Ну, если ты настаиваешь....))))))))
да..........
Отправлено 14 October 2016 - 08:10 PM
Ну, если ты настаиваешь....))))))))
да..........
Отправлено 16 October 2016 - 07:43 AM
подскажите.пожалуйста.есть ли конструктивная разница натяжителя ремня для дизеля и бензиновой версии? какой код натяжителя для дизеля 2.0?
Отправлено 17 October 2016 - 07:33 AM
подскажите.пожалуйста.есть ли конструктивная разница натяжителя ремня для дизеля и бензиновой версии? какой код натяжителя для дизеля 2.0?
Они совершенно разные!
А зачем тебе код? Деньги лишние завелись?
Ну, и профиль бы заполнить до конца неплохо бы.....
Отправлено 18 October 2016 - 03:24 PM
павел! находимся далековато друг от друга. я с алтайского края.
Отправлено 18 October 2016 - 03:51 PM
Отправлено 19 October 2016 - 07:59 AM
павел! находимся далековато друг от друга. я с алтайского края.
И что? У моих кронштейнов широкая география и на Алтае тоже бегают, а еще Сибирь, Заполярье, Дальний Восток.......
Добрый день!
Потек натяжитель.....
Не могу понять , зачем там масло? Внутри видно только пружину . Думал что он выполняет роль амортизатора, но кроме пружины внутренностей не заметил. Значит это натчжная пружина в масле , для смазки и защиты от коррозии!?
Ответил в личке.
Отправлено 19 October 2016 - 11:12 AM
И что? У моих кронштейнов широкая география и на Алтае тоже бегают, а еще Сибирь, Заполярье, Дальний Восток.......
Ответил в личке.
Кто-то минусует хороших людей и необосновывает своего "минуса" - лично мне непонятно... Павел, поправил карму))
Отправлено 19 October 2016 - 01:09 PM
Кто-то минусует хороших людей и необосновывает своего "минуса" - лично мне непонятно... Павел, поправил карму))
Не бери в голову! Может у него настроение повысилось от этого! Мне по барабану, а ему приятно. )))))))
Отправлено 19 October 2016 - 03:30 PM
Павел! Есть ли у вас сейчас свободные кронштейны? Или нужно отправить свой?
Отправлено 20 October 2016 - 07:33 AM
Павел! Есть ли у вас сейчас свободные кронштейны? Или нужно отправить свой?
Пока есть два которые могу отправить. Один уедет в Свердловск, а второй может отправиться на Алтай.
Отправлено 20 October 2016 - 08:32 PM
Чёта начал доставать меня этот натяжитель.
Летом засвистел ремень на 47 тыс. Полез смотреть - ремень съехал с ролика на 2-3 мм. Сам натяжитель показался на тот момент рабочим, поэтому менять его не стал, заменил только кронштейн с роликом. Свист ушёл, но ремень так и остался свисать с ролика на 2-3мм. Подложил шайбы под оба болта - ремень выровнялся, и я забил на проблему.
Продержалась эта конструкция чуть менее 3 тыс. - снова засвистело. На этот раз умер сам натяжитель - закис, или ещё чего, короче, с трудом я его сжимал-разжимал. Заказал на Экзисте БМВ-вский натяжитель по ссылкам с форума. Убрал все шайбы, поставил - при первом же запуске ремень съехал с ролика уже не на 2-3, а на все 5 мм. Поставил шайбу под верхний болт - ремень выровнялся, примерно на 1 мм от края. Свиста нет. Визуально всё работает, как надо, но почему на новом натяжителе и почти новом ролике ремень так сильно сползает?
Вот думаю, копать дальше или забить и ждать результатов?
Отправлено 21 October 2016 - 07:54 AM
Чёта начал доставать меня этот натяжитель.
....... Визуально всё работает, как надо, но почему на новом натяжителе и почти новом ролике ремень так сильно сползает?....
Мало того, что кронштейны по осевым размерам все разные (от нескольких соток до десяток и главное - всегда в минус!), так и посадочное место на кронштейне компрессора кондиционера ты раздолбил неисправной деталью. Если пальцкм погладить края посадочного места, то наверняка там наклёпы есть. Так что, общий размер мог уйти вообще в миллиметр, что вылезает на плече ролика во все 5.
Отправлено 26 October 2016 - 02:42 PM
Снял натяжитель, 37000 тыс, не пищал не кособенил ремень, но решил проверить.
Вот там что:
Это уплотнительные колечки:
Все промыл смазал синим шевроном и поставил на место, это надо делать сразу с покупки. Проверял штангеном вынос только с одной стороны и на вкладышах в 5 соток.
А это вскрыл новый, там смазкой и не пахло. Тоже смазал и положил в запас.
Сообщение отредактировал zabaikalec: 26 October 2016 - 02:43 PM
Отправлено 26 October 2016 - 03:17 PM
Если честно, то это не криминал.... вот когда там меньше мм остается, то перекос соостный получится мм в 5... Сам наи***лся с этим натяжителем в этом году...и если бы только дело в нем закончилось. Он зараза порвал сперва один ремень, и вспорол на Кире трубку АКПП(был отчет), второй ремень успел поймать(был в отпуске).... Вывод:... с натяжителем не шутите и делайте все до выезда в отпуск. Всем добра!
Отправлено 27 October 2016 - 07:45 AM
.... Вывод:... с натяжителем не шутите и делайте все до выезда в отпуск. Всем добра!
Да, Саша уже знает, "плавал". ))))))))
Отправлено 28 October 2016 - 11:12 AM
Где то на украинском форуме читал подбирали игольчатый подшипник закрытого типа. Павел а в твоей конструкции игольчатый открытый и какие уплотнительные кольца что бы грязь не попадала? А почему не практикуеш с шариковами закрытыми, с внутренних сторон можно снять защиту и через таотницу шприцевать.
Отправлено 28 October 2016 - 01:03 PM
Где то на украинском форуме читал подбирали игольчатый подшипник закрытого типа. Павел а в твоей конструкции игольчатый открытый и какие уплотнительные кольца что бы грязь не попадала? А почему не практикуеш с шариковами закрытыми, с внутренних сторон можно снять защиту и через таотницу шприцевать.
Кольца от тормоэных цилиндров Газели D28. Сейчас думаю над другим конструкторским решением, чтоб значительно продлить жизнь кронштейна.
Отправлено 28 October 2016 - 01:22 PM
D28 -это диаметр? Пока торопиться некуда буду ждать новых решений. Кстати если шприцевать, то по идее должна куда то выдавливаться старая смазка, в противном случае нужны полностью закрытые подшипники или разбирать промывать мазать и ставить, тогда и таотница не нужна.
Сообщение отредактировал zabaikalec: 28 October 2016 - 01:23 PM
Отправлено 28 October 2016 - 09:04 PM
Отправлено 28 October 2016 - 09:59 PM
И ещё такой момент...
На холостых появилась вибрация натяжителя, даже не вибрация, а конкретный расколбас туда-сюда. Как будто ремень что держит или дергает. Добавшь обороты - все нормально, сбросишь - опять дергает.
Куда смотреть?
Обгонную муфту генератора - померла скорее всего...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых