Клапанный модулятор
#41
Отправлено 09 February 2012 - 07:56 AM
Судя по фото Вам его уже махнули на б.у.
#42
Отправлено 09 February 2012 - 08:06 AM
#43
Отправлено 09 February 2012 - 08:19 AM
А если гарантийный случай? У О.Д. будет лишний повод отказать в гарантии. Типа вскрыли не известно где, смазали не известно чем, внутрь просыпалось не известно что. Вот двигатель и накрылся. А еще и коробка. (Я бы так и поступил, на месте О.Д.)вы просто смазали изменений не вносили и поменяли один фильтр на другой ,они все об этом знают и сами ставят фильтра,,принемайтесь за дело
#44
Отправлено 09 February 2012 - 02:08 PM
#45
Отправлено 18 March 2012 - 11:03 PM
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом.
#46
Отправлено 19 March 2012 - 05:49 AM
ну, до кучи еще номер разъема выложи, и будет всем щастье)))последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом.
#47
Отправлено 19 March 2012 - 07:33 AM
На что повлияет, если я сниму модулятор, относящийся к EGR (заглушенной почти полгода назад) и заткну шланчик вакуумной магистрали?
Причина всего этого - отревизовать модулятор дома на столе и вернуть его на машину, заменив им модулятор турбины, для последующей ревизии и этого модулятора.
(чота я сам никак не решусь.. сканера нет, ошибки сбрасывать нечем)
#48
Отправлено 23 March 2012 - 05:20 PM
номера к сожалению не знаю... на самом деле вариантов куча. например срезать часть разъема, припаять провода и залить все клей-соплямину, до кучи еще номер разъема выложи, и будет всем щастье)))
мозги не увидят модулятор и будут негодовать. вакуум у себя заглушил на случай прорыва мембранкивопросик
На что повлияет, если я сниму модулятор, относящийся к EGR (заглушенной почти полгода назад) и заткну шланчик вакуумной магистрали?
#49
Отправлено 03 April 2012 - 11:10 PM
Пробег 50 тк. Текущее состояние и возвращение к жизни.
Как уже писал выше, примерно в течении недели произошла деградация модулятора турбины. Появились подергивания, подтупливания, задумчивость коробки, неуверенный выбор передачи.
Виновник торжества. Уже прошел одну модификацию и трижды проходил переборку:
Собранное состояние. Видно в каком месте необходимо сделать пропил дремелем или ножевкой по металлу:
Удаляем стягивающее кольцо:
Половиним конструкцию, вынимаем шток, осматриваем мембрану на предмет повреждений и наблюдаем выработку на штоке
По всей рабочей поверхности видны задиры:
Содран рабочий слой в соленоиде, следы выработки:
Задиры на стенках:
Технология реанимации достаточно проста: очищаем всю грязь мягкой тряпочкой, проливаем вдшкой, прирабатываем шток, вытираем все насухо, еще раз нежно пшикаем вдшкой и собираем все взад. На фотках выше не видно сетчатого фильтра - удален при первой модификации как нафиг ненужный элемент конструкции. Бензофильтр от тазика выполняет работу по фильтрации атмосферы гораздо лучше.
Так выглядит родной разъем. Уже колхозно модифицирован тем что нашлось под рукой ради возможности ставить "неоригинал".
Производитель "неоригинала" смутно напоминает родную тушку:
Все собрано обратно взад. Чтобы железочка не расходилась и ничего не разваливалось, конструкция стянута подручным хомутом:
Клиническая смерть больного наступила на пробеге где-то 20тк - первая разборка, модификация и чистка.
30тк - плавная деградация производительности, чистка и смазка силиконом
40тк - в течении дня резкая деградация. разбор полетов показал сваливание силиконовой смазки в состояние соплей и козявок. Чистка тряпочком в походных условиях.
50тк - плавная деградация производительности, установка неоригинала, который есс-но великолепски работает.
Ради чего, спросите вы. отвечу:
1) цена на родной колеблется от 2500р до насколько хватает жадности - жаба ква
2) цена на неродной от тыщарубля - жаба довольно урчит
За сим отправляю больного на полку в заначку, теперь в нашей клинике наблюдается другой пациент
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 April 2012 - 11:13 PM
#50
Отправлено 15 April 2012 - 03:02 PM
следует полностью ИСКЛЮЧИТЬ жесткий контакт модулятора с моторным щитом.
в противном случае в салоне будут слышны малейшие подробности работы этого замечательного прибора.
#51
Отправлено 16 April 2012 - 07:38 AM
#52
Отправлено 16 April 2012 - 07:53 AM
Верно! все! надо прикручивать через резинку. как установленно на кайронах, выпуска конец 2010 года!варнинг, ахтунг и увага тем кто собирается переносить модулятор с двигателя на моторный щит!
следует полностью ИСКЛЮЧИТЬ жесткий контакт модулятора с моторным щитом.
в противном случае в салоне будут слышны малейшие подробности работы этого замечательного прибора.
#53
Отправлено 16 April 2012 - 07:57 AM
а это как?... если лопатки начали цеплять корпус, то ищи новую турбину...Коллеги, а из-за неисправного модулятора могут шоркать лопатки турбины на 1800-2200 оборотах? Ни кто не сталкивался? А то говорят что надо перепрошивать компьютер.
#54
Отправлено 16 April 2012 - 08:11 AM
#55
Отправлено 16 April 2012 - 08:13 AM
#56
Отправлено 16 April 2012 - 08:13 AM
Совсем и сразу сдохнуть не может, у меня пропадает мощность и загорается чек при скорости более 160 км/ч.В субботу вбыл в НП, после сканера спецы сказали, что потихоньку умирает модулятор турбины... Чревато это тем, что при скорости ~ 100 км, может пропасть мощность... Т.е. быстрее не будет разгоняться... Даже если он совмес умрет, ничего критичного...Ну кроме разгона...
#57
Отправлено 16 April 2012 - 08:15 AM
на самом деле может... при разрыве мембранкиСовсем и сразу сдохнуть не может, у меня пропадает мощность и загорается чек при скорости более 160 км/ч.
#58
Отправлено 16 April 2012 - 08:16 AM
#59
Отправлено 16 April 2012 - 09:04 PM
Уже все перечитал, что делать не знаю!
Вне зависимости от скорости при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK и педаль газа вообще перестает реагировать на нажатие!
Происходит это строго после 2000 оборотов... Не могу даже разогнаться до 60 км/ч :((((
#60
Отправлено 16 April 2012 - 09:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых