Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1601 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2018 - 05:36 PM

Мультиметром в режиме измерения сопротивления померить, не? 

НЕ ! Мультиметром измерил только активную часть , а основное сопротивление это реактивное. Если подключить резистор с измеренным мультиметром сопротивлением, то пожалуй что то спалишь.


  • 0

#1602 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 11:34 AM

НЕ ! Мультиметром измерил только активную часть , а основное сопротивление это реактивное. Если подключить резистор с измеренным мультиметром сопротивлением, то пожалуй что то спалишь.

Реактивное? в импульсном постоянного, откуда?
При постоянном напряжении реактивное сопротивление равно 0.
Модулятор, частотой импульсов управляется.

Там только активное. Переходными процессами пренебрегаем - при его сопротивлении и 12 вольтах - смех

Сообщение отредактировал Pochtar: 28 August 2018 - 11:35 AM

  • 1

#1603 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2018 - 11:43 AM

Реактивное? в импульсном постоянного, откуда?При постоянном напряжении реактивное сопротивление равно 0.Модулятор, частотой импульсов управляется.Там только активное. Переходными процессами пренебрегаем - при его сопротивлении и 12 вольтах - смех

Как это можно частотой управлять и постоянное напряжение иметь? Что то не то Вы сказали.
Ну хорошо, тогда скажите сколько, там активных Ом?
  • 0

#1604 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 11:50 AM

Как это можно частотой управлять и постоянное напряжение иметь? Что то не то Вы сказали.
Ну хорошо, тогда скажите сколько, там активных Ом?


Хорощо, скважностью импульсов. Там нет гармонического сигнала. Там чисто 0-12. С заданной частотой.
Сейчас курить пойду померю.
  • 1

#1605 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 12:03 PM

Хорощо, скважностью импульсов. Там нет гармонического сигнала. Там чисто 0-12. С заданной частотой.
Сейчас курить пойду померю.

Два родных. Точность не гарантирую мультиметр севшийad0f675bab99586a3dfc3fea7341c49e.jpgcf136dc41a87a6c492b2b9942d712578.jpg

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 1

#1606 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2018 - 03:41 PM

Хорощо, скважностью импульсов. Там нет гармонического сигнала. Там чисто 0-12. С заданной частотой.Сейчас курить пойду померю.


Так 0..12 пока индуктивность не подключили. Не?
  • -1

#1607 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2018 - 03:47 PM

Два родных. Точность не гарантирую мультиметр севший

Пусть так. Только что это дает? Нужно ток и напряжение измерить и сравнить.
Правда говоря при таком сопротивлении ничего не спалишь.
  • 0

#1608 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 05:02 PM

Пусть так. Только что это дает? Нужно ток и напряжение измерить и сравнить.
Правда говоря при таком сопротивлении ничего не спалишь.

Зачем? Если измеряем, и можем поймать импульсы - что они есть. На этапе электрики - тут все. Значит работает.
Логика формирования импульса в контроллере пихла, и там система с обратной связью, на которую влияет куча получаемых параметров.
я могу спустить сейчас осциллограф, и снять показания - и что это даст, кому?

это будут данные касательно моей машины, моей степени ушатаности - у других аналогичо...
более того, без наложения на графики наддува и пр, вообще бессмысленная затея...

Проще (полезней) ловить изменения вакуума, по амплитуде - это будет полезно, по крайней мере с даташитом сравнить.

По моему в delphi 150 - r2015 есть тест модулятора турбины и егр, он начинает щелкать по команде.
  • 1

#1609 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2018 - 05:46 PM

Зачем? Если измеряем, и можем поймать импульсы - что они есть. На этапе электрики - тут все. Значит работает.
Логика формирования импульса в контроллере пихла, и там система с обратной связью, на которую влияет куча получаемых параметров.
я могу спустить сейчас осциллограф, и снять показания - и что это даст, кому?

И я говорю, что это даст кому вешать вместо модулятора резистор?


  • 0

#1610 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 06:19 PM

И я говорю, что это даст кому вешать вместо модулятора резистор?

испуганно перечитав свои сообщения, я где то сказал про резистор?=)
  • 1

#1611 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2018 - 07:56 PM

испуганно перечитав свои сообщения, я где то сказал про резистор?=)

 

Не Вы, но с этого все началось. Вопрос был не к Вам, но уж если Вы ,так сказать, вошли в тему, надо бы было посмотреть откуда корни пошли. 

Ну и ничего страшного, пообщались и это замечательно.


  • 0

#1612 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 August 2018 - 10:09 AM

подскажите номерок 702184010 или 721903440 или ещё какой?

какой брать то, совсем запутался.

Спасибо!


  • 0

#1613 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2018 - 02:04 PM

721903440 это вольво, если нет альтенатив, становится без переделок
702184010 ваговский - нужен разъем переходник...
  • 1

#1614 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 August 2018 - 03:19 PM

На Али есть за 1382 руб. на ссанг-енги 66554-03897,

подойдёт?


  • 0

#1615 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 August 2018 - 06:31 PM

Деньги на ветер.
  • 1

#1616 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 August 2018 - 08:35 AM

На Али есть за 1382 руб. на ссанг-енги 66554-03897,

подойдёт?

Почитай с 77 страницы


  • 0

#1617 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 19 September 2018 - 10:18 AM

Господа, добрый день!

 

Как только я прикупил второй Кайрон с дизелем АКПП-6 (первый бензин МКПП), в мою жизнь вошли Фукс Титан, перепрошивка коробки и двигла, смазка свечей и форс, замена херовых свечей, переборка муфты карлсона, выбор и замена топливного фильтра, вопрос с натяжителем (ремень пока не сполз но думать уже надо) ... То есть всего того, чего я пять лет не знал, владея бензоКайроном  :dolf_ru_211:

 

В общем так - пробег 103, сборка 15.10.2010, предыдущий владелец ловил джеки на модуляторе турбы, разбирал оба, чистил. Оба трещат как падлы, иногда на трассе посещает пинок при переходе на передачу ниже, бывает подзатупливает в диапазоне 60-80.

ЕГР заглушен физически, но программно оставлен вместе с модулятором.

В общем, еле живые оба.

 

Покурив полностью тему, я так понял что штатные Пирбурги не особо-то и качественный продукт, до недавнего времени особо вариантов не было кроме Пирбурга от ВАГ (с переделкой пина) и Вольво S40(штатный пин).

 

Вопрос:

1. У кого поставлен от Вольво, то есть 721903440, расскажите сколько проехал, как живёт. Я так понимаю, что никто пока толком не разбирался, одинакова ли его тарировка со стоковым, есть ли какие отличия в механизмах. Кто много проехал на нём, расскажите есть ли отличия в поведении машины с Вольвовским модулятором от стокового?

Вольвовский сейчас стоит примерно 2,5 косаря.

2. Вообще-то что Экзист, что Автодок стали предлагать сразу три неоригинала, причём все три предлагаемые неоригинала имеют свои отдельные модели под все версии стоковых модуляторов (видимо, всё также отличаются фильтриками и наличием креплений, как и сток).

- Сток турбы 6655404197 (у меня такой бьётся по Автодоку), замены:

CGA 11VLV955RA (Корея)

Japan Cars JC6655404197 (Польша)

FATHER F668R88 (Германия)

Все заменители стоят примерно по 3 косаря.

- Сток ЕГР 6655404097 (у меня такой бьётся), замены:

CGA 11VLV917RA

Japan Cars JC6655404097

Ценник тот же, примерно 3 рубля.

 

В общем имеем возможность выбрать неоригинал но от стока (надеюсь с сохранением тарировки стокового Пирбурга), либо Вольвовский Пирбург (скорее всего тарировка иная), но дешевле на 500 рублей.

 

Менять точно хочу, ибо при разборке их предыдущий владелец покоцал, прошли они сотку, да и трещат неимоверно. Не за горами тот день когда они просто сдохнут.

 

И ещё, что можно придумать вместо модулятора ЕГР, чтобы не покупать его?

 

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? :dolf_ru_107: 


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 September 2018 - 10:23 AM

  • 0

#1618 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2018 - 10:38 AM

Господа, добрый день!
 
Как только я прикупил второй Кайрон с дизелем АКПП-6 (первый бензин МКПП), в мою жизнь вошли Фукс Титан, перепрошивка коробки и двигла, смазка свечей и форс, замена херовых свечей, переборка муфты карлсона, выбор и замена топливного фильтра, вопрос с натяжителем (ремень пока не сполз но думать уже надо) ... То есть всего того, чего я пять лет не знал, владея бензоКайроном  :dolf_ru_211:
 
В общем так - пробег 103, сборка 15.10.2010, предыдущий владелец ловил джеки на модуляторе турбы, разбирал оба, чистил. Оба трещат как падлы, иногда на трассе посещает пинок при переходе на передачу ниже, бывает подзатупливает в диапазоне 60-80.
ЕГР заглушен физически, но программно оставлен вместе с модулятором.
В общем, еле живые оба.
 
Покурив полностью тему, я так понял что штатные Пирбурги не особо-то и качественный продукт, до недавнего времени особо вариантов не было кроме Пирбурга от ВАГ (с переделкой пина) и Вольво S40(штатный пин).
 
Вопрос:
1. У кого поставлен от Вольво, то есть 721903440, расскажите сколько проехал, как живёт. Я так понимаю, что никто пока толком не разбирался, одинакова ли его тарировка со стоковым, есть ли какие отличия в механизмах. Кто много проехал на нём, расскажите есть ли отличия в поведении машины с Вольвовским модулятором от стокового?
Вольвовский сейчас стоит примерно 2,5 косаря.
2. Вообще-то что Экзист, что Автодок стали предлагать сразу три неоригинала, причём все три предлагаемые неоригинала имеют свои отдельные модели под все версии стоковых модуляторов (видимо, всё также отличаются фильтриками и наличием креплений, как и сток).
- Сток турбы 6655404197 (у меня такой бьётся по Автодоку), замены:
CGA 11VLV955RA (Корея)
Japan Cars JC6655404197 (Польша)
FATHER F668R88 (Германия)
Все заменители стоят примерно по 3 косаря.
- Сток ЕГР 6655404097 (у меня такой бьётся), замены:
CGA 11VLV917RA
Japan Cars JC6655404097
Ценник тот же, примерно 3 рубля.
 
В общем имеем возможность выбрать неоригинал но от стока (надеюсь с сохранением тарировки стокового Пирбурга), либо Вольвовский Пирбург (скорее всего тарировка иная), но дешевле на 500 рублей.
 
Менять точно хочу, ибо при разборке их предыдущий владелец покоцал, прошли они сотку, да и трещат неимоверно. Не за горами тот день когда они просто сдохнут.
 
И ещё, что можно придумать вместо модулятора ЕГР, чтобы не покупать его?
 
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? :dolf_ru_107:

 


1) С вольво, проехал 60к. Покупал, т.к. вариантов не было, + было лень с проводами колхозить.
Сначала казалась отличается тяга на низах. Потом привык. Жив до сих пор. снят - лежит ЗИПом.
2) Альтернативы видел, в руках крутил, cga не разборный. клееный (без кольца с завальцовкой). Я бы выбрал альтернативный, новый эквивалентный базовому.
  • 0

#1619 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 September 2018 - 12:29 PM

А что, модуляторы на егр и турбину разные?
  • 0

#1620 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2018 - 01:24 PM

А что, модуляторы на егр и турбину разные?

хз, вроде одинаковые - только крепеж разный.
у меня нет второго, не знаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых