Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#41 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 February 2012 - 07:56 AM

ОД не скажет ничего, смело меняйте.
Судя по фото Вам его уже махнули на б.у.
  • 0

#42 tsn375

tsn375

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:"Кирюха" 2011 г.в. Евро3. С "нуля" в моих руках. Пробег на февраль 2018 - 140000 км.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 08:06 AM

А машинку-то брал в Фаворите... Ммм-да... Фокусники...
  • 0

#43 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 09 February 2012 - 08:19 AM

вы просто смазали изменений не вносили и поменяли один фильтр на другой ,они все об этом знают и сами ставят фильтра,,принемайтесь за дело

А если гарантийный случай? У О.Д. будет лишний повод отказать в гарантии. Типа вскрыли не известно где, смазали не известно чем, внутрь просыпалось не известно что. Вот двигатель и накрылся. А еще и коробка. (Я бы так и поступил, на месте О.Д.)
  • 0

#44 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 February 2012 - 02:08 PM

ещё не прочитав на форуме, кент показал фильтра жигулёвские на модуляторах. сказал ОД при продаже сами поставили
  • 0

#45 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 March 2012 - 11:03 PM

последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса :dolf_ru_329:
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом.
  • 0

#46 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 19 March 2012 - 05:49 AM

последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса :dolf_ru_329:
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом.

ну, до кучи еще номер разъема выложи, и будет всем щастье)))
  • 0

#47 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 March 2012 - 07:33 AM

вопросик

На что повлияет, если я сниму модулятор, относящийся к EGR (заглушенной почти полгода назад) и заткну шланчик вакуумной магистрали?

Причина всего этого - отревизовать модулятор дома на столе и вернуть его на машину, заменив им модулятор турбины, для последующей ревизии и этого модулятора.

(чота я сам никак не решусь.. сканера нет, ошибки сбрасывать нечем)
  • 1

#48 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 March 2012 - 05:20 PM

ну, до кучи еще номер разъема выложи, и будет всем щастье)))

номера к сожалению не знаю... на самом деле вариантов куча. например срезать часть разъема, припаять провода и залить все клей-соплями

вопросик
На что повлияет, если я сниму модулятор, относящийся к EGR (заглушенной почти полгода назад) и заткну шланчик вакуумной магистрали?

мозги не увидят модулятор и будут негодовать. вакуум у себя заглушил на случай прорыва мембранки
  • 0

#49 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 April 2012 - 11:10 PM

Разбор дрюквандлера (druckwandler, turbolader, konwerter ciśnienia, pressure converter, он же клапанный модулятор).
Пробег 50 тк. Текущее состояние и возвращение к жизни.

Как уже писал выше, примерно в течении недели произошла деградация модулятора турбины. Появились подергивания, подтупливания, задумчивость коробки, неуверенный выбор передачи.
Виновник торжества. Уже прошел одну модификацию и трижды проходил переборку:
Изображение

Собранное состояние. Видно в каком месте необходимо сделать пропил дремелем или ножевкой по металлу:
Изображение

Удаляем стягивающее кольцо:
Изображение

Половиним конструкцию, вынимаем шток, осматриваем мембрану на предмет повреждений и наблюдаем выработку на штоке
Изображение

По всей рабочей поверхности видны задиры:
Изображение

Содран рабочий слой в соленоиде, следы выработки:
Изображение

Задиры на стенках:
Изображение

Технология реанимации достаточно проста: очищаем всю грязь мягкой тряпочкой, проливаем вдшкой, прирабатываем шток, вытираем все насухо, еще раз нежно пшикаем вдшкой и собираем все взад. На фотках выше не видно сетчатого фильтра - удален при первой модификации как нафиг ненужный элемент конструкции. Бензофильтр от тазика выполняет работу по фильтрации атмосферы гораздо лучше.

Так выглядит родной разъем. Уже колхозно модифицирован тем что нашлось под рукой ради возможности ставить "неоригинал".
Изображение

Производитель "неоригинала" смутно напоминает родную тушку:
Изображение

Все собрано обратно взад. Чтобы железочка не расходилась и ничего не разваливалось, конструкция стянута подручным хомутом:
Изображение

Клиническая смерть больного наступила на пробеге где-то 20тк - первая разборка, модификация и чистка.
30тк - плавная деградация производительности, чистка и смазка силиконом
40тк - в течении дня резкая деградация. разбор полетов показал сваливание силиконовой смазки в состояние соплей и козявок. Чистка тряпочком в походных условиях.
50тк - плавная деградация производительности, установка неоригинала, который есс-но великолепски работает.

Ради чего, спросите вы. отвечу:
1) цена на родной колеблется от 2500р до насколько хватает жадности - жаба ква
2) цена на неродной от тыщарубля - жаба довольно урчит

За сим отправляю больного на полку в заначку, теперь в нашей клинике наблюдается другой пациент :fuck:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 April 2012 - 11:13 PM

  • 4

#50 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 April 2012 - 03:02 PM

варнинг, ахтунг и увага тем кто собирается переносить модулятор с двигателя на моторный щит!

следует полностью ИСКЛЮЧИТЬ жесткий контакт модулятора с моторным щитом.
в противном случае в салоне будут слышны малейшие подробности работы этого замечательного прибора.
  • 1

#51 VVO

VVO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2012 - 07:38 AM

Коллеги, а из-за неисправного модулятора могут шоркать лопатки турбины на 1800-2200 оборотах? Ни кто не сталкивался? А то говорят что надо перепрошивать компьютер.
  • 1

#52 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2012 - 07:53 AM

варнинг, ахтунг и увага тем кто собирается переносить модулятор с двигателя на моторный щит!

следует полностью ИСКЛЮЧИТЬ жесткий контакт модулятора с моторным щитом.
в противном случае в салоне будут слышны малейшие подробности работы этого замечательного прибора.

Верно! все! надо прикручивать через резинку. как установленно на кайронах, выпуска конец 2010 года!
  • 0

#53 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 April 2012 - 07:57 AM

Коллеги, а из-за неисправного модулятора могут шоркать лопатки турбины на 1800-2200 оборотах? Ни кто не сталкивался? А то говорят что надо перепрошивать компьютер.

а это как?... если лопатки начали цеплять корпус, то ищи новую турбину...
  • 0

#54 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 April 2012 - 08:11 AM

В субботу вбыл в НП, после сканера спецы сказали, что потихоньку умирает модулятор турбины... Чревато это тем, что при скорости ~ 100 км, может пропасть мощность... Т.е. быстрее не будет разгоняться... Даже если он совмес умрет, ничего критичного...Ну кроме разгона...
  • 0

#55 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 April 2012 - 08:13 AM

может патрубок интеркуллера срывать при неблагоприятном стечении обстоятельств. лучше заранее почистить
  • 0

#56 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2012 - 08:13 AM

В субботу вбыл в НП, после сканера спецы сказали, что потихоньку умирает модулятор турбины... Чревато это тем, что при скорости ~ 100 км, может пропасть мощность... Т.е. быстрее не будет разгоняться... Даже если он совмес умрет, ничего критичного...Ну кроме разгона...

Совсем и сразу сдохнуть не может, у меня пропадает мощность и загорается чек при скорости более 160 км/ч.
  • 0

#57 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 April 2012 - 08:15 AM

Совсем и сразу сдохнуть не может, у меня пропадает мощность и загорается чек при скорости более 160 км/ч.

на самом деле может... при разрыве мембранки :dolf_ru_072:
  • 0

#58 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 April 2012 - 08:16 AM

Во-во, спец тоже самое сказал, начинайте париться, когда на скорости будет загораться чек... У нас пока не загорается...
  • 0

#59 Divin

Divin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2012 - 09:04 PM

Парни выручайте!!!
Уже все перечитал, что делать не знаю!
Вне зависимости от скорости при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK и педаль газа вообще перестает реагировать на нажатие!
Происходит это строго после 2000 оборотов... Не могу даже разогнаться до 60 км/ч :((((
  • 0

#60 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 April 2012 - 09:19 PM

модулятор турбины у вас сдох. причем скорее всего мембранку порвало, хотя может и просто клина поймал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых