Клапанный модулятор
#581
Отправлено 12 September 2014 - 08:10 PM
#582
Отправлено 13 September 2014 - 05:28 AM
Закреплен на штатной резинке, вроде не жестко было. Что в месте переноса, что в штатном одинаково.известно. модулятор нельзя жетско крепить к моторному щиту
#583
Отправлено 13 September 2014 - 08:14 AM
Рома у тебя этих модуляторов до Ж,присмотрись на штоке в толстой части мм 6 от края в глубь отверстие в волос.может там собака зарылась
#584
Отправлено 13 September 2014 - 12:03 PM
#585
Отправлено 13 September 2014 - 10:14 PM
#586
Отправлено 13 September 2014 - 10:26 PM
#587
Отправлено 15 September 2014 - 08:27 AM
Сняв плиту с двигателя и оценив возможности размещения модулятора, было принято следующее решение.
Для установки потребовалось: металлический угольник из строймага, два болта для крепления модулятора, кусок двух-жильного кабеля и клеммные соединители. Собрал, завел двигатель - работает! Закрыл плитой обратно
От плиты до модулятора более 1 см зазора, ничего не трет и не дребезжит
К вопросу о тройниках на вакуумной магистрали
То есть их должно быть 2 штуки, но можно их заменить на соединитель типа этого
Только смысла в этом не вижу...
#588
Отправлено 16 September 2014 - 05:47 AM
Роман, добрый день! Когда прошивался у тебя, забыл посмотреть как ты установил фильтр на модулятор турбины. Как я понимаю: есть крышка в задней части модулятора,ее снимаем, выкидываем паралонку и на штуцер одеваем трубку с фильтром, так ли?не будет такого же эффекта. инерция. да-с
#589
Отправлено 16 September 2014 - 09:42 AM
Сергей, что значит из вакуумной резины, типа кислородного шланга, только потоньше.Для тех кто собирается переносить модулятор. Шланги надо ставить жесткие, особенно от тройника до модулятора. Пробовал шланг ПВХ, в руках довольно жесткий, но при разогреве становится довольно мягким и сильно демпфирует. В результате никакого прихода и + 3 литра к расходу. Заменил на толстостенный, из вакуумной резины, демпфирование ушло. В результате; улучшение динамики, коробка переключается быстрее, пропал зуд на 70-80 кмч., отмечено снижение расхода топлива.
#590
Отправлено 16 September 2014 - 11:47 AM
Я использовал шланг от этого прибора. А вместо него поставил жигулевский. Этому прибору все равно. Впринципе можно использовать любой маслостойкий шланг. Главное, что бы он не сжимался от вакуума. Можно даже поменять родные местами.Сергей, что значит из вакуумной резины, типа кислородного шланга, только потоньше.
Сообщение отредактировал avto111: 16 September 2014 - 11:50 AM
#591
Отправлено 16 September 2014 - 01:38 PM
#592
Отправлено 16 September 2014 - 04:57 PM
#593
Отправлено 16 September 2014 - 05:18 PM
Александр, подскажи про что ты сейчас написал.клемник на винтах убирай, откручиваются они.... проверено... паяй
#594
Отправлено 16 September 2014 - 06:21 PM
Он ответил немного скомкано, но правильно. В сообщении 536 , на фото видно, что разъем модулятора прикручен через винтовой соединитель от бытовой электросети. Такое соединение в автоэлектрике крайне нежелательно. Лучше обжим или пайка. В крайнем случае можно поставить такой соединитель. В нем пружинный зажим, не прслабляется.Александр, подскажи про что ты сейчас написал.
#595
Отправлено 16 September 2014 - 07:14 PM
клемник на винтах убирай, откручиваются они.... проверено... паяй
Камушек в мой огород...Он ответил немного скомкано, но правильно. В сообщении 536 , на фото видно, что разъем модулятора прикручен через винтовой соединитель от бытовой электросети. Такое соединение в автоэлектрике крайне нежелательно. Лучше обжим или пайка. В крайнем случае можно поставить такой соединитель. В нем пружинный зажим, не прслабляется.
Согласен с обоими! Только я сразу написал - попробовал, а это означает что - временно. Просто на этих клемниках (других под рукой на даче не было) гораздо проще проверять схему в полевых условиях. Если бы по пути с дачи домой что-нибудь произшло и пришлось бы все возвращать на место, то с пайкой были бы проблемы. Кстати паяльник и термоусадки уже на готове..
Данный отчет разместил как способ крепления самого модулятора максимально близко к турбине (как мне кажется - ближе уже некуда) и ничего более. Данный эксперимент, лично для меня ничего не дал, но буду экспериментировать дальше... Менять полярность на клемнике (проще чем паять), подбирать трубки от модулятора к насосу (думаю: попробовать бензопровод или тормозной шланг?), ну и т.д. и т.п.
#596
Отправлено 16 September 2014 - 07:59 PM
#597
Отправлено 16 September 2014 - 08:29 PM
Эти клемники - чисто временная мера. С учетом протекающего тока при работе вентилятора, лучше использовать что-то более надежное как пайка, обжим (как на клеммах разъемов) и никаких скруток с изолентой! Там ток до 60 ампер и не трудно найти в интернете таблицу электриков, для расчета сечения проводника в зависимости от силы тока для постоянного напряжения. Ссылку (если надо) скину позже, т.к. пишу с мобилы...Сергей, так получается этими фишками не соеденять провода, а то я на выходные собираюсь соеденить провода от электровентилятора с проводами которые идут на левый вентилятор кондиционера.
PS Кстати тоже прорабатываю схему подключения вентилятора, только в двухскоростном режиме... Но об этом в другой теме и по результату получившегося...
Сообщение отредактировал serg382: 16 September 2014 - 08:36 PM
#598
Отправлено 16 September 2014 - 08:33 PM
Хорошо.Эти клемники - чисто временная мера. С учетом протекающего тока при работе вентилятора, лучше использовать что-то более надежное как пайка, обжим (как на клеммах разъемов) и никаких скруток с изолентой! Там ток до 60 ампер и не трудно найти в интернете таблицу электриков, для расчета сечения проводника в зависимости от силы тока для постоянного напряжения. Ссылку (если надо) скину позже, т.к. пишу с мобилы...
#599
Отправлено 16 September 2014 - 08:38 PM
Никаких камушков. Просто рекомендация. Смена полярности ничего не даст, уже пробовал. Кстати сегодня перенесли модулятор по твоей схеме, на бывшем котэ Ромы(Vahmurka). Первые впечатления у хозяина положительные, завтра раскажет подробнее. Трубки использовали родные. В свое время извлекал трубки из старых тросов ручника, те что внутри. Материал был похож на фторопласт, довольно жесткий и термостойкий, диаметр около 4х мм. Из чего делают сейчас не знаю. Можно поспрашивать в автосервисах старый тросик, но проверять на термостойкость.Камушек в мой огород...
#600
Отправлено 16 September 2014 - 08:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых