Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#261
Отправлено 25 December 2010 - 08:24 AM
#262
Отправлено 26 December 2010 - 05:17 PM
#263
Отправлено 26 December 2010 - 05:44 PM
Заменили при проведении ТО, ремень ходит ровно. Сказали, что все машины, кому меняли натяжители, после замены пока не возвращались. Но кто его знает.......... Так что если у кого ремень начал "гулять" по ролику... не тяните.заменят до нового года или потом?иначе в дорогу надо всё,голова,ролик,ремень,руки и мата и побольше.вот до катаю до 20 ке просто интересно самому ,накроется или нет,есть польза в смазке?
#264
Отправлено 27 December 2010 - 09:21 AM
Вот докатаю до 20 ке просто интересно самому ,накроется или нет,есть польза в смазке?
У мну ща пробег 22тыс. с небольшим, ремень ходит по краю ролика, но когда я смазывал втулки на 15тыс. он тож был на краю в 25 бду делать Т.О. тогда опять разберу гляну, что там какой износ.
#265
Отправлено 27 December 2010 - 08:13 PM
Мужики не пойму какие нах втулки ролике натяжителя? че Вы там выпресоваете и смазываете? сам лично вчера делал ТО-20000 и снимал вессь натяжной механизм - услышал писк под капотом, там под крышкой которая на ролике ПОДШИПНИК! снял аккуратно с него сальник, промыл напихал новой смазки и все ништяк, ну нет там у меня никаких втулок, а подшипники все стандартизированы так,что можно подобрать замену даже российского произв они неплохова качества. Сам не лох и в машинах и родственик чей сервис ваще великий гуру в машинах - говорит если хочешь , чтоб было хорошо делай САМ, на сервисе все равно на...ут как не смотри за ними происутствуя в рем зоне . ИМХО.У мну ща пробег 22тыс. с небольшим, ремень ходит по краю ролика, но когда я смазывал втулки на 15тыс. он тож был на краю в 25 бду делать Т.О. тогда опять разберу гляну, что там какой износ.
#266
Отправлено 27 December 2010 - 08:24 PM
Мужики не пойму какие нах втулки ролике натяжителя? че Вы там выпресоваете и смазываете? сам лично вчера делал ТО-20000 и снимал вессь натяжной механизм - услышал писк под капотом, там под крышкой которая на ролике ПОДШИПНИК! снял аккуратно с него сальник, промыл напихал новой смазки и все ништяк, ну нет там у меня никаких втулок, а подшипники все стандартизированы так,что можно подобрать замену даже российского произв они неплохова качества. Сам не лох и в машинах и родственик чей сервис ваще великий гуру в машинах - говорит если хочешь , чтоб было хорошо делай САМ, на сервисе все равно на...ут как не смотри за ними происутствуя в рем зоне . ИМХО.
Ну хоть зафотал бы чоли когда разбирал да и номера подшипников не плохо былоб или хотя бы диаметр пальца знать.
#267
Отправлено 27 December 2010 - 08:38 PM
Сообщение отредактировал шао: 27 December 2010 - 08:44 PM
#268
Отправлено 27 December 2010 - 08:47 PM
номер подшипника увидешь когда разберешь сам не записал так как делал машину ночью когда сервис не работает , руки в масле, ж..па в мыле, но там нет ниче сложного, пошибник откручиваца з вездочкойНу хоть зафотал бы чоли когда разбирал да и номера подшипников не плохо былоб или хотя бы диаметр пальца знать.
#269
Отправлено 27 December 2010 - 08:55 PM
вот сюда надо было лезтьэта же тема 8 страница 151 пост подшиппник во всей красе и в полный рост
#270
Отправлено 27 December 2010 - 09:17 PM
сюда и лез , все смазал и все ништяк , спасибо друг за фото , хотя не пойму по конструкции почему ремень наружу ползет не пойму, пошибник та не люфтит, а натяжитель похожь на BMWнаслождайтесь тем что ни причем
вот сюда надо было лезтьэта же тема 8 страница 151 пост подшиппник во всей красе и в полный рост
Вместо звездочки толстой у меня длинный болт на 24наслождайтесь тем что ни причем
вот сюда надо было лезтьэта же тема 8 страница 151 пост подшиппник во всей красе и в полный рост
#271
Отправлено 27 December 2010 - 09:33 PM
http://www.bergab.ru...earingsnrb2.gif
#272
Отправлено 28 December 2010 - 08:59 AM
номер подшипника увидешь когда разберешь сам не записал так как делал машину ночью когда сервис не работает , руки в масле, ж..па в мыле, но там нет ниче сложного, пошибник откручиваца з вездочкой
Так блин я подумал, что у тя подшипники вместо втулок стоят.
#273
Отправлено 28 December 2010 - 10:42 AM
7000 без доставки... это был самый дешевый вариант на момент покупки. Сейчас наверное дешевле, но за сколько продать не знаю (готов войти в убыток, но не подарить)А за сколько сам покупал?
#274
Отправлено 30 December 2010 - 10:34 PM
Ага, наверное в Соллерс - Автопарке (31 км МКАД) так сказали? Они всем это говорят, в не зависимости от неисправности.Заменили при проведении ТО, ремень ходит ровно. Сказали, что все машины, кому меняли натяжители, после замены пока не возвращались. Но кто его знает.......... Так что если у кого ремень начал "гулять" по ролику... не тяните.
А сколько стоит сейчас натяжной механизм ?
#275
Отправлено 17 January 2011 - 08:51 PM
Очень сожалеем, что на Вашем автомобиле в процессе эксплуатации случилась неисправность. Однако из Вашего письма не усматриваем вины изготовителя в случившемся. И не можем согласиться с заявлением о низком качестве автомобиля. Не можем не обратить внимание, что даже без технического обслуживания, автомобиль беспроблемно эксплуатировался Вами два года. Именно такой срок предусмотрен и законодательством в гарантии качества товаров.
Обращаем Ваше внимание, что все сопроводительные книжки автомобиля указывают о необходимости владельцу следить за состоянием АТС, как путем самостоятельных (возможных) проверок, так и проведением инспекций в сертифицированных центрах. Если Вы знаете, что ремень генератора уже вышел за пределы ролика натяжителя ремня, и может порваться, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для восстановления работоспособности автомобиля.
В рамках настоящего ответа считаем необходимым пояснить, что гарантия изготовителя не является безусловной. Изготовитель гарантирует, что автомобили SsangYong, прошедшие сертификацию, не будут иметь отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Однако, изготовитель имеет возможность отвечать за работоспособность автомобиля при условии исполнения предписанных профилактических работ. Заверяем Вас, что при плановом подходе к техническому обслуживанию автомобиля, его срок беспроблемной эксплуатации был бы гораздо больше. Учитывая небольшой пробег автомобиля за двухлетний период, было необходимо техническое обслуживание проводить еще чаще см.стр.12 п.4 «промежуточное обслуживание» сервисной книжки.
Касательно статистики гарантийных ремонтов, информируем о строгом контроле данного процесса. Вопросу статистики, и принятию мер по результату анализа уделяется большое внимание. Поэтому, если кому-то из Ваших друзей необоснованно (без объяснения причин) отказали в гарантийном ремонте, посоветуйте напрямую обратиться на Горячую Линию SY 8-800-100-00-62 с указанием VIN автомобиля и названием ДЦ.
С уважением,
Попова Надежда.
Специалист Департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-2 Москва-СИТИ, БЦ «Северная Башня»
Тел.: 8 (495) 228 30 43 доб. 5692
Факс: 8 (495) 228 30 44
www.sollers-auto.com
Автор: Юрий Викторович
E-mail автора:
Текст сообщения:
Модельный ряд: Здравствуйте. На моем автомобиле ремень генератора уже вышел за пределы ролика натяжителя ремня. В любую из моих поездок он может соскочить или порваться. Такая проблема существует не у меня одного, в нашем клубе у людей уже рвались ремни из-за натяжителя. Все обрывы на маленьком пробеге-до 20000км.Пробег моего а/м 19000км,куплен в декабре 2008г. Почему такое низкое качество? Или это брак? Тогда почему нет отзывной кампании? Теперь я за свои деньги должен заменить деталь немалой стоимости так как гарантии у меня уже нет из-за прохождения ТО-1 позже положенного срока 1раз в год. Я сильно разочарован низким качеством комплектующих и соответственно брендом SsangYong. Вы скажете что заключение о неисправности выносится сервисным центром? Соглашусь, но сути дела это не изменит. С уважением Юрий.
Собственно вот. Сам дурак, ТО не проходил(хотя ТО-0,ТО-1 выполнены, просто немного позже по времени, а не по пробегу) а мы белые и пушистые-ставим вам детали высшего качества. Просто зла не хватает, а словами всего не выразишь!
#276
Отправлено 18 January 2011 - 08:40 AM
Может капролоктан?Вроде так, только капролон вроде правильнее, блин, у химиков букву поменяешь, сразу новое соединение получишь
#277
Отправлено 18 January 2011 - 09:00 AM
Цитата:Может капролоктан?
Капролоктана в природе не существует, есть капролактам и капролон. Капролактам используется для получения капрона, как конструкционный материал не используется. Капролон - торговое наименование полиамида-6.
Главное, что мы оба скорее всего имеем ввиду один и тот же материал
#278
Отправлено 18 January 2011 - 09:41 AM
#279
Отправлено 20 January 2011 - 09:23 PM
#280
Отправлено 20 January 2011 - 10:48 PM
как правило весь узел выходит из строя, роликом тут не отделаешься. а сам ремень то нормальный?ну так вот такая ситуация!!!!!!!поменял ролик в солерсе по гарантии
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых