Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Сбылась мечта приобрел кайрон доволен как удав. Единственное что раздражает писк ремня ,Натяжитель поменял без результатов.
Бывший владелец порекомендовал поставить ремень на 5мм короче штатного ,прокоментируйте пожалуйста.
Согласен с тем,что ставить более короткий ремень-не выход... Если
натяжитель рабочий(т.е. ходит по оси без заеданий и с достаточным усилием работает демпфер натяжителя)-в первую очередь смотрите обгонную муфту генератора..(Напарник глушит движок а вы смотрите в этот момент на вращающиеся роторные обмотки генератора.. После остановки ремня обмотки должны чуть-чуть продолжать вращаться. Если нет-заклинило обгонную муфту). Или при снятом ремне аккуратненько клиним отверткой вал генератора(не трогайте обмотки) и крутим муфту против часовой стрелки-она должна проворачиваться. При заклинившей муфте у меня
натяжитель колбасило сильно(ход в районе ролика туда-сюда почти сантиметр) и ремень скрипел тоже.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Сбылась мечта приобрел кайрон доволен как удав. Единственное что раздражает писк ремня ,Натяжитель поменял без результатов.
Бывший владелец порекомендовал поставить ремень на 5мм короче штатного ,прокоментируйте пожалуйста.
Согласен с тем,что ставить более короткий ремень-не выход... Если
натяжитель рабочий(т.е. ходит по оси без заеданий и с достаточным усилием работает демпфер натяжителя)-в первую очередь смотрите обгонную муфту генератора..(Напарник глушит движок а вы смотрите в этот момент на вращающиеся роторные обмотки генератора.. После остановки ремня обмотки должны чуть-чуть продолжать вращаться. Если нет-заклинило обгонную муфту). Или при снятом ремне аккуратненько клиним отверткой вал генератора(не трогайте обмотки) и крутим муфту против часовой стрелки-она должна проворачиваться. При заклинившей муфте у меня
натяжитель колбасило сильно(ход в районе ролика туда-сюда почти сантиметр) и ремень скрипел тоже.