Сообщение отредактировал Илья 1970: 04 July 2015 - 07:32 PM
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#3161
Отправлено 04 July 2015 - 07:20 PM
#3162
Отправлено 04 July 2015 - 07:58 PM
Так а на хрена платить по несколько раз, и проблема будет повторятся, а ребята её решают.Почитал я в сотый раз эту тему и купил оригинальный натяжитель с новыми болтами , так же и ролики с новым стоковым крепежом. Все эти переделки вилами по воде писаны.. Я люблю сток, у каждого своё мнение.. В конце 80, в 90 не было запчастей, извращались как могли, но сейчас то, всего полно, только плати...
Сообщение отредактировал хант: 04 July 2015 - 07:59 PM
#3163
Отправлено 04 July 2015 - 08:05 PM
если денег много то можно и платить!Почитал я в сотый раз эту тему и купил оригинальный натяжитель с новыми болтами , так же и ролики с новым стоковым крепежом. Все эти переделки вилами по воде писаны.. Я люблю сток, у каждого своё мнение.. В конце 80, в 90 не было запчастей, извращались как могли, но сейчас то, всего полно, только плати...
когда платишь хочется качественный продукт, а не какашку на 30 т.к.
#3164
Отправлено 04 July 2015 - 09:05 PM
Почитал я в сотый раз эту тему и купил оригинальный натяжитель с новыми болтами , так же и ролики с новым стоковым крепежом. Все эти переделки вилами по воде писаны.. Я люблю сток, у каждого своё мнение.. В конце 80, в 90 не было запчастей, извращались как могли, но сейчас то, всего полно, только плати...
Илья, да не вопрос! Каждый поступает, как хочет. Ведь ни кто ничего не навязывает, просто мы обсуждаем различные способы ремонта кронштейна и его срок службы после переделки. Тебе нравится стоковый, ну и пожалуйста - любое мнение приветствуется.
#3165
Отправлено 04 July 2015 - 10:10 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 04 July 2015 - 10:36 PM
#3166
Отправлено 05 July 2015 - 07:55 AM
Павел, да не вопрос, просто я высказал своё мнение. А за что платить то? Пробег родного натяжителя 72 000 и он в норме, если его мазать, ещё половину такого же пробега проедет, просто у меня была проблема с демпфером, вот и всё.. Да и купил я новый сток за 4.500, с демпфером и роликом, что это большие деньги?
Тебе свезло - обычно больше 25-и они не ходят, а сейчас и стоят от 6700 до 7800 рублей.
#3167
Отправлено 05 July 2015 - 08:20 AM
А у меня на 20и тысячах начал ремень сползать. За пару часов в промежутках между работой я все сделал. Разве это большие затраты времени?Да и купил я новый сток за 4.500, с демпфером и роликом, что это большие деньги?
Вопрос не в затратах а в надежности натяжителя. Что то нет желания каждый день заглядывать под капот а когда едешь на дальнее расстояние думать что возможно еще через сотню км ремень слетит и в клочья.
А вт если бы я его мазал на каждой тысяче пробега, он бы может и никогда не умер бы. Но нафиг это надо когда есть способ один раз сделать и забыть.
Сообщение отредактировал dim.a7: 05 July 2015 - 08:24 AM
#3168
Отправлено 05 July 2015 - 03:41 PM
А у меня на 20и тысячах начал ремень сползать. За пару часов в промежутках между работой я все сделал. Разве это большие затраты времени?Вопрос не в затратах а в надежности натяжителя. Что то нет желания каждый день заглядывать под капот а когда едешь на дальнее расстояние думать что возможно еще через сотню км ремень слетит и в клочья.А вт если бы я его мазал на каждой тысяче пробега, он бы может и никогда не умер бы. Но нафиг это надо когда есть способ один раз сделать и забыть.
А ведь верно Саша-сан говорит! Правда, я нет нет, а загляну, но так, чисто для проформы и раз в год качнуть разок шприцем, вместе с карданами, ну никак не напряжно...
#3169
Отправлено 06 July 2015 - 07:08 AM
Я выгоды с этого не имею, просто поделился идеей тем что сделали себе.
Хотите мазать мажьте, меняйте на новый или втулки точите.
Время нас рассудит и покажет я уже пробежал 1700 км полет нормальный.
Если надо могу черкнуть адресок где подшипник взять дешевле, а прочем вот ссылка http://podshipnikrostov.ru/
#3170
Отправлено 06 July 2015 - 07:34 AM
Выявил один интересный факт. Ремень стоял по краю, решил открутить посмотреть состояние. Начал откручивать болт кронштейна в натянутом состоянии ремнем и заметил что болт со временем становится кривым, тем самым ремень сползает, подобрал шайбу тонкую так что бы резьба болта дало разницу после затяжки в пол оборота и вуаля теперь ремень по внутреннему краю. Так что длинный болт тоже со временем устает и становится кривым.
#3171
Отправлено 06 July 2015 - 08:56 PM
Выявил один интересный факт. Ремень стоял по краю, решил открутить посмотреть состояние. Начал откручивать болт кронштейна в натянутом состоянии ремнем и заметил что болт со временем становится кривым, тем самым ремень сползает, подобрал шайбу тонкую так что бы резьба болта дало разницу после затяжки в пол оборота и вуаля теперь ремень по внутреннему краю. Так что длинный болт тоже со временем устает и становится кривым.
Радик, родной болт изначально кривой! И хрупкий! Можешь купить в Крепмаркете, там были подобные, может возле тебя остались, в Домодедово кончились и больше не привозят, а были не дорогие, всего 160 рублей.
Ставлю свои 67000, против твоих 1700! ))))))Я выгоды с этого не имею, просто поделился идеей тем что сделали себе.
Хотите мазать мажьте, меняйте на новый или втулки точите.
Время нас рассудит и покажет я уже пробежал 1700 км полет нормальный.
Если надо могу черкнуть адресок где подшипник взять дешевле, а прочем вот ссылка http://podshipnikrostov.ru/
#3172
Отправлено 07 July 2015 - 06:57 AM
Радик, родной болт изначально кривой! И хрупкий! Можешь купить в Крепмаркете, там были подобные, может возле тебя остались, в Домодедово кончились и больше не привозят, а были не дорогие, всего 160 рублей.
Ставлю свои 67000, против твоих 1700! ))))))
А спорами, не занимаюсь и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Поживем увидим.
Глав но не черней от злости.
#3173
Отправлено 07 July 2015 - 07:02 AM
болт изначально кривой! И хрупкий!
не дай вам бог сломать,вспотеете высверливать
#3174
Отправлено 07 July 2015 - 10:04 AM
Радик, родной болт изначально кривой! И хрупкий! Можешь купить в Крепмаркете, там были подобные, может возле тебя остались, в Домодедово кончились и больше не привозят, а были не дорогие, всего 160 рублей.
Ставлю свои 67000, против твоих 1700! ))))))
Я правда боюсь, слово вставить, но у меня все еще не модернезированный, стоковый, надеюсь тапки не полетят в меня . Пробег авто 150т.км, я проехал 50т.км, авто б\у до меня меняли или нет не знаю. Один раз разбирал втулки повернул так как был износ и обратно ...
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 July 2015 - 10:05 AM
#3175
Отправлено 07 July 2015 - 11:31 AM
Жень! Да ни боже мой! Ты что это подумал? Я вообще не злобливый, просто подколоть тебя решил, а ты и обиделся! Каждое анжынерное решение испытывается и обкатывается клубнями, а недоношенные умирают. Вот, я переделал кронштейн вентилятора на подшипники, в итоге, переделка получилась экономически не выгодна...А спорами, не занимаюсь и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Поживем увидим.
Глав но не черней от злости.
#3176
Отправлено 07 July 2015 - 07:43 PM
переделка получилась экономически не выгодна...
Почему?
#3177
Отправлено 07 July 2015 - 10:38 PM
Почему?
Дорогие подшипники, дорогая расточка, пришлось точить новый вал, тоже дорого оказалось. Получилось чуть дешевле, чем купить новый.
#3178
Отправлено 08 July 2015 - 04:52 AM
Вал у меня старый а подшипники три по 60 р. плюсом кольцо стопорное ну наверное не более 10 р и проточка вала 100 р
Еще личное время которое без ценно
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 July 2015 - 04:53 AM
#3179
Отправлено 08 July 2015 - 05:24 AM
Вот, я переделал кронштейн вентилятора на подшипники,
что-то я пропустил. Это что за кронштейн такой?
#3180
Отправлено 08 July 2015 - 05:56 AM
Вот, я переделал кронштейн вентилятора на подшипники
Я так понимаю, описка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых