офигеть, регулировочный болтик! надо завтра какую-нть тушу дохлого хомячка повнимательней препарировать
Клапанный модулятор
#801
Отправлено 11 July 2015 - 09:09 PM
#802
Отправлено 11 July 2015 - 09:32 PM
С заднего торца круглая заглушка стоит, у меня она вскрыта. Если нужно завтра фотку скину.... Один хрен хотел местами модуляторы поменять. Но крутить побоялся (экспериментировать), сначала спросить хотел...
Сообщение отредактировал kant.79: 11 July 2015 - 09:33 PM
#803
Отправлено 12 July 2015 - 10:56 AM
доброго дня,срывает патрубок подходящий к клапану егр от интеркуллера, а через 4 минуты ошибка 1235,но если срывает и сразу остановиться то ошибка не загорается,срывает при оборотах больше 2500( кратковременно не срывает),може у кого было такое, какой именно модулятор ковырять ? турбины или ЕГР?
заранее спасибо
а может это не в модуляторе дало?
Сообщение отредактировал mex: 12 July 2015 - 10:57 AM
#804
Отправлено 12 July 2015 - 01:20 PM
модулятор турбины ковырять. временное решение: поменять модуляторы местами, к модулятору егр (который бывший модулятор турбины) не подключать вакуум.
#805
Отправлено 12 July 2015 - 02:08 PM
тогда получится ЕГР постоянно закрыт будет? в аварийный режим не войдет?
#807
Отправлено 12 July 2015 - 06:25 PM
тогда получится ЕГР постоянно закрыт будет? в аварийный режим не войдет?
будет. нет
#808
Отправлено 12 July 2015 - 07:04 PM
прикольно..так может действительно есть какая то регулировка ??))
#809
Отправлено 12 July 2015 - 07:11 PM
#810
Отправлено 12 July 2015 - 08:20 PM
да же в голову не приходило,ну что ж завтра и начнем
#811
Отправлено 12 July 2015 - 08:36 PM
Рад что помог золотым рукам дело найти! Все виной въедливость после рождения сына, ковырять стал не на шутку...
А заодно перекинул модуляторы местами, и даже поехала машинка по другому. Тот что вскрытый походу умирает.....
#812
Отправлено 13 July 2015 - 12:22 PM
разобрал модулятор внутри все как новое ,мембрана целая,шток хорошо ходит,как проверить работоспособность?отключил трубку на вакуум турбины,разници не заметил(обороты поднимал до 3000)
#813
Отправлено 13 July 2015 - 06:20 PM
мне просто интересно ,какое сопротивление выдает твой модулятор, ? я на одном уже 120 прошел,.он молчит ,все говорят что он дохлый
Померил сегодня сопротивление.
16 на "хрюше"
16,3 на новом от ауди.
И что это даёт?
#814
Отправлено 13 July 2015 - 07:52 PM
ничего это не дает. обмотка из строя не выходит.
#815
Отправлено 13 July 2015 - 08:13 PM
камрады Dim1984 и Алексадр Николаевич дорабатывают модулятор
#816
Отправлено 13 July 2015 - 08:21 PM
"Распил бюджета". Модулятор-то новый (был), за полчаса до этого из Экзиста забрали.
#817
Отправлено 13 July 2015 - 09:05 PM
ничего это не дает. обмотка из строя не выходит.
Так и я о том же.
#818
Отправлено 14 July 2015 - 05:59 AM
Так и я о том же.
ВСЕ КТО ВСКРЫВАЕТ-СМОТРИТЕ МАНЖЕТУ
я в запасной(теперь) модулятор вырезал из кожзама,работает как второй исправный,разницы не заметил
выше гдето писал подробно
#819
Отправлено 14 July 2015 - 10:23 AM
Для справки, что где и почем:
13.07.2015 года приобрел в ООО «Эксист-М» - клапан вакуумной системы –Ssang Yong – код детали – 665403897 – цена 3 481,80 руб. В этот же день произвели с Dim1984 – Дмитрием апгрейт модулятора до «правильного состояния» (отпилили держатели «ушки», установили фильтр топливный от ВАЗ, Vahmurk - Роман поколдовал с вакуумными трубками – не нужные убрал)
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 14 July 2015 - 10:23 AM
#820
Отправлено 14 July 2015 - 10:30 AM
камрады Dim1984 и Алексадр Николаевич дорабатывают модулятор
А че ножовкой? Болгарка наше ФСЁ
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых