Всех неграмотных в вечернюю школу - старостой назначим ШАО
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4201
Отправлено 22 March 2017 - 02:05 PM
#4202
Отправлено 22 March 2017 - 02:07 PM
Привет. На самом деле, форум читают и вообще о нём знают 3/10 владельцев Кайронов, Актионов, Рекстонов. А остальные так и ездят, на просевших пружинах, со сползшим ремнём и забитым говном впуске и считают, что так и должно быть.))))
Не знаю сколько читают. Но у нас в приморье достаточно много корейцев задратых. Ну по крайней мере я встречал много.
Актион пикап есть там ваще монстр. Во владике вроде
#4203
Отправлено 22 March 2017 - 02:37 PM
Как говорит один довольно опытный моторист,владелец енга,хочешь спать спокойно и ездит долго и счастливо-не читай ты этих форумов.
#4204
Отправлено 22 March 2017 - 05:06 PM
#4205
Отправлено 22 March 2017 - 05:37 PM
Тоже не плохо.
#4206
Отправлено 27 March 2017 - 10:59 AM
доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.
Для статистики. Переделал на втулки в районе 20т.км , сейчас 92т.км втулки и палец буду скоро менять, причина простая не врезал маслёнку . Сейчас ремень смещён не более 1мм,если бы за этот период пару раз промазал , ходили бы ещё столько же,не меньше.
#4207
Отправлено 27 March 2017 - 10:31 PM
Для статистики. Переделал на втулки в районе 20т.км , сейчас 92т.км втулки и палец буду скоро менять, причина простая не врезал маслёнку . Сейчас ремень смещён не более 1мм,если бы за этот период пару раз промазал , ходили бы ещё столько же,не меньше.
доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.
Для статистики. Переделал на втулки в районе 20т.км , сейчас 92т.км втулки и палец буду скоро менять, причина простая не врезал маслёнку . Сейчас ремень смещён не более 1мм,если бы за этот период пару раз промазал , ходили бы ещё столько же,не меньше.
#4208
Отправлено 28 March 2017 - 05:21 AM
Три года ремень свистел когда холодная погода,я его мелом мазал и свист пропадал. На 140тыс км порвался, поставил новый и не свистит. Думаю со временем появляеться износ ручьёв и свист. Если ремень не старый помаж мелом, или замени ремень его цена не большая. А старый в багажник в запас.доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.
#4209
Отправлено 28 March 2017 - 06:23 AM
Три года ремень свистел когда холодная погода,я его мелом мазал и свист пропадал. На 140тыс км порвался, поставил новый и не свистит. Думаю со временем появляеться износ ручьёв и свист. Если ремень не старый помаж мелом, или замени ремень его цена не большая. А старый в багажник в запас.
Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.
#4210
Отправлено 28 March 2017 - 07:51 AM
доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.
Алексей, нужно поставить диагноз причине свиста. Если ремень не свистел, а потом, вдруг, по весне или после сырой погоды слал визжать, то вероятнее всего заржавел палец во втулках кронштейна натяжителя ремня, из-за этого кронштейн подклинивает и демпфер (гидравлический натяжитель) не может натянуть ремень. На начальной стадии свист проявляется только на холодном движке. Посмотрите расположение ремня на натяжном ролике, движение его по краю или свисание с ролика говорит о смерти кронштейна.Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.
Следующей причиной свиста, может быть выход из строя самого гидронатяжителя (порыв резиновой манжеты, потеря масла). Гидронатяжитель может некорректно работать и из-за заклинивания обгонной муфты генератора.
Еще одна причина, не самая распространенная, - выход из строя блок-подшипника помпы.
Свист ремня почти всегда вызван его проскальзыванием на шкивах навесного оборудования, однако может свистеть ремень, износ которого был вызван нарушением соосности шкивов.
Наглядный пример из цитаты Александра: от неоднократно менял натяжитель ремня, а неисправный натяжитель всегда сталкивает ремень роликом вперед (ремень свисает с ролика), а это влечет за собой увеличение износа ручьев ближайшего шкива (помпы) и клиньев самого ремня. И изнашивается ремень однобоко, в основном с одной стороны. Поэтому, при замене натяжителя, рекомендую перевернуть ремень задом-на-перед и он еще послужит.
Тут я не рассматривал засорение ручьёв шкивов, качества самого ремня и прочие недоразумения, т.к. коментировал саму болезнь, а она прозвучала, как "после зимы засвистел ремень".
Кстати, Александру еще повезло, ко мне приезжал кайроновод на замену кронштейна на усовершенствованый, так от за 60 тык пробега поменял их 7 штук!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 28 March 2017 - 07:59 AM
#4211
Отправлено 28 March 2017 - 08:55 AM
+Павел, все верно, с ремнем лучше не шутить и желательно иметь старый в багажнике. На всякий случай повторюсь для автоматчиков - мои прошлогодние мытарства: https://www.drive2.ru/l/10601757/
#4212
Отправлено 28 March 2017 - 09:26 AM
Прошлый год менялТри года ремень свистел когда холодная погода,я его мелом мазал и свист пропадал. На 140тыс км порвался, поставил новый и не свистит. Думаю со временем появляеться износ ручьёв и свист. Если ремень не старый помаж мелом, или замени ремень его цена не большая. А старый в багажник в запас.
Как узнать какой ролик?Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.
Как узнать какой ролик?Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.
Доходчиво, но как поставить диагноз?Алексей, нужно поставить диагноз причине свиста. Если ремень не свистел, а потом, вдруг, по весне или после сырой погоды слал визжать, то вероятнее всего заржавел палец во втулках кронштейна натяжителя ремня, из-за этого кронштейн подклинивает и демпфер (гидравлический натяжитель) не может натянуть ремень. На начальной стадии свист проявляется только на холодном движке. Посмотрите расположение ремня на натяжном ролике, движение его по краю или свисание с ролика говорит о смерти кронштейна.
Следующей причиной свиста, может быть выход из строя самого гидронатяжителя (порыв резиновой манжеты, потеря масла). Гидронатяжитель может некорректно работать и из-за заклинивания обгонной муфты генератора.
Еще одна причина, не самая распространенная, - выход из строя блок-подшипника помпы.
Свист ремня почти всегда вызван его проскальзыванием на шкивах навесного оборудования, однако может свистеть ремень, износ которого был вызван нарушением соосности шкивов.
Наглядный пример из цитаты Александра: от неоднократно менял натяжитель ремня, а неисправный натяжитель всегда сталкивает ремень роликом вперед (ремень свисает с ролика), а это влечет за собой увеличение износа ручьев ближайшего шкива (помпы) и клиньев самого ремня. И изнашивается ремень однобоко, в основном с одной стороны. Поэтому, при замене натяжителя, рекомендую перевернуть ремень задом-на-перед и он еще послужит.
Тут я не рассматривал засорение ручьёв шкивов, качества самого ремня и прочие недоразумения, т.к. коментировал саму болезнь, а она прозвучала, как "после зимы засвистел ремень".
Кстати, Александру еще повезло, ко мне приезжал кайроновод на замену кронштейна на усовершенствованый, так от за 60 тык пробега поменял их 7 штук!
Свистит постоянно, только при Форсаже затихает. В сырую погоду свистит громче.
#4213
Отправлено 28 March 2017 - 10:19 AM
Начни методом исключения. Проверь сначала кронштейн натяжителя. Визуально определить его исправность можно следующим образом:......
Доходчиво, но как поставить диагноз?
Свистит постоянно, только при Форсаже затихает. В сырую погоду свистит громче.
1. Попроси кого-нибудь запустить двигатель, а сам, во время пуска наблюдай за поведением ролика натяжителя. Ролик должен отклониться, на кронштейне, в сторону генератора и, через короткое время, возвратиться обратно. Приработе двигателя возможны небольшие колебания ролика.
2. Посмотри расположение ремня на ролике, я про это уже писал.
3. Обрати внимание на расположение корпуса, где втулки стоят и палец, относительно передней шайбы, которая притягивается болтом М12 (голова на 24). Корпус должен стоять вровень с шайбой, отклонение корпуса вправо (по ходу движения) даже на десятые доли мм. скажут об износе втулок и пальца, а это уже кирдык.
Сейчас попробую подкрепить фотку, но не знаю, как это с планшетника получится.
Не, не получается.((((((
#4214
Отправлено 28 March 2017 - 12:25 PM
#4215
Отправлено 28 March 2017 - 12:32 PM
del
Сообщение отредактировал kashtan: 28 March 2017 - 12:35 PM
#4216
Отправлено 28 March 2017 - 07:23 PM
Павел , я поменял два натяжныж ролика по собственной глупости, просто забыл поговорку , "дешёвая рыбка-хреновея юшка"
Бывает, сам тоже лажался на дешевизне.... Манит это дело! Халява, типа......))))))
#4217
Отправлено 04 April 2017 - 08:02 AM
Добрый день всем. Зачем точить втулки и изобретать паровоз. Это болезнь девяток. Лечится очень просто. Подкладываешь шайбу 3 мм. между блоком и корпусом натяжителя ну и такую же шайбу между блоком и цилиндром натяжителя. Сто тысяч км. полёт нормальный. Только ролик засвистел ну сотню прошёл. И никаких сползаний.
#4218
Отправлено 04 April 2017 - 08:06 AM
Как говорит один довольно опытный моторист,владелец енга,хочешь спать спокойно и ездит долго и счастливо-не читай ты этих форумов.
Это точно. Прочитал, потом мерещится всякая дичь)
#4219
Отправлено 04 April 2017 - 10:03 AM
Не между блоком и корпусом! Натяжитель крепится на кронштейн компрессора кондиционера!!!Добрый день всем. Зачем точить втулки и изобретать паровоз. Это болезнь девяток. Лечится очень просто. Подкладываешь шайбу 3 мм. между блоком и корпусом натяжителя ну и такую же шайбу между блоком и цилиндром натяжителя. Сто тысяч км. полёт нормальный. Только ролик засвистел ну сотню прошёл. И никаких сползаний.
Учите матчасть!
#4220
Отправлено 24 April 2017 - 10:41 AM
1)подскажите пожалуйста номер демпфера от бмв.
2) какой размер ключа под звёздочку?
3)что можно залить в потёкший демпфер? работает, просто вытек зимой в -30
Сообщение отредактировал kashtan: 24 April 2017 - 10:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых