Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1841 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 August 2020 - 12:02 PM

У меня сдох сразу. Cga не Корея. Это упаковщик Китая...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

CGA сразу из коробки вообще не работал


  • 0

#1842 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 August 2020 - 06:04 PM

Или вот, человек кисточкой промывает (видео не мое, взято с Ютуба):

https://youtu.be/0HPo8gHp4YA

Добрый вечер форумчане! Просмотрел это видео и решил попробовать сделать такую процедуру. Машина во дворе, в машине всё есть (ведешка, карбклинер, а кисточку купил в магазине в соседнем доме). Модулятор разбирал год назад, путём распиливанием кольца и установкой хомута при сборке. Когда первый раз разбирал модулятор, про клапан в штоке не знал, вот он то и заставил меня подорваться и сделать эту процедуру. При сборке модулятора Ведешку и Карбклинер не жалел, в месте соединения верхней крышки с корпусом замазал герметиком и поехал тестировать. Первые впечатления: машинка при старте стала резвее, да и в движении тоже динамика улучшилась. Правда на трассу не выехал, потому как при подъезде к городу сейчас огромные пробки. Заезжаю довольный в гараж, глушу машину и не верю своим ушам, хрюканье пропало. Запускаю двигатель, дал поработать пару минут, глушу и опять хрюканья не слышно. Как уже писал выше, модулятор разбирал год назад, а это хрюканье появилось примерно месяц назад. Что дало такой эффект, остаётся только гадать. Или клапан в штоке не работал или сработал герметик. Так что, как то так. Всем удачи на дорогах!!!


  • 0

#1843 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 August 2020 - 02:20 PM

https://youtu.be/18QqXse70BI интересное решение.


  • 0

#1844 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 August 2020 - 02:35 PM

P1235 :clapping:


  • 0

#1845 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 August 2020 - 02:39 PM

P1235 :clapping:

Да, об этом умолчали )Но не жужжит же.


Сообщение отредактировал Kay68: 19 August 2020 - 02:40 PM

  • 0

#1846 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 August 2020 - 07:15 PM

На видео шланги - "будь здоров" (по диаметру), у нас же тонюсенькие пластиковые трубочки. Думаю, они и выполняют роль некоего жиклера...


  • 0

#1847 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 August 2020 - 08:43 PM

"роль" жиклера у нас выполняет первый тройник


  • 1

#1848 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 01 October 2020 - 10:32 PM

Оригинал, выбранный в теореме из трёх (два новых сразу вакуум не держали) в итоге благополучно сдох, проездив полгода (в реальности машина почти не ездит изза всех этих вирусов, основной пробег это пару раз в Карелию сгонял. Хрюкает как свин. И что выбрать? Сдается мне все эти фильтры и прочие танцы вообще никак не влияют. Первый прошел без фильтров в 5 раз больше чем два последующих в сумме. Просто качество говно
  • 0

#1849 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2020 - 02:54 AM

Оригинал, выбранный в теореме из трёх (два новых сразу вакуум не держали) в итоге благополучно сдох, проездив полгода (в реальности машина почти не ездит изза всех этих вирусов, основной пробег это пару раз в Карелию сгонял. Хрюкает как свин. И что выбрать? Сдается мне все эти фильтры и прочие танцы вообще никак не влияют. Первый прошел без фильтров в 5 раз больше чем два последующих в сумме. Просто качество говно

 

Аналогично.

Хрюкает при запуске, при глушении мотора, на холостом...

Но, как ни странно, на качество работы турбины не влияет.

Предыдущий (3-й по счету) оказался просто дорогой подделкой.

:dolf_ru_009:

Остался последний новый модулятор-оригинал.


  • 0

#1850 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2020 - 03:54 PM

Уважаемые форумчане. Возник вопрос по поводу установки модулятора турбины. Есть ли разница в работе оного, если он находится в горизонтальном или вертикальном положении. На моём моторе он находитмя в районе ТНВД на кронштейне в горизонтальном положении,а я видел на более свежих машинах положение вертикальное. У меня машина 2008г.в.????
  • 0

#1851 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2020 - 04:14 PM

Уважаемые форумчане. Возник вопрос по поводу установки модулятора турбины. Есть ли разница в работе оного, если он находится в горизонтальном или вертикальном положении. На моём моторе он находитмя в районе ТНВД на кронштейне в горизонтальном положении,а я видел на более свежих машинах положение вертикальное. У меня машина 2008г.в.????

вообще пофигу

но, вертикально, красивее=)

 

если модулятор китай, то лучше вертикально....

а еще лучше выкинуть=))))

 

у них часто шток не отбалансирован - кривой, и будет тереться о шахту соленоида...


  • 0

#1852 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2020 - 03:37 AM

Уважаемые форумчане. Возник вопрос по поводу установки модулятора турбины. Есть ли разница в работе оного, если он находится в горизонтальном или вертикальном положении. На моём моторе он находится в районе ТНВД на кронштейне в горизонтальном положении,а я видел на более свежих машинах положение вертикальное. У меня машина 2008г.в.????

 

Володя, если модулятор не доставляет проблем, не надо туда залезать, чего-то там апгрейдить.

Может кончиться плачевно  :ahhhhh:

Один модулятор, установленный вертикально, стоит на машинах с эл. системой ЕГР, которая управляется не модулятором.


  • 0

#1853 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2020 - 05:29 PM

Понял. Спасибо всем за участие.
  • 0

#1854 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 October 2020 - 09:44 PM

 При сборке модулятора Ведешку и Карбклинер не жалел

Резинка на манжете не масло-бензлстойкая...................

 

проверено на двух модуляторах.... увы....


Оригинал, выбранный в теореме из трёх (два новых сразу вакуум не держали) в итоге благополучно сдох, проездив полгода (в реальности машина почти не ездит изза всех этих вирусов, основной пробег это пару раз в Карелию сгонял. Хрюкает как свин. И что выбрать? Сдается мне все эти фильтры и прочие танцы вообще никак не влияют. Первый прошел без фильтров в 5 раз больше чем два последующих в сумме. Просто качество говно

Хрюкает ка свин - (возможно)  шарик в клапане вакуумного наосоа


  • 0

#1855 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 October 2020 - 09:56 PM

вообще пофигу

но, вертикально, красивее=)

 

если модулятор китай, то лучше вертикально....

а еще лучше выкинуть=))))

 

у них часто шток не отбалансирован - кривой, и будет тереться о шахту соленоида...

Подтверждаю. CGA - третий по счету.  приметы: на ровной трассе на скорости проблем нет, на обгоне или подъеме, т.е. когда возникает нагрузка  -тяга пропадает. Если дорога говно, т. е. трясет - этой проблемы нет. Искал долго, Нашел. залипает шток в соленоиде клапана. Как нашел? Остановился, всё потрогал- поехал. Снова проблема, потрогал уже не всё. И т.д. до последнего. Пока по клапану турбины не постучишь(на горячем моторе), она вообще не едет.

опять же P.S. модулятор перенес с мотора на холодную сторону и ДАЖЕ поставил вертикально......Увы это не выход. попробую шток пройтись нулёвочкой... притереть. Будем посмотреть.


Сообщение отредактировал 018jack: 21 October 2020 - 09:57 PM

  • 0

#1856 Бобби

Бобби

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2020 - 11:17 AM

Приветствую,подскажите может кто сталкивался,

не работает турбина,загорелся чек упала мощность,подставленный другой модулятор не решил вопрос,на трубочке что в модулятор идет вакуум пальцем на холостом есть,

при снятии на холостом трубки с модулятора шток турбины в нижнем положении и не дергается ни туда ни сюда при подсоединении трубки обратно,если снять с модулятора обе трубки на холостом и приставить друг к другу шток поднимается прилично,на несколько сантиметров,какие могут быть варианты? можно ли мультиметром замерить напряжение на снятой колодке модулятора и сколько там на холостом? 


  • 0

#1857 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2020 - 11:37 AM

Приветствую,подскажите может кто сталкивался,
не работает турбина,загорелся чек упала мощность,подставленный другой модулятор не решил вопрос,на трубочке что в модулятор идет вакуум пальцем на холостом есть,
при снятии на холостом трубки с модулятора шток турбины в нижнем положении и не дергается ни туда ни сюда при подсоединении трубки обратно,если снять с модулятора обе трубки на холостом и приставить друг к другу шток поднимается прилично,на несколько сантиметров,какие могут быть варианты? можно ли мультиметром замерить напряжение на снятой колодке модулятора и сколько там на холостом?

Если шток при одевании трубки на актуатор идёт вверх, то модулятор работает. Смотрите вакуум до модулятора, промойте тройники и трубки. Измерять что то на модулятор, смысла нет. Клапан с имп. Управлением. Если с вакууумом все от, то глянуть датчик давления, для очистки совести и везти турбу в ремонт...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#1858 Бобби

Бобби

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2020 - 11:50 AM

Если шток при одевании трубки на актуатор идёт вверх, то модулятор работает. Смотрите вакуум до модулятора, промойте тройники и трубки. Измерять что то на модулятор, смысла нет. Клапан с имп. Управлением. Если с вакууумом все от, то глянуть датчик давления, для очистки совести и везти турбу в ремонт...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Вы может не поняли, вакуум на модулятор приходит, если снять с него обе трубки на холостом и их впритык упереть, шток поднимается... Модулятор исправный другой ставил, нет изменений
Насколько на холостом в исправном движке должен после запуска подняться шток турбины? На холостом прогретом!

Можно ли сбросить мозги без компа? Клемму снимал

Сообщение отредактировал Бобби: 04 November 2020 - 11:52 AM

  • 0

#1859 Бобби

Бобби

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2020 - 12:55 PM

Короче...
Модулятор включён на плюс через предохранитель F63, он сгорел, находится справа в торпеде,где пассажирское место, поставил туда 10а что нашёл, погас чек, на холостом поднялся шток турбины, тачка поехала но не сразу подхват, видимо сбросился режим обучения
  • 0

#1860 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 November 2020 - 09:40 AM

там Петр немного времени посвятил модулятору не оригинал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых