Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1781 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2019 - 02:40 PM

А аналогов не ушастых нет? А то мне на диагностике ставили от какой-то иной машины не ушастый. А то наш цена какая-то неадекватная

Ищи выше в теме. Я выкладывал.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1782 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2019 - 02:47 PM

Ищи выше в теме. Я выкладывал.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

http://kyron-clan.ru...ятор/?p=1016613
  • 0

#1783 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2019 - 04:50 PM

А где брал? А то ZZAP дает одно предложение за 3500руб


  • 0

#1784 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2019 - 05:29 PM

А где брал? А то ZZAP дает одно предложение за 3500руб

Брал в автопитере... Но это летом было...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1785 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2019 - 08:07 PM

А чем CGA  6655403897  плох? Клапан Корейский и цена 2300 руб. 

  • 0

#1786 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2019 - 08:22 PM

А чем CGA 6655403897 плох? Клапан Корейский и цена 2300 руб.

У меня сдох сразу. Cga не Корея. Это упаковщик Китая...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1787 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2020 - 11:03 AM

Наши руки не для скуки, или бойтесь китайцев дары приносящих.

Утро началось странно, постучался сосед с фразой... У меня движок застучал.... У него ойро4 кай.. Спустились... Ага ритмичный глухой стук... Ошибок нет... Пошёл мацать... Ага... Модулятор стучит... Сдернул шланг с турбы... Тишина... Ну ясно... Спрашиваю, как? Говорит жрёт мало, ураганит... Модулятор взял на али за 1400 два месяца....

Ну ок... Даю на время стары перебраный забираю китайца... Думаю выкину фильтр внутренний... Помою...

Сперва поставил себе... Стучит, аж в педаль тормоза отдаёт... Но модулирует с минимальным откликом... Реально... Как новый евро4 или лучше...)

Мысленно потираю руки...


Разбираю... Нежданчик 1. Паралоновый фильтр вклеен...

Традиционно ломаю сосок на атмосферу и хрен с ним.. Разбираю...

Ба... Внутреннего фильтра нет...

Шток в чем то... Нет... Шток нахрен сточен(фото)...


Мембрана и верхний клапан странные... Клапан на штоке щелевой... Вот разгадка почему он так хорошо модулирует... Сбросить вакуум через щели проще...


Стенки соленоид в задирах... Шток тоже... Выработки огромные... Сужение внизу штока, в пятке штока нет выемки...

Шток на 8гр легче штатного...

В общем, 2, нет 5 раз, подумайте нужен ли вам этот гемор с Китаем....


ee8a5faef750e0ad83c14161a0d769b3.jpg809cf1a3796787b65134c47605b51113.jpge4eb18b359baf44302cdbe6bf5a3307c.jpge54f886b4fc5155cda6deabfaabc1dcd.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 3

#1788 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2020 - 07:18 PM

жирный +

не 5 а 10, а то и все 15. еще не видел ни одного работающего с али


  • 0

#1789 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 February 2020 - 07:11 PM

Мембрана и верхний клапан странные... Клапан на штоке щелевой... 

Мембрана на родной модулятор подойдёт?


  • 0

#1790 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 February 2020 - 07:24 PM

Мембрана на родной модулятор подойдёт?

А хз... На столе валяется руки не доходят померить.. В понед замерю

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1791 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2020 - 03:00 PM

Мембрана на родной модулятор подойдёт?

По идее да. Разница в диаметре доли мм

27c858c4e5af6f21807e6415fc0f6f9b.jpg134a296d80c49e30ffd292b7317bfc0b.jpg6beecdbfa1e86b60112498f861dbaa28.jpg5088e2365dbf822ee8a19f8e45343676.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


Сообщение отредактировал Pochtar: 02 March 2020 - 03:02 PM

  • 1

#1792 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 March 2020 - 07:30 PM

По идее да. Разница в диаметре доли мм

 Вот это полезная информация. Китайский модулятор, неплохая замена, если нужна лишь мембрана.


  • 0

#1793 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 March 2020 - 11:03 AM

У меня другая хрень была, сдох модулятор как обычно при попытке проскочить перед фурой на мост, хорошо клиренс есть, и отбойник не высокий. Лежал в запасе летом купленный на Али, ставлю выше 1.6-1.7 не надувает турбина, разбираю свой мембрана сдалась, исрань внутри, чищу клею ставлю, дует до 2.8, думаю хрен вам, разбираются Китай мембраны меняю местами , ставлю : мой с китайской мембраной 2.8 китаец с моей мембраной ,1.6-1.7, думаю хрень какая, меняю верхнюю часть, ни чего не поменялось, на столе сравнивают оба магнита срабатывают одинаково, ток один и тотже, сопротивление и там и там 15.6 дома.
Эагадка, так и оставил корпус свой мембрана китай
  • 0

#1794 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 March 2020 - 12:21 PM

У меня другая хрень была, сдох модулятор как обычно при попытке проскочить перед фурой на мост, хорошо клиренс есть, и отбойник не высокий. Лежал в запасе летом купленный на Али, ставлю выше 1.6-1.7 не надувает турбина, разбираю свой мембрана сдалась, исрань внутри, чищу клею ставлю, дует до 2.8, думаю хрен вам, разбираются Китай мембраны меняю местами , ставлю : мой с китайской мембраной 2.8 китаец с моей мембраной ,1.6-1.7, думаю хрень какая, меняю верхнюю часть, ни чего не поменялось, на столе сравнивают оба магнита срабатывают одинаково, ток один и тотже, сопротивление и там и там 15.6 дома.
Эагадка, так и оставил корпус свой мембрана китай

шток "не той системы" =)


  • 0

#1795 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 March 2020 - 01:14 PM

Шток я оставил китайский, а вот магнит похоже да не той системы

Сообщение отредактировал atl: 03 March 2020 - 01:15 PM

  • 0

#1796 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2020 - 01:32 PM

Наши руки не для скуки или разминка для ума 2.

Что то, меня начал смущать движение в пробках...
скорость 40. обороты 2000+- - много. до 50 реакция на педаль вялая стала.

звание заслуженного геморойщика, обязывает иметь набор знаний и идей...

а набор - он такой:

такой эффект дает или невоспитаная коробка, или турбина не дудит, или педаль или неведомая фигня...

турбина у нас традиционно не дудит из-за модулятора.
модулятор оригинальный, свежий (я даже еще не успел препарировать ни разу).

странно... ну да ладно.. лезем в багажник, выбираем из коллекции живчика.
хер...
ладно, едем домой, берем сканер, читаем все - чисто.
цепляемся к коробке, сбрасываем адаптацию 2 шт, ну так, для проформы.

динамики добавилось, но где низы?

смотрю давляк турбины, на скорости норм - до 2000 об мало
иду протоптаной тропкой, выпрашиваю, новый модулятор на тест...
хер...

так... мою вакуум... хер...

турбина? но почему? я еще так молод.... за что?

если нифига не выходит, а до этого было зашибись, надо курить и думать...
думаю, курю... что делалось,что ломал в последнее время?

коробку перебрал... все новое...
не то...

о! при последней возне с вакуумом, образовался лишний фильтр...
ну раз лишний, значит впердолим...
куда? - сразу за  тройником у модулятора, категорически отсечем говно с хабов...

убираю....

оппа! дудит! едет... при нажатии легком на газ, категорически хочет прыгнуть и впечатать меня в камаз, как в молодости - ура...

теперь надо подумать о смысле бытия...

магии не бывает. значит фильтр сразу за тройником, как то влиял на проводимость всей магистрали.
но фильтр напрямую с турбиной не связан.

времени дофига вечером, из архивов достаю старую модель для матлаба, где считалась вакуумная камера чего-то страшного....
мусор выкидываем оставляем насос, магистраль 1 (шланг насоса - берем d=8mm), магистраль 2(d=3-4mm),магистраль 3 (фильтр берем  объем 25000mm3 - 25ml), тройник(хз какой берем 3mm), 2 заглушки - 1 из них спускающая вакуум в атм(отверстие 0.5 mm - от балды - хабы)...
конкретные значения не особо важны, важны пропорции между ними...
потом добавляем эл клапан - вход 3mm, выход 4mm....
параметры нашего насоса есть у пицбурга на сайте, вбиваем...
производительность у него плавающая, от оборотов (логично)...
...
опущу игры с параметрами симуляции...

результат.


при малых оборотах 1213 - 2000, фильтр висящий прямо на тройнике, сильно влияет на проводимость клапана (модулятор), линия с модулятора не успевает откачиваться....

если фильтр отнести от тройника на ~1800 - 2600 mm штатным шлангом, то влияние почти не измеряется.
если фильтр подцепить хотя бы 100мм вакуумным шлангом уменьшенного диаметра то влияние тоже падает ...

кстати, любителям толстых...  шлангов... при сохранении длины шланга от турбины на модулятор и увеличении его диаметра, вы получаете реактивность...
увеличение времени отклика турбины...
откачиваемый объем актуатор+шланг вырос, а производительности по вакууму не добавилось....



вот теперь можно и поработать=)
  • 0

#1797 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 March 2020 - 04:52 PM

Наши руки не для скуки или разминка для ума 2.

Что то, меня начал смущать движение в пробках...
скорость 40. обороты 2000+- - много. до 50 реакция на педаль вялая стала.

звание заслуженного геморойщика, обязывает иметь набор знаний и идей...

а набор - он такой:

такой эффект дает или невоспитаная коробка, или турбина не дудит, или педаль или неведомая фигня...

турбина у нас традиционно не дудит из-за модулятора.
модулятор оригинальный, свежий (я даже еще не успел препарировать ни разу).

странно... ну да ладно.. лезем в багажник, выбираем из коллекции живчика.
хер...
ладно, едем домой, берем сканер, читаем все - чисто.
цепляемся к коробке, сбрасываем адаптацию 2 шт, ну так, для проформы.

динамики добавилось, но где низы?

смотрю давляк турбины, на скорости норм - до 2000 об мало
иду протоптаной тропкой, выпрашиваю, новый модулятор на тест...
хер...

так... мою вакуум... хер...

турбина? но почему? я еще так молод.... за что?

если нифига не выходит, а до этого было зашибись, надо курить и думать...
думаю, курю... что делалось,что ломал в последнее время?

коробку перебрал... все новое...
не то...

о! при последней возне с вакуумом, образовался лишний фильтр...
ну раз лишний, значит впердолим...
куда? - сразу за  тройником у модулятора, категорически отсечем говно с хабов...

убираю....

оппа! дудит! едет... при нажатии легком на газ, категорически хочет прыгнуть и впечатать меня в камаз, как в молодости - ура...

теперь надо подумать о смысле бытия...

магии не бывает. значит фильтр сразу за тройником, как то влиял на проводимость всей магистрали.
но фильтр напрямую с турбиной не связан.

времени дофига вечером, из архивов достаю старую модель для матлаба, где считалась вакуумная камера чего-то страшного....
мусор выкидываем оставляем насос, магистраль 1 (шланг насоса - берем d=8mm), магистраль 2(d=3-4mm),магистраль 3 (фильтр берем  объем 25000mm3 - 25ml), тройник(хз какой берем 3mm), 2 заглушки - 1 из них спускающая вакуум в атм(отверстие 0.5 mm - от балды - хабы)...
конкретные значения не особо важны, важны пропорции между ними...
потом добавляем эл клапан - вход 3mm, выход 4mm....
параметры нашего насоса есть у пицбурга на сайте, вбиваем...
производительность у него плавающая, от оборотов (логично)...
...
опущу игры с параметрами симуляции...

результат.


при малых оборотах 1213 - 2000, фильтр висящий прямо на тройнике, сильно влияет на проводимость клапана (модулятор), линия с модулятора не успевает откачиваться....

если фильтр отнести от тройника на ~1800 - 2600 mm штатным шлангом, то влияние почти не измеряется.
если фильтр подцепить хотя бы 100мм вакуумным шлангом уменьшенного диаметра то влияние тоже падает ...

кстати, любителям толстых...  шлангов... при сохранении длины шланга от турбины на модулятор и увеличении его диаметра, вы получаете реактивность...
увеличение времени отклика турбины...
откачиваемый объем актуатор+шланг вырос, а производительности по вакууму не добавилось....



вот теперь можно и поработать=)

Читал-читал, читал и еще читал, а в конце забыл с чего началось. Краткость сестра таланта!!!


  • 1

#1798 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2020 - 04:55 PM

Читал-читал, читал и еще читал, а в конце забыл с чего началось. Краткость сестра таланта!!!

было много мыслей и времени...

 

нельзя фильтр к хабам ставить сразу после тройника... нужен кусок шланга 15-30 см...

иначе срет модулятору


  • 0

#1799 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 11 March 2020 - 05:38 PM

Это на евро4 такая ботва. На евро 3 такого нет.
Думаю :)
  • 0

#1800 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 11 March 2020 - 05:49 PM

Это на евро4 такая ботва. На евро 3 такого нет.
Думаю :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых