Терпение моё иссякло слушать "вздохи-хрюканье" модулятора.
Из хабов исчезал вакуум за какие-то секунды, пока, например, поднимал машину на домкрате и снимал переднее колесо.
Машина начала тупить при наборе оборотов даже на малых скоростях.
Снял модулятор Евро-4, поставленный новым 18.12.18г. (видимо, брак купил за большие деньги, судя по неоригинальной упаковке).
Опять поставил модулятор Евро-3 с надетой галошей от Евро-4, который до 18.12.18 стоял неделю, пока не пришел "оригинал", который ныне затупил.
Вздохи и хрюканья пропали.
Как лениво их пилить... Но хоца дознаться до причины.
Ведь отходили у меня на бывшем Евро-3 родные модуляторы 170 ткм и не схрюкнули ни разу.
В общем так.
Сегодня снял резиновую галошу с модулятора, который ставил 18.12.18г. новым и который снял по причине сильного хрюкания 11.07.19г.
Год валялся снятый, все руки не доходили.
Аллилуйя, млять, причина нашлась, не брак, а подделка (или аналог) с надписью "Komtec" стоимостью 5 тысщь, млять 33 раза.
Не нашел в интернете такой фирмы запчастей.
На родном штатном, помершем, надпись Пирбург по-английски.
И ведь, с...ка, не отличишь (слева Пирбург, справа Komtec)
Начал разбирать родной Пирбург - типа надо почистить, вдруг оживет.
Возникло несколько вопросов к Обществу:
1. Так ли нужен внутренний круглый фильтрик-сеточка, который под манжетой, раз наружный ставить топливный?
2. Что за резинки внутри штока, где манжета стоит, начал протирать тряпочкой с отверткой ВД-шкой, чувствую что-то резиновое, вокруг черное и посредине красное, ещё какой-то клапан.
Не повредил ли я там чего, протирая тряпкой и отверткой, - хз...
Вроде и всё.
Кстати:
Заменил клапан электромагнитный (ЭМК) под аккумулятором и клапан обратный (родной был исправен, но все равно поставил новый).
Хрюканье модулятора после замены ЭМК почти пропало, капот закрыть и не слышно будет совсем.
Дополнительно:
Поставил фильтры на трубку хабов и фильтр с ЭМК на атмосферу.