номерок один и тот же
а коробки разные
Отправлено 30 September 2015 - 02:54 PM
номерок один и тот же
а коробки разные
Отправлено 30 September 2015 - 04:02 PM
номерок один и тот же
а коробки разные
сегодня забрал ехист-коробка правая
Отправлено 30 September 2015 - 04:33 PM
у меня exist - это левая
Отправлено 30 September 2015 - 11:40 PM
Чото непойму никак -
с теорией понятно, а вот на практике
имеет смысл переносить модулятор турбины ( с его неловкого положения с боку на двигателе) :
-ближе к турбине ( там жарко и надо делать тепловой экран и кронштейн под него)
- на моторный щит (как у новых моделей, возле главного цилиндра)
- или просто на место ЕГРовского ( ЕГР убит и заглушен)
Посоветуйте люди добрые
Сообщение отредактировал storm: 30 September 2015 - 11:41 PM
Отправлено 03 October 2015 - 12:18 PM
Отправлено 03 October 2015 - 01:03 PM
чтобы убедиться что оно 100% исходит от турбины, сдерни трубочку с актюатора и прокатись на первой. если от турбины, то ничего не сделаешь. если только на другое масло перейти - может и пройдет со временем
Роман сдернул трубку с актюатора вой пропал, это значит турбина?
Отправлено 03 October 2015 - 02:15 PM
Отправлено 03 October 2015 - 03:48 PM
номерок один и тот же
а коробки разные
Да бог с ними с коробками.Сами модуляторы то внутри одинаковые?
Сообщение отредактировал уиптянин: 03 October 2015 - 03:49 PM
Отправлено 03 October 2015 - 05:21 PM
Блин это наркомания какая то
Их скупаешь скупаешь . а они всё в наличии и в наличии =(
Отправлено 03 October 2015 - 11:32 PM
Роман сдернул трубку с актюатора вой пропал, это значит турбина?
турбина
Прикупил тож новый модулятор, да чтоб внедрить бензиновый фильтр, каким макаром снять коробочку, где стоковый фильтр стоит?на старом я его сломал.
бокорезами потихоньку отгрызать пластик
Отправлено 04 October 2015 - 06:48 AM
На днях мне тоже новый пришел)Прикупил тож новый модулятор, да чтоб внедрить бензиновый фильтр, каким макаром снять коробочку, где стоковый фильтр стоит?на старом я его сломал.
Отправлено 04 October 2015 - 09:35 AM
турбина
бокорезами потихоньку отгрызать пластик
Ром, а если снять почистить турбину есть шанс, что перестанет, пробег 120000 тыс, чеки не выскакивают
Сообщение отредактировал alsanik: 04 October 2015 - 09:36 AM
Отправлено 04 October 2015 - 11:11 AM
Может это обычный,нормальный вой ?
Отправлено 04 October 2015 - 08:56 PM
Ром, а если снять почистить турбину есть шанс, что перестанет, пробег 120000 тыс, чеки не выскакивают
очень маловероятно...
Отправлено 05 October 2015 - 12:00 AM
Отправлено 08 October 2015 - 10:50 AM
Привет всем ! Респект Вахмурке ,что подсказал.
себе прозапас взял 2-а
Отправлено 08 October 2015 - 11:31 AM
В понедельник 5.10.15 получил в Экзисте свои модуляторы.(запас карман не тянет)
запас то не тянет..турбина тоже в запасе?
я вырезал две манжеты из перчаток эластичных и всего делов...один такой модулятор с егр заглушенного лежит в запасе который был с рваной манжетой..вот и весь БЕСплатный запас..работает как второй с родной манжетой
а это что за чуваки на фото? агата кристи?
Сообщение отредактировал Mikesm: 08 October 2015 - 11:33 AM
Отправлено 08 October 2015 - 11:38 AM
Сообщение отредактировал psihoz123: 08 October 2015 - 11:39 AM
Отправлено 08 October 2015 - 12:58 PM
С модулятором турбины понятно как он помирает,а как определить жив ли модулятор ЕГР?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых