Каким образом?
Пружину посильнее, натяжка офигенная. Если при пружине штатной втулки не долго жили, то теперь и того меньше.
Отправлено 26 December 2018 - 10:39 AM
Каким образом?
Отправлено 26 December 2018 - 02:41 PM
Отправлено 26 December 2018 - 07:09 PM
Что не факт?Не факт,при такой пружине может просто "мертво"встать,пока болт не сломает.
Отправлено 26 December 2018 - 07:28 PM
Отправлено 27 December 2018 - 10:16 PM
кто ролик на кронштейне менял подскажите,шайба которая завальцованная хорошо снимается?болгаркой? (с ролика 532034210 INA),нивовский ставить не хочу он все таки уже на 2 мм,боязно как то
Отправлено 28 December 2018 - 04:40 AM
Ничего болгаркой делать не надо!кто ролик на кронштейне менял подскажите,шайба которая завальцованная хорошо снимается?болгаркой? (с ролика 532034210 INA),нивовский ставить не хочу он все таки уже на 2 мм,боязно как то
Отправлено 28 December 2018 - 01:23 PM
Думаю он говорит про шайбу на втулке,в который вставляется болт на ( 12), там их две стоят, толстая и тонкая,а здесь скорее всего и нужно сточить усики.правельно понял ? это ту что стрелкой отметил?
Отправлено 30 December 2018 - 07:06 PM
ролик идентичен нашему,но в каталоге саньенг его нет
Ina 531 0891 10,подойдет же?Отправлено 03 January 2019 - 08:34 PM
Все давно релизовано 20000т пробега ,намеков на проблемы нет ,стандартная схема 9 роликов у меня 6 . Отписывался в этой теме раньше ,для меня тема закрыта . Для любителей маст,,,ать можно и далее вертеть стандартные качели ,подобный качающийся узел установлен не только у нас и везде тоже самое. А есть мерседесовская схема 20 летней давности с механическим способом натяжения которая не имела подобных заморочек.!!!А нельзя вместо этой ерунды установить какой нибудь механический натяжитель?
Отправлено 12 January 2019 - 08:19 PM
Все давно релизовано 20000т пробега ,намеков на проблемы нет ,стандартная схема 9 роликов у меня 6 . Отписывался в этой теме раньше ,для меня тема закрыта . Для любителей маст,,,ать можно и далее вертеть стандартные качели ,подобный качающийся узел установлен не только у нас и везде тоже самое. А есть мерседесовская схема 20 летней давности с механическим способом натяжения которая не имела подобных заморочек.!!!
Отправлено 12 January 2019 - 08:31 PM
Менял приблуду "родную" всю вместе с ремнем"коротким"(кроме одного ролика-чот не пришелся тогда почему-то?может год не совпал-так и валяется)на пробеге 62т.На морозе начал "подсвистывать какой-то ролик...
Щас 98,думаю не мелочиться, снова на сотке ВСЕ поменяю.
Отправлено 12 January 2019 - 08:40 PM
Все давно релизовано 20000т пробега ,намеков на проблемы нет ,стандартная схема 9 роликов у меня 6 . Отписывался в этой теме раньше ,для меня тема закрыта . Для любителей маст,,,ать можно и далее вертеть стандартные качели ,подобный качающийся узел установлен не только у нас и везде тоже самое. А есть мерседесовская схема 20 летней давности с механическим способом натяжения которая не имела подобных заморочек.!!!
Отправлено 12 January 2019 - 08:53 PM
Отправлено 13 January 2019 - 08:29 AM
пришел ролик ,установил а на нем люфт относительно вертикальной оси ролика,дали нивовский ,то же люфт,этого же не должно быть?
Отправлено 13 January 2019 - 05:50 PM
Купи SKF, германский, он самый лучший, даже круче оригинала.
подскажите люфт относительно вертикальной оси есть?
Отправлено 13 January 2019 - 09:35 PM
Отправлено 13 January 2019 - 10:16 PM
небольшой люфт допускается, если его не будет, то подшипник заклинит при нагреве во время работыподскажите люфт относительно вертикальной оси есть?
Отправлено 14 January 2019 - 04:41 AM
подскажите люфт относительно вертикальной оси есть?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых