Ну, например, сказали нужно "смазать" натяжной ролик. А именно болт, который на 24 головкой отворачивается. Сослались на то, что он трет кронштейн ролика. По хорошему надо разбирать вплоть до китайских втулок и там уже смазывать. Ну а мне сказали, что все "смазали", не снимая даже. Отвернули болт типа и все! Ну бред блин. Ну да ладно. Сегодня менял весь узел в сборе на усовершенствованный одним комрадом с клана (подшипники, пресс-масленка, КЛАСС) - болт абсолютно сухой - никто его не отворачивал конечно же. Где необходима смазка, я разобрался уже позже естественно. Ну, сам дурак, поверил в клубный сервис! Такой же развод как у дяди Вани в гараже если еще слабо подкован...коль такой отзыв то сделали бы его подробнее, на что развели, что приписали ...
Ньюпроксима отзывы, предложения, впечатления.
#501
Отправлено 06 November 2014 - 08:46 PM
#502
Отправлено 07 November 2014 - 07:14 AM
#503
Отправлено 07 November 2014 - 09:19 AM
#504
Отправлено 07 November 2014 - 09:24 AM
#505
Отправлено 13 November 2014 - 07:52 AM
С уважением борт 235.
#506
Отправлено 13 November 2014 - 09:55 AM
#507
Отправлено 13 November 2014 - 11:47 AM
#508
Отправлено 15 November 2014 - 09:34 AM
ЗЫ: рано я радовался ушедшему скрипу- снова появился. Куда бежать, что делать....
#509
Отправлено 15 November 2014 - 12:49 PM
#510
Отправлено 23 November 2014 - 11:31 AM
Добрый день уважаемый Petrovitch! Вчера были проведены переговоры с представителями "СОЛЛЕРС", упомянули и о Вас в связи с рядом накопившихся вопросов. Привносим свои изменения. Про Ваш карт-бланш не забудем). Спасибо.
Вот пришло время ТО 5, но как только вопрос коснулся карт-бланша, оказалось что вопрос данный не решен и нет на месте человека ответственного за решение, а сидеть мне тут 40 минут теперь в ожидании "чуда". Я посижу конечно... Ну и конечно не решение иных гарантийных вопросов при прохождении ТО - это нонсенс, я приезжаю не только масло поменять... Буду кататься с сдохшим модулятором турбины теперь.
А в остальном все как всегда, все показали, обо всем рассказали, смазали, продули, залили. К выполненной работе по ТО 5 претензий не было, но как показывает практика, что-то где-то всеравно забудут.
Сообщение отредактировал petrovitch: 24 November 2014 - 08:38 AM
#511
Отправлено 23 November 2014 - 01:42 PM
А вот стоп левый не горит... No comments...
#512
Отправлено 23 November 2014 - 01:59 PM
Четко знал, позвонил, приехал, паста кончилась, приходите завтра.Добрый вечер! У меня создалось впечатление, что в Ньюпроксиму надо приезжать только если ЧЕТКО знаешь, что нужно сделать.
#513
Отправлено 23 November 2014 - 02:21 PM
#514
Отправлено 24 November 2014 - 04:38 PM
Добрый день. Не могли бы написать дату посещения? Что кроме "паста кончилась" делали у нас на станции, что нибудь? Спасибо.Четко знал, позвонил, приехал, паста кончилась, приходите завтра.
Просто я проверил движение позиции (паста для форсунок), последний раз позиции не было на складе на протяжении аж 2 дней, в апреле.
Кроме этого камеры наблюдения стоят везде.
Сообщение отредактировал bruk: 24 November 2014 - 04:48 PM
#515
Отправлено 24 November 2014 - 04:51 PM
Добрый день. Как только решите приехать для решения проблемы со скрипом - позвоните и запишитесь по тел. 9165118899. Спасибо.Спасибо сотрудникам Ньюпроксимы за выполненные работы по замене тормозных колодок, компьютерную диагностику, диагностику подвески и за ликбез по работе системы ABS. Отношение, как всегда, доброжелательное. На ТО-40 приведу к вам.
ЗЫ: рано я радовался ушедшему скрипу- снова появился. Куда бежать, что делать....
#516
Отправлено 24 November 2014 - 05:02 PM
12 Апреля ))). Я везучий, по остальному нареканий нет, все вежливо, профессионально. Людей действительно не хватает, механик начал со мной заниматься, его дергали на другое авто. В целом впечатления положительные.Добрый день. Не могли бы написать дату посещения? Что кроме "паста кончилась" делали у нас на станции, что нибудь? Спасибо.
Просто я проверил движение позиции (паста для форсунок), последний раз позиции не было на складе на протяжении аж 2 дней, в апреле.
Кроме этого камеры наблюдения стоят везде.
.
#517
Отправлено 24 November 2014 - 05:55 PM
Анатолий, спасибо. Я не в претензии, посещение сервиса не было связано со скрипом. Да и не было его на момент отъезда из сервиса. Попрошу поискать причину когда приеду на ТО-40.Добрый день. Как только решите приехать для решения проблемы со скрипом - позвоните и запишитесь по тел. 9165118899. Спасибо.
Спасибо.
#518
Отправлено 25 November 2014 - 03:49 PM
Вам спасибо за отзыв и не ломайтесьАнатолий, спасибо. Я не в претензии, посещение сервиса не было связано со скрипом. Да и не было его на момент отъезда из сервиса. Попрошу поискать причину когда приеду на ТО-40.
Спасибо.
#519
Отправлено 25 November 2014 - 10:44 PM
---Усиление моста, Смазка форсунок , свечей,
------установка Подогревателя жидкостного Бинар 5д Компакт 12В GP (свеча Япония) и к нему GSM ( с документами по РФ и какие нужны документы на оборудование ) это не будет являться самостоятельным внесение изменений в конструкцию
чтобы осталась гарантия !!!!
#520
Отправлено 08 December 2014 - 08:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)