отправлено 19 August 2020 - 02:35 PM
P1235
Отправлено 19 August 2020 - 02:39 PM
P1235
Да, об этом умолчали )Но не жужжит же.
Сообщение отредактировал Kay68: 19 August 2020 - 02:40 PM
Отправлено 19 August 2020 - 07:15 PM
На видео шланги - "будь здоров" (по диаметру), у нас же тонюсенькие пластиковые трубочки. Думаю, они и выполняют роль некоего жиклера...
Отправлено 19 August 2020 - 08:43 PM
"роль" жиклера у нас выполняет первый тройник
Отправлено 01 October 2020 - 10:32 PM
Отправлено 02 October 2020 - 02:54 AM
Оригинал, выбранный в теореме из трёх (два новых сразу вакуум не держали) в итоге благополучно сдох, проездив полгода (в реальности машина почти не ездит изза всех этих вирусов, основной пробег это пару раз в Карелию сгонял. Хрюкает как свин. И что выбрать? Сдается мне все эти фильтры и прочие танцы вообще никак не влияют. Первый прошел без фильтров в 5 раз больше чем два последующих в сумме. Просто качество говно
Аналогично.
Хрюкает при запуске, при глушении мотора, на холостом...
Но, как ни странно, на качество работы турбины не влияет.
Предыдущий (3-й по счету) оказался просто дорогой подделкой.
Остался последний новый модулятор-оригинал.
Отправлено 02 October 2020 - 03:54 PM
Отправлено 02 October 2020 - 04:14 PM
Уважаемые форумчане. Возник вопрос по поводу установки модулятора турбины. Есть ли разница в работе оного, если он находится в горизонтальном или вертикальном положении. На моём моторе он находитмя в районе ТНВД на кронштейне в горизонтальном положении,а я видел на более свежих машинах положение вертикальное. У меня машина 2008г.в.????
вообще пофигу
но, вертикально, красивее=)
если модулятор китай, то лучше вертикально....
а еще лучше выкинуть=))))
у них часто шток не отбалансирован - кривой, и будет тереться о шахту соленоида...
Отправлено 03 October 2020 - 03:37 AM
Уважаемые форумчане. Возник вопрос по поводу установки модулятора турбины. Есть ли разница в работе оного, если он находится в горизонтальном или вертикальном положении. На моём моторе он находится в районе ТНВД на кронштейне в горизонтальном положении,а я видел на более свежих машинах положение вертикальное. У меня машина 2008г.в.????
Володя, если модулятор не доставляет проблем, не надо туда залезать, чего-то там апгрейдить.
Может кончиться плачевно
Один модулятор, установленный вертикально, стоит на машинах с эл. системой ЕГР, которая управляется не модулятором.
Отправлено 03 October 2020 - 05:29 PM
Отправлено 21 October 2020 - 09:44 PM
При сборке модулятора Ведешку и Карбклинер не жалел
Резинка на манжете не масло-бензлстойкая...................
проверено на двух модуляторах.... увы....
Оригинал, выбранный в теореме из трёх (два новых сразу вакуум не держали) в итоге благополучно сдох, проездив полгода (в реальности машина почти не ездит изза всех этих вирусов, основной пробег это пару раз в Карелию сгонял. Хрюкает как свин. И что выбрать? Сдается мне все эти фильтры и прочие танцы вообще никак не влияют. Первый прошел без фильтров в 5 раз больше чем два последующих в сумме. Просто качество говно
Хрюкает ка свин - (возможно) шарик в клапане вакуумного наосоа
Отправлено 21 October 2020 - 09:56 PM
вообще пофигу
но, вертикально, красивее=)
если модулятор китай, то лучше вертикально....
а еще лучше выкинуть=))))
у них часто шток не отбалансирован - кривой, и будет тереться о шахту соленоида...
Подтверждаю. CGA - третий по счету. приметы: на ровной трассе на скорости проблем нет, на обгоне или подъеме, т.е. когда возникает нагрузка -тяга пропадает. Если дорога говно, т. е. трясет - этой проблемы нет. Искал долго, Нашел. залипает шток в соленоиде клапана. Как нашел? Остановился, всё потрогал- поехал. Снова проблема, потрогал уже не всё. И т.д. до последнего. Пока по клапану турбины не постучишь(на горячем моторе), она вообще не едет.
опять же P.S. модулятор перенес с мотора на холодную сторону и ДАЖЕ поставил вертикально......Увы это не выход. попробую шток пройтись нулёвочкой... притереть. Будем посмотреть.
Сообщение отредактировал 018jack: 21 October 2020 - 09:57 PM
Отправлено 04 November 2020 - 11:17 AM
Приветствую,подскажите может кто сталкивался,
не работает турбина,загорелся чек упала мощность,подставленный другой модулятор не решил вопрос,на трубочке что в модулятор идет вакуум пальцем на холостом есть,
при снятии на холостом трубки с модулятора шток турбины в нижнем положении и не дергается ни туда ни сюда при подсоединении трубки обратно,если снять с модулятора обе трубки на холостом и приставить друг к другу шток поднимается прилично,на несколько сантиметров,какие могут быть варианты? можно ли мультиметром замерить напряжение на снятой колодке модулятора и сколько там на холостом?
Отправлено 04 November 2020 - 11:37 AM
Если шток при одевании трубки на актуатор идёт вверх, то модулятор работает. Смотрите вакуум до модулятора, промойте тройники и трубки. Измерять что то на модулятор, смысла нет. Клапан с имп. Управлением. Если с вакууумом все от, то глянуть датчик давления, для очистки совести и везти турбу в ремонт...Приветствую,подскажите может кто сталкивался,
не работает турбина,загорелся чек упала мощность,подставленный другой модулятор не решил вопрос,на трубочке что в модулятор идет вакуум пальцем на холостом есть,
при снятии на холостом трубки с модулятора шток турбины в нижнем положении и не дергается ни туда ни сюда при подсоединении трубки обратно,если снять с модулятора обе трубки на холостом и приставить друг к другу шток поднимается прилично,на несколько сантиметров,какие могут быть варианты? можно ли мультиметром замерить напряжение на снятой колодке модулятора и сколько там на холостом?
Отправлено 04 November 2020 - 11:50 AM
Вы может не поняли, вакуум на модулятор приходит, если снять с него обе трубки на холостом и их впритык упереть, шток поднимается... Модулятор исправный другой ставил, нет измененийЕсли шток при одевании трубки на актуатор идёт вверх, то модулятор работает. Смотрите вакуум до модулятора, промойте тройники и трубки. Измерять что то на модулятор, смысла нет. Клапан с имп. Управлением. Если с вакууумом все от, то глянуть датчик давления, для очистки совести и везти турбу в ремонт...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Сообщение отредактировал Бобби: 04 November 2020 - 11:52 AM
Отправлено 04 November 2020 - 12:55 PM
Отправлено 05 November 2020 - 09:40 AM
там Петр немного времени посвятил модулятору не оригинал
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых