Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#3141 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 June 2015 - 09:18 AM

Я покупал в Ростове-на-Дону, почти в каждом городе есть базы склады, у нас на базаре он стоит 150-200 руб. а на складе 30 руб. 

 

Страна и бренд  Подшипник по ГОСТу Подшипник по ISO  Цена руб.      с НДС      (без скидки) Наличие на складе в Ростове Россия 60101 6001-Z 27,00 в наличии    

Даже если точно 27 рублей стоит, а его аналог

Бренд  Подшипник по ГОСТу Подшипник по ISO   Цена руб.      с НДС      (без скидки) Наличие на складе в Ростове Размеры (мм) SKF 180101 6001-2RS 210,00 в наличии 12*28*8
 
  • 0

#3142 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 June 2015 - 09:24 AM

Страна и бренд  Подшипник по ГОСТу Подшипник по ISO  Цена руб.      с НДС      (без скидки) Наличие на складе в Ростове Россия 60101 6001-Z 27,00 в наличии    

Даже если точно 27 рублей стоит, а его аналог

Бренд  Подшипник по ГОСТу Подшипник по ISO   Цена руб.      с НДС      (без скидки) Наличие на складе в Ростове Размеры (мм) SKF 180101 6001-2RS 210,00 в наличии 12*28*8
 

 

Страна  Россия/ подшипник по ГОСТу -60101/  6001-Z / Цена руб. 27,00 / 12*28*8

Даже если точно 27 рублей стоит, а его аналог

Бренд  SKF/ Подшипник по ГОСТу, ISO -180101 / 6001-2RS / Цена руб. 210,00 / 12*28*8


  • 0

#3143 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 June 2015 - 12:12 PM

Спасибо ,я понял что на складе по 27 р. но в Ростове и даже в розницу.


  • 0

#3144 gerasim

gerasim

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Высококачественная аналоговая звукозапись.

  • дизель автомат
  • Имя:gerasim

Отправлено 30 June 2015 - 12:17 PM

Тонкая стенка в подшипниковом варианте напрягает конечно. Вот если новую площадку выфрезеровать.  


  • 0

#3145 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 June 2015 - 05:31 PM

То есть в первом варианте ставится пять подшипников.Так. 


  • 0

#3146 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 June 2015 - 10:33 PM

Да это самый оптимальный вариант потому что тело становится тоньше.

Уже собрали второй, получилось супер!

Ролик постоянно в движении (перегазовка, запуск да и на холостых).


  • 0

#3147 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 July 2015 - 10:02 AM

Напрягает не только тонкая стенка, но и то, что болт становится, непосредственно, осью и принимает на себя, а не на палец, основные нагрузки.
  • 1

#3148 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2015 - 10:34 AM

Напрягает не только тонкая стенка, но и то, что болт становится, непосредственно, осью и принимает на себя, а не на палец, основные нагрузки.

Нагрузка на болт здесь меньше. Та нагрузка, что у вас идет на палец здесь воспринимается внутренним кольцом подшипника. А внутренние кольца здесь сжаты между собой, таким образом болт разгружен.


  • 1

#3149 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 July 2015 - 01:48 PM

Есть нюанс один при монтаже на место надо иметь пару широких шайб под М12 разных по толщине (чтобы установить натяжитель так чтоб ремень был по центру ролика).

На первой машине ставили а на второй не понадобилось (наружный диаметр шайбы 30мм внутренний стандартный размер М12 и толщина от 1 до 2 мм).

Шайба если ставится, то первой к блоку.

При запрессовке не забывайте шайбы между подшипниками и зазор должен быть 1-2 мм между первой тонкой шайбой (2мм) натяжителем и толстой шайбой (6мм).

Деталь протачивали на обычном токарном станке, за 3 прохода (алюминий вязкий можно испортить деталь). :excl:  


  • 0

#3150 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 July 2015 - 03:24 PM

Нагрузка на болт здесь меньше. Та нагрузка, что у вас идет на палец здесь воспринимается внутренним кольцом подшипника. А внутренние кольца здесь сжаты между собой, таким образом болт разгружен.

Лег, болт разгружен и на пальце, т.к. палец зажат болтом, между шайбами и игольчатые подшипники взаимодействуют с пальцем, а не болтом.
Есть наука такая СопроМат.....
  • 0

#3151 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 July 2015 - 04:00 PM

Я доволен, и цена ремонта приемлемая 200 руб.  


  • 0

#3152 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 July 2015 - 06:03 PM

Я доволен, и цена ремонта приемлемая 200 руб.

У вас цены совершенно адекватные! У нас, расточка под подшипники, с запрессовкой и нарезкой резьбы под прессмасленку стоит два рубля... Но это почти готовое изделие , плюс расточка пальца и цементация.....
  • 0

#3153 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2015 - 03:34 AM

Да у тебя тоже хороший вариант

Все равно это не дороже покупки нового натяжителя

Так зато на всегда и не надо голову ломать самому !


  • 0

#3154 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2015 - 06:55 AM

 

Нагрузка на болт здесь меньше. Та нагрузка, что у вас идет на палец здесь воспринимается внутренним кольцом подшипника. А внутренние кольца здесь сжаты между собой, таким образом болт разгружен.

Нагрузки там ерундовые, а вот болт должен быть с зазором во внутреннем кольце подшипника и не должен быть опорой т.к. резьба болта и отверстия элементы низкой точности. Весь набор подшипников держится за счет трения по торцам.
  • 0

#3155 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 July 2015 - 07:09 AM

Лег, болт разгружен и на пальце, т.к. палец зажат болтом, между шайбами и игольчатые подшипники взаимодействуют с пальцем, а не болтом.
Есть наука такая СопроМат.....

Т.е. в обоих случаях болт не несет радиальной нагрузки. Зачем же пишешь: "Напрягает не только тонкая стенка, но и то, что болт становится, непосредственно, осью и принимает на себя, а не на палец, основные нагрузки". А про СопроМат я слышал, ибо, на минуточку, инженер-механик  :blinki:


  • 1

#3156 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 July 2015 - 03:04 PM

Т.е. в обоих случаях болт не несет радиальной нагрузки. Зачем же пишешь: "Напрягает не только тонкая стенка, но и то, что болт становится, непосредственно, осью и принимает на себя, а не на палец, основные нагрузки". А про СопроМат я слышал, ибо, на минуточку, инженер-механик  :blinki:


Да бог с ними, с радиальными нагрузками! Как будут вести себя болт при нагрузках на излом?! Нукась, анжынер-муханик, расчитай возрастание нагрузок на болт кронштейна, при заклинивании обгонной муфты генератора и разрушении демпферного слоя в шкиве маховика! Родной болт ломает, как здрасте, а что будет с таким "бутербродом" из подшипников и шайб, да с тонкой стеночкой кронштейна...., я просто боюсь представить. Так что, слышать про СМ мало, им жить надо, в 3D...
  • 0

#3157 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 July 2015 - 03:14 PM

Да бог с ними, с радиальными нагрузками! Как будут вести себя болт при нагрузках на излом?! Нукась, анжынер-муханик, расчитай возрастание нагрузок на болт кронштейна, при заклинивании обгонной муфты генератора и разрушении демпферного слоя в шкиве маховика! Родной болт ломает, как здрасте, а что будет с таким "бутербродом" из подшипников и шайб, да с тонкой стеночкой кронштейна...., я просто боюсь представить. Так что, слышать про СМ мало, им жить надо, в 3D...

Болт не работает на излом (если только на родных заклиненных втулках) нех там считать. Ты пытаешься дискредитировать конструкцию, т.к она намного дешевле и может отнять у тебя заработок. И попрошу не коверкать мою профессию (неэтично) 


  • 2

#3158 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2015 - 05:16 PM

Ребята, не ссорьтесь. Обе конструкции при соответствующем исполнении сто лет простоят. С игольчатым конструкция как бы более профессиональна, но дороже. Не каждый может изготовить точную каленую втулку. Вариант с шарикоподшипником тоже пойдет. Нет там больших усилий. Даже если какой то шкив заклинит, усилия на натяжителе не возникнет потому что он стоит не на тянущей ветви. При заклинивании усилие наоборот будет пытаться упасть, но натяжитель это дело компенсирует и поддерживает усилие постоянным.
  • 0

#3159 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 July 2015 - 08:44 PM

Болт не работает на излом (если только на родных заклиненных втулках) нех там считать. Ты пытаешься дискредитировать конструкцию, т.к она намного дешевле и может отнять у тебя заработок. И попрошу не коверкать мою профессию (неэтично)

Леш, прости, если обидел, можешь обозвать меня так-же и еще мусором.)))))Зарабатываю я на этом 300 рублей, чтоб окупить солярку, так что тут ты зря....
Главное - чтоб наши клубни избавились от детской болезни! Ну, а, если, кому понравятся шарикоподшипники, то за ради бога!

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 03 July 2015 - 08:46 PM

  • 0

#3160 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 July 2015 - 05:09 AM

, можешь обозвать меня так-же и еще мусором.)))))

А еще желтым земляным червяком! :p   Ладно, проехали. Мир, дружба, жвачка  :drinks:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых