Очень нужно... выкладывайте обязательно.У меня на работе есть видео хорошее с регистратора как ехать с юга. Специально оставлял, чтобы не объяснять на пальцах. Могу в понедельник выложить если нужно.
Ньюпроксима отзывы, предложения, впечатления.
#181
Отправлено 11 November 2011 - 11:06 AM
#182
Отправлено 11 November 2011 - 11:47 AM
А то оф-диллеров продающих автомобили SSY здесь полно,а толковых сервисов нема.
#183
Отправлено 11 November 2011 - 12:06 PM
С удовольствием но как говориться "кадры решают все" - мы тут на одну станцию пытаемся сотрудников нормальных найти а Вы говорите "в ЮАО...........Лучше филиал в ЮАО организуйте.
А то оф-диллеров продающих автомобили SSY здесь полно,а толковых сервисов нема.
#184
Отправлено 11 November 2011 - 03:44 PM
Таких дворов в Москве много. А рекламу надо вешать на улице, а не во дворе.
#185
Отправлено 13 November 2011 - 12:19 PM
Спасибо за хорошее отношение и качественное обслуживание. Жаль только мойки у вас своей нет. Дороги утром были мокрые и машину сдал грязную, ну и забирал вечером такую же. Кстати сход-развал сделали хорошо и наконец-то руль стоит прямо. В общем спасибо.
#186
Отправлено 14 November 2011 - 06:46 AM
Спасибо за отзыв.10-го был на очередном ТО в сервисе, по случаю приближения отметки в 60 000.
Спасибо за хорошее отношение и качественное обслуживание. Жаль только мойки у вас своей нет. Дороги утром были мокрые и машину сдал грязную, ну и забирал вечером такую же. Кстати сход-развал сделали хорошо и наконец-то руль стоит прямо. В общем спасибо.
#187
Отправлено 14 November 2011 - 12:56 PM
Очень нужно... выкладывайте обязательно.
http://video.mail.ru...mi/445/468.html
Обрезать нечем в данный момент. закачал целиком. Там по лефортовскому тоннелю долго получается
#188
Отправлено 15 November 2011 - 06:20 AM
#189
Отправлено 15 November 2011 - 06:27 AM
Вчера менял пружины подвески, передние и задние, плюс сход-развал. И как всегда, всё отлично. Быстро и качественно. На всё было затрачено 2 часа. Большое спасибо!
#190
Отправлено 15 November 2011 - 08:51 AM
#191
Отправлено 15 November 2011 - 08:56 AM
Наберите +79637820197Добрый день. Никак не могу записаться на развал-схождение, звоню на 261-91-97 никто не отвечает,а 265-73-71 берет девушка ,говорит минутку и сбрасывает,звоню еще раз -берет мужчина -минутку,слушаю музыку 2 минуты сбрасываю сам(денежки капают).А потом опять не берут трубку.
#192
Отправлено 15 November 2011 - 09:00 AM
Спасибо. Дозвонился до девушки -сказала в течении 15 мин. перезвонят.Наберите +79637820197
#193
Отправлено 18 November 2011 - 12:32 PM
Вчера был первый раз у вас впечатление общее на 3.Во первых проблема с записью.С горем пополам записался на 11 часов ,подъехал к 11 и прождал до 13час.Оказывается в журнале забыли записать.В общем машина на дороге стоит хорошо,но руль как был немного вправо так и остался вправо хотя сказали будет ровно да и ехал до дома как на телеге-давление 2.4.У меня манометр точный сверял не с одним в шиномонтаже.Спасибо. Дозвонился до девушки -сказала в течении 15 мин. перезвонят.
#194
Отправлено 19 November 2011 - 10:00 PM
Спасибо Анатолию и Александру за оперативность.
#195
Отправлено 21 November 2011 - 08:09 AM
Приносим свои извинения за недоразумение с записью. Но так бывает в жизни что иногда даже хорошо налаженный механизм дает сбой. С давлением тоже разобрались - неисправный манометр - подкачку заменили на новый (с проверкой).Вчера был первый раз у вас впечатление общее на 3.Во первых проблема с записью.С горем пополам записался на 11 часов ,подъехал к 11 и прождал до 13час.Оказывается в журнале забыли записать.В общем машина на дороге стоит хорошо,но руль как был немного вправо так и остался вправо хотя сказали будет ровно да и ехал до дома как на телеге-давление 2.4.У меня манометр точный сверял не с одним в шиномонтаже.
У меня только один вопрос - что мешало Вам позвонить и рассказать про проблемы и приехать для того что-бы получить возмещение ущерба в виде:
1. Исправить некачественную работу.
2. Получить средства денежные которые Вы заплатили за ремонт.
P.S. В конце концов номер моего мобильного телефона есть в темах как минимум в 10 постах. Или цель Вашего поста другая, нежели получение исправного авто?
Не относящееся к теме:
Уважаемые клановцы и клиенты Ньюпроксимы которые пишут такого рода посты, не попробовавшие другие способы получения удовлетворения от нашей СТО, иногда у меня создается впечатление что у Вас у всех есть машина для телепортации. Живете Вы где нибудь Нью Джерси или Берлине или Токио, где в 1999 году опоздание сверхскоростных экспрессов серии Синкансэн составляло в среднем 20 секунд на каждый рейс. Обычные поезда и электрички опаздывали в среднем на 1 минуту.
И вдруг Вы попадаете в Москву и искренне не понимаете в чем причина такого "наплевательского", "грубого", "несоответствующего" или даже "преступного" отношения нас к Вам.
Спросить хочу - когда на Вас ПЛЮЮТ в ДЭЗе, милиции, налоговой, да мы все знаем где еще на нас ПЛЮЮТ.......... как Вы поступаете? Не отвечайте......... Я знаю что Вы делаете - Вы молчите и оплеванные едете туда куда Вам указали идти.
А тут есть Ньюпроксима которая работает, во всяком случае пока я лично буду тут, буду строго следить за тем что бы, то что мы продаем (услуги или что-то другое) было максимально качественным и хорошим, почему бы не написать такой отзыв и посмотреть что из этого получиться???!!!
#196
Отправлено 21 November 2011 - 08:20 AM
#197
Отправлено 21 November 2011 - 08:31 AM
воспользовался услугой доставки авто до сервиса и обратно. Очень доволен! Экономия времени на лицо! Огромная благодарность всем кто принимал участие в ремонте и перевозке.Приносим свои извинения за недоразумение с записью. Но так бывает в жизни что иногда даже хорошо налаженный механизм дает сбой. С давлением тоже разобрались - неисправный манометр - подкачку заменили на новый (с проверкой).
У меня только один вопрос - что мешало Вам позвонить и рассказать про проблемы и приехать для того что-бы получить возмещение ущерба в виде:
1. Исправить некачественную работу.
2. Получить средства денежные которые Вы заплатили за ремонт.
P.S. В конце концов номер моего мобильного телефона есть в темах как минимум в 10 постах. Или цель Вашего поста другая, нежели получение исправного авто?
Не относящееся к теме:
Уважаемые клановцы и клиенты Ньюпроксимы которые пишут такого рода посты, не попробовавшие другие способы получения удовлетворения от нашей СТО, иногда у меня создается впечатление что у Вас у всех есть машина для телепортации. Живете Вы где нибудь Нью Джерси или Берлине или Токио, где в 1999 году опоздание сверхскоростных экспрессов серии Синкансэн составляло в среднем 20 секунд на каждый рейс. Обычные поезда и электрички опаздывали в среднем на 1 минуту.
И вдруг Вы попадаете в Москву и искренне не понимаете в чем причина такого "наплевательского", "грубого", "несоответствующего" или даже "преступного" отношения нас к Вам.
Спросить хочу - когда на Вас ПЛЮЮТ в ДЭЗе, милиции, налоговой, да мы все знаем где еще на нас ПЛЮЮТ.......... как Вы поступаете? Не отвечайте......... Я знаю что Вы делаете - Вы молчите и оплеванные едете туда куда Вам указали идти.
А тут есть Ньюпроксима которая работает, во всяком случае пока я лично буду тут, буду строго следить за тем что бы, то что мы продаем (услуги или что-то другое) было максимально качественным и хорошим, почему бы не написать такой отзыв и посмотреть что из этого получиться???!!!
#198
Отправлено 21 November 2011 - 09:03 AM
#199
Отправлено 21 November 2011 - 09:57 AM
Вам спасибо.)Сегодня менял ремень и натяжитель.Приехал к 8 утра.Все быстро сделали без шума и пыли,а главное без нервотрепки.Спасибо.
#200
Отправлено 21 November 2011 - 11:41 AM
Мене нужно одно-я записался,приехал в назначенное время,машину сделали хорошо,я заплатил за выполненную работу забрал машину ,а не оплевывали меня.Приносим свои извинения за недоразумение с записью. Но так бывает в жизни что иногда даже хорошо налаженный механизм дает сбой. С давлением тоже разобрались - неисправный манометр - подкачку заменили на новый (с проверкой).
У меня только один вопрос - что мешало Вам позвонить и рассказать про проблемы и приехать для того что-бы получить возмещение ущерба в виде:
1. Исправить некачественную работу.
2. Получить средства денежные которые Вы заплатили за ремонт.
P.S. В конце концов номер моего мобильного телефона есть в темах как минимум в 10 постах. Или цель Вашего поста другая, нежели получение исправного авто?
Не относящееся к теме:
Уважаемые клановцы и клиенты Ньюпроксимы которые пишут такого рода посты, не попробовавшие другие способы получения удовлетворения от нашей СТО, иногда у меня создается впечатление что у Вас у всех есть машина для телепортации. Живете Вы где нибудь Нью Джерси или Берлине или Токио, где в 1999 году опоздание сверхскоростных экспрессов серии Синкансэн составляло в среднем 20 секунд на каждый рейс. Обычные поезда и электрички опаздывали в среднем на 1 минуту.
И вдруг Вы попадаете в Москву и искренне не понимаете в чем причина такого "наплевательского", "грубого", "несоответствующего" или даже "преступного" отношения нас к Вам.
Спросить хочу - когда на Вас ПЛЮЮТ в ДЭЗе, милиции, налоговой, да мы все знаем где еще на нас ПЛЮЮТ.......... как Вы поступаете? Не отвечайте......... Я знаю что Вы делаете - Вы молчите и оплеванные едете туда куда Вам указали идти.
А тут есть Ньюпроксима которая работает, во всяком случае пока я лично буду тут, буду строго следить за тем что бы, то что мы продаем (услуги или что-то другое) было максимально качественным и хорошим, почему бы не написать такой отзыв и посмотреть что из этого получиться???!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых