Востановление машины после аварии
#1
Отправлено 15 September 2010 - 11:07 AM
Проблема у меня следующая, попал в аварию, подал докумты в страховую, выдали направление к офф диллеру так как машина на гарантии. Повреждения бампер, правое крыло, открылись обе подушки, пробит радиатор и так по мелочи, и тут началась сказка. диллер говорит что подушки заново не заправляются а нужно менять целиком торпеду, заказывать ее надо ихз кореи и срок исполнения заказа от 6 месяцев до года!!!!!!! Машину мне не отдадут пока не починят ее полностью и стоять она будет до тех пор у них. Ради интереса позвонил еще паре диллеров ответ приблизительно один и тот же. В связи с чем возник вопрос может кто сталкивался с даной ситуацией и ка киз нее выходил?
Интересно запчасти в Москву везут пешком? Судя по сроку исполнения то да!
PS Вот сижу и думаю, машинка нравилась, проблем не доставляла пока не столкнулся с ремонтом. И зачем она нужна если я ее не смогу использовать от полу года до года?
#2
Отправлено 15 September 2010 - 11:29 AM
http://ssangyong.exi...2e&PId=73006B1E
для чего тогда лючок на торпеде если не заправляется..
#3
Отправлено 15 September 2010 - 11:45 AM
Может кто знает Фаворит асист и фаворит моторс одна и та же контора? БЫл направлен изначально туда, где мне как раз и сказали выше написанное, а так же что у них нет электронного цеха для чегто там, и что они вобще не предназначены для ремонта брльших и тяжелых машин. Насколько я понял по телефону они вобще не горели большим желанием брать машину на ремонт.
#4
Отправлено 15 September 2010 - 12:59 PM
#5
Отправлено 15 September 2010 - 01:27 PM
Для сравнения тесть разбил машину, MAZDA3, повело кузов, задний и передний бампер разбит,крылья, переднее колесо вывернто было не знаю что там живого осталось, ну и так по мелочи, сдал на СТО к диллеру, так через 2с половиной недели ему позвонили забирайте машину, осмотрели, как новенькая... Нам бы такой сервис .....
#6
Отправлено 15 September 2010 - 01:43 PM
В принципе, с ними возможно обсуждение вопроса - восстанавливать машину: или у ОД, или у неоф. дилера (вопрос гарантии всплывает), или самому с последующем предоставлением в СК для оплаты чеков, нарядов и т.д. Для этого нужны аргументированные обоснования в СК. Часто клиенту предлагают несколько решений, а не одно.
#7
Отправлено 15 September 2010 - 01:53 PM
А чего за страховая?
В принципе, с ними возможно обсуждение вопроса - восстанавливать машину: или у ОД, или у неоф. дилера (вопрос гарантии всплывает), или самому с последующем предоставлением в СК для оплаты чеков, нарядов и т.д. Для этого нужны аргументированные обоснования в СК. Часто клиенту предлагают несколько решений, а не одно.
Страховая МСК, востанавливать надо у ОД, машина 2009 года иначе умирает гарантия, да столько денег на востановление у меня сейчас нет (
#8
Отправлено 15 September 2010 - 02:04 PM
Ну тогда начинайте долбать ОД (кто там-Авалюкс, ФМ, Автомир...), очень действенна - официальная жалоба в клиентский отдел через инет. У меня (хоть и по мелочи) после такого воздействия ОД купил з/ч у неофициаловСтраховая МСК, востанавливать надо у ОД, машина 2009 года иначе умирает гарантия, да столько денег на востановление у меня сейчас нет (
#9
Отправлено 15 September 2010 - 06:53 PM
Страховая МСК, востанавливать надо у ОД, машина 2009 года иначе умирает гарантия, да столько денег на востановление у меня сейчас нет (
Налик от МСК будете ждать еще дольше и получите ну очень урезанную сумму
#10
Отправлено 16 September 2010 - 10:45 AM
Страховая МСК, востанавливать надо у ОД, машина 2009 года иначе умирает гарантия, да столько денег на востановление у меня сейчас нет (
Не забудь задокументировать время ремонта: даты начала и конца и нахождение машины все это время в сервисе! Гарантию тогда продлишь))) А может дилер и струхнет, быстрее тогда отработает)))
#11
Отправлено 16 September 2010 - 05:55 PM
#12
Отправлено 14 January 2011 - 11:27 AM
Машину так и не починили, то того нет то сего нет, то ентого не довезли, то мастер уволился который машину вел ;) Мне уже просто интересно сколько по времени ее будут ремонтировать. Теперь вот обещают сделать к началу февраля.
#13
Отправлено 14 January 2011 - 12:00 PM
#14
Отправлено 14 January 2011 - 07:14 PM
А в вашей ситуации - сочувствую. Рекомендация только одна - идти, разговаривать. Если не с мастером, то с руководством. Пусть делают железо, отдают машину, а торпеду с подушками заменят по-приходу. Она на скорость не влияет...
Напишите им расписку, что обязуетесь не биться, пока новые подушки не поставят, может прокатит (шучу).
#15
Отправлено 21 February 2011 - 05:52 PM
#16
Отправлено 22 February 2011 - 11:58 AM
#17
Отправлено 04 April 2011 - 05:26 PM
Может я не в той теме спрошу,заранее прошу прощения(я жена Митрофана,блондинка). Дело в том,что на кайроне ездим по очереди,и я за машину переживаю всей душой.А тут моего супруга закрутило на дороге,и он въехал в сугроб,жестоко разбив передний и задний бампер,руль свернулся градусов на 30,и потом уже заметили ,что капот перекосило(или может раму).Конечно,повезло,что встречных не было,и фиг с ней,с железкой! Но,у меня вопрос: Как могла погнуться рама,при столкновении с сугробом(правда, жестким)? Какой-то злой дядько на сервисе называл нашего Кирюшу китайской консервной банкой,которая гнётся от снега!!! Думаю,врёт он! Ответьте мне,что это не так!!!офигеть 5 месяцев, за это время можно было раза два в суд подать, и получить со всех контор денег на новый автомобиль.
Ещё в сервисном центре,мужу сказали,что таким ремонтом они не занимаются,мы делали сами(и Каско у нас нет,мы дураки,нам раньше везло,по Осаго).Любопытно,что в таких случаях происходит с гарантией? Муж на след. ТО ехать не хочет,а я думаю,вдруг с двигателем(т-т-т)что-нибудь случится... Собиралась в сервис позвонить,спросить,но решила здесь проконсультироваться,чтобы с сервисом уверенней разговаривать.
Очень прошу ответить,заранее благодарна,что прочитали мой бред=)
#18
Отправлено 04 April 2011 - 06:43 PM
с гарантией ничего не происходит если никому не скажете о ремонте и его грамотно проведут.
#19
Отправлено 04 April 2011 - 07:24 PM
на видео краш-теста кайрона это хорошо видно - капот сминается ровно до линии салона. далее идет жесткая "капсула" в которой находятся пассажиры и водитель. по этому принципу обеспечивается пассивная безопасностью всех современных авто.
краш тест кайрона 2006 года, с 1 подушкой безопасности:
http://www.videoland...ct=show&id=1861
год назад публиковали фото ДТП с рекстоном при боковом столкновении. рекстон, получив удар в бок, перевернулся, кузов промяло до рамы, рама не помялась, пассажиры отделались синяками.
потому рама мяться может, но только в зоне капота в определенных участках. в остальных частях только при сильных авариях.
#20
Отправлено 04 April 2011 - 09:17 PM
рама может сминаться. ее передняя часть. обусловлено пассивной безопасностью. в передней части рамы имеются мягкие зоны, сделанные для прогнозируемого смятия и поглощения энергии удара.
+1
кай далеко не китайская подделка..
Я видел тему про ремонт пикапа Додж Рам после столкновения с отбойником.
Уж его никто не назовет китайской подделкой?
У доджа передняя часть рамы под замену..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых