Коллеги, подскажите пожалуйста номер и возможную замену верхнего обводного ролика. Везде выпадает информация про ролик натяжителя.
Отправлено 21 August 2017 - 11:06 AM
вот лентяи-люди, а тему полистать не судьба?... каждые 3-4 листа выкладываются эти номера всех роликов включая замены... от нивы шевроле подходит
Отправлено 21 August 2017 - 11:12 AM
Коллеги, подскажите пожалуйста номер и возможную замену верхнего обводного ролика. Везде выпадает информация про ролик натяжителя.
Можно попробовать его снять и под сальник подшипника смазки загнать, потом вернуть на место сальник и ролик. Зачем??? Потому что они "сухие" изначально, кол-во смазки минимальное
Отправлено 21 August 2017 - 11:16 AM
от нивы шевроле подходит
Читал эти посты, это к ролику натяжителя относится или верхнему обводному или они взаимозаменяемы? Помазать можно, но это временная мера. Если шелест появился, значит уже износ. Пробег 210 тыс.
Отправлено 21 August 2017 - 11:23 AM
Нет они разные. Один с бороздками, другой гладкий... Щас найду
Отправлено 21 August 2017 - 11:34 AM
Если тарахтит не очень сильно, то надо его снять, тонким ножом подцепить крышку-сальник подшипника, желательно со стороны внутренней обоймы, там легче, и снять ее. Набить туда смазки, собрать все обратно и некоторое время покататься. Через недельку-другую скинуть с этого ролика ремень и покрутить его пальцем, если тарахтенье осталось, то на замену его. Но обычно смазка очень помогает сухому подшипнику.
Вот совет от Павла. Смазываю ролики раз в год, все люфты, которые на них есть выбираются смазкой плюс натяжка ремня
Отправлено 21 August 2017 - 11:39 AM
Спасибо. Этот пост я читал. Номер по каталогу верхнего обводного не найду, постоянно ролик натяжителя вылазит
Отправлено 21 August 2017 - 11:43 AM
Вот по этим кодам выбирай под свой год авто http://ssangyong.exi...0,D27)#div_8_id
номер 8, я бы выбрал Ina или Ruville, ина и есть в оригинале
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 21 August 2017 - 11:47 AM
Отправлено 21 August 2017 - 11:53 AM
Спасибо. Этот пост я читал. Номер по каталогу верхнего обводного не найду, постоянно ролик натяжителя вылазит
6612003170 или 6612003070 цена от трехсот с копейками до 3-х тыс. Иновский - 750 с чем-то. В каталоге Экзиста все есть.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 21 August 2017 - 11:54 AM
Отправлено 21 August 2017 - 12:09 PM
Спасибо коллеги. Разобрался. Ушёл в тему про помпу. Походу и она скоро крякнет. Тоже шелестит, но пока не течёт. А полез то всего навсего шкив генератора поменять.
Отправлено 21 August 2017 - 12:53 PM
Спасибо коллеги. Разобрался. Ушёл в тему про помпу. Походу и она скоро крякнет. Тоже шелестит, но пока не течёт. А полез то всего навсего шкив генератора поменять.
Да не торопись менять все подряд...они шелестят с "новья" мне так думается (я брал уже б\у авто) и ничего уже более 3 лет катаюсь и радуюсь... 3 раза тьфу, чтобы не сглазить, альтернативы не вижу...
если люфты небольшие и по длине, то они выбираются натяжкой ремня - забить. Люфты поперечные, вот за них нужно переживать. Помпа когда загудит или потечет, то это будет видно и слышно... а с таким подходом можно полмашины поменять
Отправлено 28 August 2017 - 10:36 AM
Ясно. Бывает, что изначально гидронатяжитель, как будто "слабенький" - очень легко сжимается. Мне один такой новый попался (от щедрот одного клубня). Стал он нормально работать только с гидравлическим маслом, которое я выпросил у ремонтников гидроподъемников и электрокаров. Вот их, Штилевское, масло очень понравилось демпферу, а то уж думал тоже моторку заливать. Вот такие они у нас капризучие. )))))
Сжиматься они могут по-разному (разные пружины)... Масло лить туда можно тоже разное.... но вот состояние гидрика (работа\не работа) от вышесказанного не зависит....
Поясняю. После заливки масла (практически любого моторного или коробочного) его необходимо обязательно прокачать и добиться жёсткой работы на сжатие (выгнать воздух).
Делал я это следующим образом
1. С поднятым нижним краем пыльника заливаем (доливаем) масло (до краёв)
2. В вертикальном положении ставил на пол (придерживаю)
3. На "голову" гидрика ставлю палку (брусок 50 длинной около 60 см) так, что гидрик получается зажат между полом и бруском (длинная часть бруска в руке (около 50 см), а короткая (около 10) заклинина в стеллаже)
4. Прокачиваю полученным рычагом (дерево немного проминается и гидрик уверенно сидит в пазах)
5. Пыльник ставится на место, оборачивается изолентой и фиксируется тонким пластиковым хомутом
Лишнее масло всегда уходит само \ давление на голову гидрика 120-180 кг \ поршень опускать по-максимуму \ качать до полного пропадания чавкающего звука \ прокаченный гидрик невозможно резко сжать (с нагрузкой 180 кг он опускается около 3-4-х секунды)
После такой процедуры неработающих не было ))) Всем УДАЧИ!!!
Отправлено 29 August 2017 - 08:04 AM
Сжиматься они могут по-разному (разные пружины)...
При сжатии, работает перепускной клапан, при разжатии только пружина. Перепускной шариковый клапан имеет калиброванное отверстие, расчитанное под масло с определенной вязкостью.
Я сотни демпферов прокачал, Две штуки мертвые лежат.
Отправлено 29 August 2017 - 06:22 PM
При сжатии, работает перепускной клапан, при разжатии только пружина. Перепускной шариковый клапан имеет калиброванное отверстие, расчитанное под масло с определенной вязкостью.
Я сотни демпферов прокачал, Две штуки мертвые лежат.
Спасибо, уважаемый Кот, что помидорами не закидал и проявил интерес к моей скромной персоне.... Безусловно, глупить с маслами "до беспамятства" не стоит и необходимо учитывать характеристики масел.
Квк правило у нас "под рукой" моторные масла или масла для коробок.... они, по большей части, пойдут все... Именно это я и имел в виду, но прокачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО .... без прокачки ни фига не получится...
Что очевидно для тебя, для других "америка" )))
Вот такой нюансик........
Отправлено 29 August 2017 - 09:10 PM
Отправлено 30 August 2017 - 06:01 AM
Чем обычный способ прокачки не понравился - прямо на авто? Проще и быстрее...
На машине не всем удобно. Мешают карлсон и диффузор. Потом лишнее масло проливается, нужно что то подкладывать. Тряпку или ветошь и всё равно, что то прольётся.
Отправлено 30 August 2017 - 06:46 AM
Отправлено 30 August 2017 - 07:26 AM
Спасибо, уважаемый Кот, что помидорами не закидал и проявил интерес к моей скромной персоне....
Не стоит благодарности! Обращайся, если что!))))))
Нет, на полном серьезе, на форуме или по телефону, он у меня в подписи.
Привет, Дмитрий. Чего-то я сразу не подумал про дифузор... на своем то сразу с покупки распилил его - все всегда легкодоступно стало после первого снятия этого диффузора.
Саш, так делают только продвинутые пацаны ))))), как мы с тобой. )))))
Отправлено 30 August 2017 - 08:45 AM
...Саш, так делают только продвинутые пацаны ))))), как мы с тобой. )))))
Запамятовал, что не все под капот сами заглядывают и своими руками делают))) А я как то уже привык - в Кирьяне это по крайней мере удобно и новых знаний на форуме от мудрых людей можно всегда почерпнуть
Отправлено 15 September 2017 - 04:29 PM
заменил кронштейн натяжителя и болт, ремень бежит по краешку ролика(до этого миллиметр свисал),так теперь подкладывать шайбы?и какие по толщине? или оставлять как есть?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых