выдрал машину сначала вдоль, потом поперек... --->>>
передувом и близко не пахнет
Отправлено 27 March 2019 - 12:10 PM
выдрал машину сначала вдоль, потом поперек... --->>>
передувом и близко не пахнет
Отправлено 27 March 2019 - 02:17 PM
эта хрень ставится на все кайроны производства после 10 марта 2010 года
А до 10 года что тогда ставили? У меня 2006 года, и модуляторы вроде такие же, только без чехла
Отправлено 27 March 2019 - 06:12 PM
то же самое, только с ушами и без резинки
их до 10 года вообще выводок. отличаются направлением пиписек да конструкцией фильтра атмосферы. короче все что с ушами работать уже нормаьно скорее всего не будет просто по причине морального разложения внутренностей от времени
Отправлено 27 March 2019 - 08:28 PM
Нормально он работает, претензий нет. Плюс такой же от его лежит. Да и чему там разлогаться то, кроме резинки?то же самое, только с ушами и без резинки
их до 10 года вообще выводок. отличаются направлением пиписек да конструкцией фильтра атмосферы. короче все что с ушами работать уже нормаьно скорее всего не будет просто по причине морального разложения внутренностей от времени
Отправлено 30 March 2019 - 01:37 PM
Отправлено 15 April 2019 - 08:34 AM
может 1235?
и совершенно необязательно что виноват модулятор.
Нет, 1234, и виноват не модулятор ))
Оказывается датчик наддува засран был.
Отправлено 20 April 2019 - 10:03 PM
к посту #1689
1) прислали подделку без мерседесовских значков
2) подделано с виду довольно качественно
3) закупил в ПЖ где продается всякое барахло для тазов изделие 084
после доработки дремелем внутри разъема модулятора сие изделие подходит как родное
завтра попробую проехаться с этой штукой
Отправлено 21 April 2019 - 10:26 AM
Закупил в ПЖ--ПЖ это что?
Отправлено 21 April 2019 - 10:54 AM
Планета железка, вестимоЗакупил в ПЖ--ПЖ это что?
Отправлено 22 April 2019 - 02:12 PM
ощущения субъективны. на время пока не снял данные ограничил тягу до 145Nm. при этом по барабану как скоммутирована турбина и скоммутирована ли вообще.
ланч пришел из отпуска, мало-мало порезвился. разницы с оригиналом не ощутил, турбина не передувает, давление держит как по книжке.
при оказии можно кушать
только хвост изделию 084 доработать немножко чтобы разъем получился
Отправлено 22 April 2019 - 07:40 PM
Отправлено 17 May 2019 - 03:26 AM
Отчёт:
Вчера получил модулятор Евро-4 6655404197.
Сегодня рано утром поставил перед выездом.
Всё хорошее вернулось - приемистость , запуск с пол-оборота (по запуску хз, может, кажэцца ).
Пропал гул-рокот при наборе скорости при движении на 5-й передаче.
Про расход топлива не знаю, после замены залил 50л., буду посмотреть на расход.
Успокоилась (не путать с "упокоилась") душа, что под капотом порядок.
Печалька
Захрюкал новый модулятор
Ровно 5 месяцев отстоял, сукин деть, и проехал на машине "на халяву" 7 200 км.
Сначала при глушении мотора начал издавать "глубокий вздох", типа устал он
Дальше - начал подхрюкивать при подъеме в горку и бессистемно, но, в основном, на небольших оборотах при нажатии на педаль газа, даже плавном увеличении оборотов, типа "ты не помнишь, что-ли, я те говорил, что устал"
"Чек" не выскакивает, но периодически мнится, что машин стал "потупее" при разгоне
Короче, поиграть "в чайника" у меня не вышло.
Будем пилить: "Пилите, Шура, пилите".
Отправлено 17 May 2019 - 02:40 PM
Отправлено 17 May 2019 - 02:43 PM
проверяй вакумную систему на предмет утечек и забитости....Поставил новый. На старом тупить стал малость и гул появился при наборе скорости. Так на старом хоть 10-ку накатал, а новый со старта не поехал(( Гудит, тупит и не едет. Гавнюк (( И не вернуть, распотрошил фильтрик уже. Хрень какая то.
Отправлено 17 May 2019 - 03:16 PM
Отправлено 17 May 2019 - 03:19 PM
Если только утечка где появилась... Прошлым летом проверял забитость. Всё чисто, везде фильтры стоят,меняю по сезону зима- лето. Сомнения есть- тупить стала после обработки днища, рамы, пустот антикором. Не могла эта гадость в аэрозольном виде попасть куда не следует? Как-то не хочется ещё один модулятор покупать на проверку.
Отправлено 17 May 2019 - 03:24 PM
Отправлено 17 May 2019 - 04:21 PM
А я опять временно воткну модулятор 6655403897 для Евро-3.
Новый Евро-4 6655404197, который захрюкал, придется препарировать.
Ну и вновь появится возможность проверить модулятор Е-3.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых