Клапанный модулятор
#281
Отправлено 20 May 2013 - 05:52 AM
#282
Отправлено 20 May 2013 - 07:18 AM
Вот это правильно!А если не модулятор, что следующее заказывать планируешь? Патрубок интеркуллера срывало хоть раз? Вообще дешевле и надежней было подъехать к любому диагносту ( 500 рублей) или другу (бутылка пива)у которого есть мультитроникс, и уже от кода ошибки плясать.
#283
Отправлено 20 May 2013 - 08:31 PM
а подскажите люди знающие, чем отличаются модуляторы ? у меня с завода стояли по партномерам разные модуляторы один имел номер 665 540 4097 и имел поролоновый фильтрик на резиновой г-образной трубочке (цена в Кореане 3300 руб.)
а второй с номером 665 540 3897 и фильтрик уже жестко закреплен на корпусе ( цена в той же Кореане 2660)
вот мне и интересно в чем их разница, кроме цены и модификации поролоновых фильтриков, а то переплачивать за резиновую трубку 640 руб как то не серьезно
#284
Отправлено 20 May 2013 - 09:36 PM
#285
Отправлено 20 May 2013 - 10:06 PM
#286
Отправлено 21 May 2013 - 02:24 AM
Сообщение отредактировал noexajiu: 21 May 2013 - 02:26 AM
#287
Отправлено 21 May 2013 - 04:36 AM
отличаются примерно так же как вилочка для омаров от вилочки для кальмаров. т.е по функционалу оба одинаковые вообще.да, но на Existe они так же позиционируются как два разных электромагнитных клапана http://ssangyong.exi...36&PId=87507D2F и у каждого своя задача, один управляет клапаном EGR а второй турбиной, может сила всасывания у них разная ?
#288
Отправлено 21 May 2013 - 09:46 AM
да, только написано немного странновато, в графе "кол-во для модификаций" для 6655403897 стоит циферка 2, а для 6655404097 циферка 1, это что, экзист народ в заблуждение вводит????отличаются примерно так же как вилочка для омаров от вилочки для кальмаров. т.е по функционалу оба одинаковые вообще.
и еще одна непонятка, что за буквы-цифры "EUIII" и "EUIV", слегка походит на евро-3 и евро-4, но только очень слегка
#289
Отправлено 21 May 2013 - 01:02 PM
#290
Отправлено 21 May 2013 - 01:23 PM
этих модуляторов как собак. различаются присутствием/отсутствием ушей, формой, способом крепления и расположения внешнего филтра и еще наверное цветом какой-ть резиночки. рабочие характеристики у всех одинаковые
А откуда данные о их одинаковости характеристик ?
#291
Отправлено 21 May 2013 - 01:29 PM
#292
Отправлено 22 May 2013 - 06:57 AM
Тяга не изменилась, машина прет нормально.
Скажите пожалуйста это мембрана порвалась или чего?
можно ли его заставить поменять по гарантии?
#293
Отправлено 22 May 2013 - 07:47 AM
Скажите пожалуйста это мембрана порвалась или чего?
можно ли его заставить поменять по гарантии?
Мембрана не порвалась. Забит паралоновый фильтр, фильтр внутри самого модулятора, возможно заедание самого штока (выработка) клапана из-за попадания мелкодисперсионной пыли на шток.
По гарантии меняют только при наличии ошибок и выскакивании Chek`а, но не сразу его поменяют. Сначала (возможно) его Вам разберут, почистят поставят ВАЗовские фильтры и вот после всех манипуляций, если опять будут проблемы (пропадание тяги после 100 км/ч и Chek), то заменят. Но опять же это все на усмотрение ОД, могут и сразу поменять.
#294
Отправлено 22 May 2013 - 01:17 PM
Мембрана не порвалась. Забит паралоновый фильтр, фильтр внутри самого модулятора, возможно заедание самого штока (выработка) клапана из-за попадания мелкодисперсионной пыли на шток.
По гарантии меняют только при наличии ошибок и выскакивании Chek`а, но не сразу его поменяют. Сначала (возможно) его Вам разберут, почистят поставят ВАЗовские фильтры и вот после всех манипуляций, если опять будут проблемы (пропадание тяги после 100 км/ч и Chek), то заменят. Но опять же это все на усмотрение ОД, могут и сразу поменять.
Спасибо, буду звонить ОД и узнавать, а то предстоит длительная поездка и не хотелось бы получить гемор из-за модулятора.
сам полезу его разбирать только если откажут.
#296
Отправлено 24 May 2013 - 10:12 PM
#297
Отправлено 24 May 2013 - 10:34 PM
#298
Отправлено 25 May 2013 - 03:36 AM
#299
Отправлено 25 May 2013 - 10:35 AM
вот
http://zalil.ru/34529881
Качайте
тут инфа от солерса про модуляторы.
Фаил тут лежит только 10 дней
Сообщение отредактировал серг1: 25 May 2013 - 10:35 AM
#300
Отправлено 25 May 2013 - 05:33 PM
1170780781 - шланг 30 руб
1162760929 - разветлитель вакуумный 170 руб (А1162760929 - 100руб)
а в городе какой расход? просто у меня наверное их никто никогда не чистил, и мне кажется от него и расход 16 литровЧитаю и поражаюсь эпопее с модуляторами, чистки, фильтры, неродные разъемы.. хорошо конечно, знание сила)) У меня (тьфу-тьфу-тьфу) 125 тысяч родные без всяких фильтров, я их и не трогаю, думаю слой грязи уже роль фильтра играет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых