ясно..будем думать...и его глушить нужно только у модулятора??? больше ни куда залезать не надо ??возможных минусов за два года эксплуатации пока не выявлено, из плюсов чистый впускной и качественно иной уровень работы мотора
Клапанный модулятор
#421
Отправлено 21 December 2013 - 05:12 PM
#422
Отправлено 21 December 2013 - 05:43 PM
Всем доброго времени суток! Раскритиковали от души! Да я просто предложил, как один из вариантов. Ну я вот так просто сделал. Мне почему то он больше понравился. Вожу с собой запасной(от клапана ЕГР) и стяжки с собой вожу(не только для этих целей). Ещё раз говорю, что это просто как вариант, а лучше или хуже, утверждать или настаивать, совсем не самоцель.а разве этот хомут не одноразовый? Это же стяжка, я так правильно понял
Да это обыкновенная стяжка для электромонтажа, но она нейлоновая и усиленная. Т.е. более эластичная, крепкая на разрыв и в соединительном замке.а разве этот хомут не одноразовый? Это же стяжка, я так правильно понял
#424
Отправлено 22 December 2013 - 04:47 AM
Алексей. На форуме есть тема-клапан ЕГР. В ней найдете ответы по всем вашим вопросам.спс...а не обьясните немного по егр....приего отключении все плюсы и возможные минусы ??
#425
Отправлено 22 December 2013 - 07:53 AM
#426
Отправлено 30 December 2013 - 08:27 AM
#427
Отправлено 30 December 2013 - 09:27 AM
Молодцы!!! Приговоренная турбина патрубки срывает.срыв патрубка - вообщем, как у всех в этой теме. Сначала поехал к официалам и услышал однозначный приговор турбине
#428
Отправлено 30 December 2013 - 12:39 PM
Молодцы это не то слово. Со скорбными лицами стояли и жути нагоняли... А ведь судя по всему это у кайронов болячка, и сервисмены прекрасно знают самое дешевое лечение...Молодцы!!! Приговоренная турбина патрубки срывает.
#429
Отправлено 30 December 2013 - 12:45 PM
невнимательно читали форум! трата должна быть 1500р за один модуляторЦена вопроса - 3000 руб
а так конечно поздравляю с разрешением. официалы жгут
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 December 2013 - 12:45 PM
#430
Отправлено 30 December 2013 - 12:54 PM
самое дешевое и быстрое решение: поменять модуляторы местами . работает в 90% случаевМолодцы это не то слово. Со скорбными лицами стояли и жути нагоняли... А ведь судя по всему это у кайронов болячка, и сервисмены прекрасно знают самое дешевое лечение...
сервисмены про это прекрасно знают
#431
Отправлено 30 December 2013 - 12:54 PM
Поскольку нЕГРа глушить еще не решился, то сменил оба модулятора, вот такая сумма и вылезла. Спасибо за поздравление.невнимательно читали форум! трата должна быть 1500р за один модулятор
а так конечно поздравляю с разрешением. официалы жгут
#432
Отправлено 30 December 2013 - 01:46 PM
Я читал в теме про этот способ, но меня смутил один момент. На модуляторе турбины отсутствуют крепежные ушки, и как его ставить на место ЕГРовского не очень понятно.самое дешевое и быстрое решение: поменять модуляторы местами . работает в 90% случаев
сервисмены про это прекрасно знают
#433
Отправлено 30 December 2013 - 01:56 PM
#434
Отправлено 30 December 2013 - 02:17 PM
невнимательно читали форум!
трата должна быть 1500р за один модулятор
(2910 клапана в Экзисте, ну а остальное копейки)
Поздравляю всех с наступающим =))
в сервисах меня всегда бесил развод .. и как они серьёзно они это делают =(
куда не прийди везде разведут.
прям лицами бы об бетонную стену бил бы ) была бы моя воля.
Сообщение отредактировал x-soft: 30 December 2013 - 02:17 PM
#435
Отправлено 07 May 2014 - 08:26 AM
приветствую вас! подскажите пожалуйста где этот модулятор стоит. Я вижу один на передней панели под капотом а второй где? кайрон 2012г.в.Чёрную и серую части модулятора соединяет хомут, там стоит нахлобучка чёрного цвета. Она от модулятора прямоугольная, а потом сверху круглая. Вот это место и есть. Отвёрткой маленькой и смело круглую крышечку надо ковырнуть, а под ней фильтр.
#436
Отправлено 07 May 2014 - 08:32 AM
#437
Отправлено 07 May 2014 - 08:34 AM
#438
Отправлено 07 May 2014 - 09:01 AM
#439
Отправлено 07 May 2014 - 10:40 AM
Cкорее всего у тебя негр засраный и клапан не работает, трубку и сорвало. Мой негра и будет тебе счастье.Всем форумчанам привет. У меня аналогичная проблема как и у всех с модулятором ЕГР. Недавно на скорости слетел патрубок от нЕГРа ! поехал на сервис к офф. дилеру. К моему удивлению этих модуляторов нет в наличии. Ну так как у меня машина на гарантии пока, для моей машины заказали модулятор (нового образца). Вот жду когда з/ч приедет и буду наслаждаться дальше своим авто в полной мере.
#440
Отправлено 07 May 2014 - 04:18 PM
У меня ЕВРО-3 ,может я не правильно выразился но действительно клапан который возле ЕГР стоит(электромагнитный),его приговарили .ЕГР не как не связан с патрубком турбины который у вас слетел, за исключением вакуумной магистрали управления самих модуляторов на машинах евро 3. У вас вакуумный модулятор наверное один(евро4). А клапан ЕГР электромагнитный. Может у ОД просто не было в наличии модуляторов, про то что есть какие то новые модуляторы не слышал.
А как тады нЕГРа помыть?(для тех кто )Cкорее всего у тебя негр засраный и клапан не работает, трубку и сорвало. Мой негра и будет тебе счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых