Клапанный модулятор
#1381
Отправлено 02 March 2017 - 12:44 PM
#1382
Отправлено 02 March 2017 - 02:43 PM
А если два модулятора не смогут работать синхронно, в силу каких-то причин, ну, предположим, разного износа или ещё чего, как это повлияет на работу турбины? Модуляция - то изменится! Или нет? ;)
А цель то какая установки двух модуляторов?
#1383
Отправлено 02 March 2017 - 03:59 PM
Хороший вопрос.
#1384
Отправлено 02 March 2017 - 04:59 PM
А цель то какая установки двух модуляторов?
в 2 раза понизить точность и общую надежность всей системы
#1385
Отправлено 05 March 2017 - 06:55 PM
Я честно говоря не очень понимаю, почему у 2х синхронно работающих модуляторов должен повысится ресурс работы?)) Там износ не за счет каких то внешних воздействий, а исключительно за счет физической работы мембраны, а она будет работать одинаково что на одном что на трех паралельных. Так что сдохнут они конечно не синхронно, но с примерно одинаковым ресурсом. Только ваши затраты вырастут в 2 раза.
#1386
Отправлено 05 March 2017 - 07:38 PM
как же этот модулятор меня задрал
#1387
Отправлено 05 March 2017 - 08:45 PM
А еще можно 3 выхлопных поставить - в 3 раза быстрей поедет...
#1388
Отправлено 06 March 2017 - 11:48 AM
Доброго дня всем !
два модулятора НЕ РАБОТАЮТ синхронно !!! Они запитаны от разных источников питания
питание модулятора ЕГР и питание модулятора турбины, а вот сведены по вакуумным трубкам
в единую магистраль ( ЕГР нет у меня уже ), и данная воздушная схема работает на работу турбины.
По факту на холостом ходу модулятор ЕГР работает ( всасывает воздухв систему)
модулятор турбины начинает свою работу где то на 1600 1700 оборотах
Моё наблюдение, что при таком подключении и работе турбина активнее работает и быстрее
срабатывает и кол-во воздуха для дальнеййшей работы несколько больше нежели в штатном режиме работы.
Ни кого НИ к чему не склоняю что то переделывать.... просто делюсь своим колхозом... проехал 2400 - нареканий нет!
У меня своя колея !!!
Всем удачи на дорогах !!!
#1389
Отправлено 06 March 2017 - 12:29 PM
А я и не знал что в Корее инженера идиоты... Это уже будет Evro-8...
Чем дальше - тем интересней.
Сообщение отредактировал vanikov: 06 March 2017 - 12:27 PM
#1390
Отправлено 06 March 2017 - 01:32 PM
все это кончится гибелью больших человеческих жертв
#1391
Отправлено 06 March 2017 - 01:42 PM
Ромыч, ты если как когда то, помнишь, модуляторы по 850 рублей, были в 2015, маякни! ))))))))))))
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 06 March 2017 - 01:42 PM
#1392
Отправлено 06 March 2017 - 01:44 PM
Ромыч, ты если как когда то, помнишь, модуляторы по 850 рублей, были в 2015, маякни! ))))))))))))
Решил штук 5 поставить?
#1393
Отправлено 06 March 2017 - 02:30 PM
Решил штук 5 поставить?
10 две группы по 5, для надежности....
#1394
Отправлено 06 March 2017 - 05:00 PM
Я так понимаю принцип работы, про два параллельных модулятора турбины (теоретически):
Поступил сигнал от турбины сразу на два модулятора, они открылись и необходимое кол-во воздуха вошло (или вышло).
Поступил второй сигнал на закрытие они закрылись.
То есть пропускная способность увеличилась в два раза.
Соответственно ресурс модулятора можно сказать будет увеличен в два раза (но это в теории).
Только у меня вопрос, а сами мозги авто, сумеют среагировать в два раза быстрее что пора закрыть или открывать?
(То есть есть увидит ли мозг изменение (условно) два колебания в секунду? или он способен видеть только одно за это же время?)
#1395
Отправлено 06 March 2017 - 05:28 PM
Второй модулятор будет мешать первому.
Товарищ, который все это затеял, второй модулятор вообще использует предназначенный для управления ЕГРом.
Адская смесь. Главное, ему нравится.
#1396
Отправлено 06 March 2017 - 06:51 PM
#1397
Отправлено 06 March 2017 - 08:34 PM
Они запитаны от разных источников питания
питание модулятора ЕГР и питание модулятора турбины, а вот сведены по вакуумным трубкам
в единую магистраль ( ЕГР нет у меня уже ), и данная воздушная схема работает на работу турбины.
По факту на холостом ходу модулятор ЕГР работает ( всасывает воздухв систему)
модулятор турбины начинает свою работу где то на 1600 1700 оборотах
Вы пишите что ЕГР удален-отсюда вопрос-программно тоже? Если программно удален-значить команда на открытие не подается и тогда откуда модулятор берет питание на открытие вакуума на холостых?
#1398
Отправлено 07 March 2017 - 08:38 AM
Вы пишите что ЕГР удален-отсюда вопрос-программно тоже? Если программно удален-значить команда на открытие не подается и тогда откуда модулятор берет питание на открытие вакуума на холостых?
Допустим, что питание там есть, все равно - модулятор это не откл/вкл . Это куча полусостояний (снимите осциллограмму с питания, либо чувствительный вакууметр подлючите - увидите) - с разной степенью разреженности. В принципе, можно прикинуть, зная частотные параметры управления клапаном, параметры вакуума. Но зуб даю - эффекта "усиления" там нет. Так либо в внешнем контуре - остается остаточное разряжение (работа второго от егр) и модулятору банально нужно меньше вакуума пропустить (эффект вакуумного ресивера) - либо плацебо.
#1399
Отправлено 07 March 2017 - 08:54 AM
Вот ведь тему раздули! У меня уже третья банка попкорна кончается
Кстати, ещё мысль для размышления. Если заменить (ослабить) пружину в вакуумном приводе, то потребуется меньшее разрежения для изменения геометрии лопаток турбины (для тех у кого вакуумный насос не создает достаточного разрежения)
PS Это только шутливая теория , а не руководство к действию! Т.к. от вакуума зависит работа не только работа турбины, а и тормоза с хабами!
#1400
Отправлено 07 March 2017 - 09:34 AM
Вот ведь тему раздули! У меня уже третья банка попкорна кончается
Кстати, ещё мысль для размышления. Если заменить (ослабить) пружину в вакуумном приводе, то потребуется меньшее разрежения для изменения геометрии лопаток турбины (для тех у кого вакуумный насос не создает достаточного разрежения)
PS Это только шутливая теория , а не руководство к действию! Т.к. от вакуума зависит работа не только работа турбины, а и тормоза с хабами!
Дык, диванные уморительные изыскания - самое то, с утра то, под кофе.
Модулятор на тормоза влияет чуть больше чем никак.
У меня отломился как то вывод на модуляторы и хабы - на тройнике основной вакуумной магистрали (нафиг отломился - руки из жопы), нормально я пару часов ехал - ну без турбины - не айс, но медленно и эротишно - можно.
Там отверстие в тройнике тарируемое - и если в ответвлении на хабы, что то не так.. - мало повлияет на тормоза...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых