Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#4201 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 March 2017 - 02:05 PM

Всех неграмотных в вечернюю школу  - старостой  :pioneer:  назначим ШАО  :hi-hi:


  • 1

#4202 Sergey_Kalikov

Sergey_Kalikov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:Всё что нужно мужику))

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2017 - 02:07 PM

Привет. На самом деле, форум читают и вообще о нём знают 3/10 владельцев Кайронов, Актионов, Рекстонов. А остальные так и ездят, на просевших пружинах, со сползшим ремнём и забитым говном впуске и считают, что так и должно быть.))))

Не знаю сколько читают. Но у нас в приморье достаточно много корейцев задратых. Ну по крайней мере я встречал много. 

Актион пикап есть там ваще монстр. Во владике вроде


  • 0

#4203 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8015 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 March 2017 - 02:37 PM

Как говорит один довольно опытный моторист,владелец енга,хочешь спать спокойно и ездит долго и счастливо-не читай ты этих форумов.


  • 2

#4204 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2017 - 05:06 PM

Для статистики. Переделал на втулки в районе 20т.км , сейчас 92т.км втулки и палец буду скоро менять, причина простая не врезал маслёнку . Сейчас ремень смещён не более 1мм,если бы за этот период пару раз промазал , ходили бы ещё столько же,не меньше.
  • 0

#4205 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 22 March 2017 - 05:37 PM

Тоже не плохо.


  • 0

#4206 Alek

Alek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 March 2017 - 10:59 AM

доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.

Для статистики. Переделал на втулки в районе 20т.км , сейчас 92т.км втулки и палец буду скоро менять, причина простая не врезал маслёнку . Сейчас ремень смещён не более 1мм,если бы за этот период пару раз промазал , ходили бы ещё столько же,не меньше.


  • 0

#4207 Alek

Alek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 March 2017 - 10:31 PM

Для статистики. Переделал на втулки в районе 20т.км , сейчас 92т.км втулки и палец буду скоро менять, причина простая не врезал маслёнку . Сейчас ремень смещён не более 1мм,если бы за этот период пару раз промазал , ходили бы ещё столько же,не меньше.


доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.

Для статистики. Переделал на втулки в районе 20т.км , сейчас 92т.км втулки и палец буду скоро менять, причина простая не врезал маслёнку . Сейчас ремень смещён не более 1мм,если бы за этот период пару раз промазал , ходили бы ещё столько же,не меньше.


  • 0

#4208 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 March 2017 - 05:21 AM

доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.

Три года ремень свистел когда холодная погода,я его мелом мазал и свист пропадал. На 140тыс км порвался, поставил новый и не свистит. Думаю со временем появляеться износ ручьёв и свист. Если ремень не старый помаж мелом, или замени ремень его цена не большая. А старый в багажник в запас.
  • 0

#4209 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2017 - 06:23 AM

Три года ремень свистел когда холодная погода,я его мелом мазал и свист пропадал. На 140тыс км порвался, поставил новый и не свистит. Думаю со временем появляеться износ ручьёв и свист. Если ремень не старый помаж мелом, или замени ремень его цена не большая. А старый в багажник в запас.


Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.
  • 0

#4210 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 March 2017 - 07:51 AM

доброго времени суток! После зимы начал свистеть или ремень или ролик, не сталкивались с подобной проблемой.

Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.

Алексей, нужно поставить диагноз причине свиста. Если ремень не свистел, а потом, вдруг, по весне или после сырой погоды слал визжать, то вероятнее всего заржавел палец во втулках кронштейна натяжителя ремня, из-за этого кронштейн подклинивает и демпфер (гидравлический натяжитель) не может натянуть ремень. На начальной стадии свист проявляется только на холодном движке. Посмотрите расположение ремня на натяжном ролике, движение его по краю или свисание с ролика говорит о смерти кронштейна.
Следующей причиной свиста, может быть выход из строя самого гидронатяжителя (порыв резиновой манжеты, потеря масла). Гидронатяжитель может некорректно работать и из-за заклинивания обгонной муфты генератора.
Еще одна причина, не самая распространенная, - выход из строя блок-подшипника помпы.
Свист ремня почти всегда вызван его проскальзыванием на шкивах навесного оборудования, однако может свистеть ремень, износ которого был вызван нарушением соосности шкивов.
Наглядный пример из цитаты Александра: от неоднократно менял натяжитель ремня, а неисправный натяжитель всегда сталкивает ремень роликом вперед (ремень свисает с ролика), а это влечет за собой увеличение износа ручьев ближайшего шкива (помпы) и клиньев самого ремня. И изнашивается ремень однобоко, в основном с одной стороны. Поэтому, при замене натяжителя, рекомендую перевернуть ремень задом-на-перед и он еще послужит.
Тут я не рассматривал засорение ручьёв шкивов, качества самого ремня и прочие недоразумения, т.к. коментировал саму болезнь, а она прозвучала, как "после зимы засвистел ремень".
Кстати, Александру еще повезло, ко мне приезжал кайроновод на замену кронштейна на усовершенствованый, так от за 60 тык пробега поменял их 7 штук!

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 28 March 2017 - 07:59 AM

  • 1

#4211 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2017 - 08:55 AM

+Павел, все верно, с ремнем лучше не шутить и желательно иметь старый в багажнике. На всякий случай повторюсь для автоматчиков - мои прошлогодние мытарства: https://www.drive2.ru/l/10601757/


  • 0

#4212 Alek

Alek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 March 2017 - 09:26 AM

Три года ремень свистел когда холодная погода,я его мелом мазал и свист пропадал. На 140тыс км порвался, поставил новый и не свистит. Думаю со временем появляеться износ ручьёв и свист. Если ремень не старый помаж мелом, или замени ремень его цена не большая. А старый в багажник в запас.

Прошлый год менял

Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.

Как узнать какой ролик?

Анологично , старый в багажнике,после 70тыс. пробега, трещин нет , а ручейки потёртые , хорошо видно разницу когда сравниваешь старый и новый . И конечно нужно проверить все подшипники на роликах,я ремень поменял один раз,а ролик стоит уже третий.

Как узнать какой ролик?

Алексей, нужно поставить диагноз причине свиста. Если ремень не свистел, а потом, вдруг, по весне или после сырой погоды слал визжать, то вероятнее всего заржавел палец во втулках кронштейна натяжителя ремня, из-за этого кронштейн подклинивает и демпфер (гидравлический натяжитель) не может натянуть ремень. На начальной стадии свист проявляется только на холодном движке. Посмотрите расположение ремня на натяжном ролике, движение его по краю или свисание с ролика говорит о смерти кронштейна.
Следующей причиной свиста, может быть выход из строя самого гидронатяжителя (порыв резиновой манжеты, потеря масла). Гидронатяжитель может некорректно работать и из-за заклинивания обгонной муфты генератора.
Еще одна причина, не самая распространенная, - выход из строя блок-подшипника помпы.
Свист ремня почти всегда вызван его проскальзыванием на шкивах навесного оборудования, однако может свистеть ремень, износ которого был вызван нарушением соосности шкивов.
Наглядный пример из цитаты Александра: от неоднократно менял натяжитель ремня, а неисправный натяжитель всегда сталкивает ремень роликом вперед (ремень свисает с ролика), а это влечет за собой увеличение износа ручьев ближайшего шкива (помпы) и клиньев самого ремня. И изнашивается ремень однобоко, в основном с одной стороны. Поэтому, при замене натяжителя, рекомендую перевернуть ремень задом-на-перед и он еще послужит.
Тут я не рассматривал засорение ручьёв шкивов, качества самого ремня и прочие недоразумения, т.к. коментировал саму болезнь, а она прозвучала, как "после зимы засвистел ремень".
Кстати, Александру еще повезло, ко мне приезжал кайроновод на замену кронштейна на усовершенствованый, так от за 60 тык пробега поменял их 7 штук!

Доходчиво, но как поставить диагноз?
Свистит постоянно, только при Форсаже затихает. В сырую погоду свистит громче.
  • 0

#4213 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 March 2017 - 10:19 AM

......
Доходчиво, но как поставить диагноз?
Свистит постоянно, только при Форсаже затихает. В сырую погоду свистит громче.

Начни методом исключения. Проверь сначала кронштейн натяжителя. Визуально определить его исправность можно следующим образом:
1. Попроси кого-нибудь запустить двигатель, а сам, во время пуска наблюдай за поведением ролика натяжителя. Ролик должен отклониться, на кронштейне, в сторону генератора и, через короткое время, возвратиться обратно. Приработе двигателя возможны небольшие колебания ролика.
2. Посмотри расположение ремня на ролике, я про это уже писал.
3. Обрати внимание на расположение корпуса, где втулки стоят и палец, относительно передней шайбы, которая притягивается болтом М12 (голова на 24). Корпус должен стоять вровень с шайбой, отклонение корпуса вправо (по ходу движения) даже на десятые доли мм. скажут об износе втулок и пальца, а это уже кирдык.
Сейчас попробую подкрепить фотку, но не знаю, как это с планшетника получится.
Не, не получается.((((((
  • 0

#4214 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2017 - 12:25 PM

Павел , я поменял два натяжныж ролика по собственной глупости, просто забыл поговорку , "дешёвая рыбка-хреновея юшка"
  • 0

#4215 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 March 2017 - 12:32 PM

del


Сообщение отредактировал kashtan: 28 March 2017 - 12:35 PM

  • 0

#4216 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 March 2017 - 07:23 PM

Павел , я поменял два натяжныж ролика по собственной глупости, просто забыл поговорку , "дешёвая рыбка-хреновея юшка"


Бывает, сам тоже лажался на дешевизне.... Манит это дело! Халява, типа......))))))
  • 0

#4217 sasa197419

sasa197419

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 08:02 AM

Добрый день всем. Зачем точить втулки и изобретать паровоз. Это болезнь девяток. Лечится очень просто. Подкладываешь шайбу 3 мм. между блоком и корпусом натяжителя ну и такую же шайбу между блоком и цилиндром натяжителя. Сто тысяч км. полёт нормальный. Только ролик засвистел ну сотню прошёл. И никаких сползаний.


  • 1

#4218 Sergey_Kalikov

Sergey_Kalikov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:Всё что нужно мужику))

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2017 - 08:06 AM

Как говорит один довольно опытный моторист,владелец енга,хочешь спать спокойно и ездит долго и счастливо-не читай ты этих форумов.

Это точно. Прочитал, потом мерещится всякая дичь) 


  • 1

#4219 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 April 2017 - 10:03 AM

Добрый день всем. Зачем точить втулки и изобретать паровоз. Это болезнь девяток. Лечится очень просто. Подкладываешь шайбу 3 мм. между блоком и корпусом натяжителя ну и такую же шайбу между блоком и цилиндром натяжителя. Сто тысяч км. полёт нормальный. Только ролик засвистел ну сотню прошёл. И никаких сползаний.

Не между блоком и корпусом! Натяжитель крепится на кронштейн компрессора кондиционера!!!
Учите матчасть!
  • 0

#4220 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 April 2017 - 10:41 AM

1)подскажите пожалуйста номер демпфера от бмв.

2) какой размер ключа под звёздочку?

3)что можно залить в потёкший демпфер? работает, просто вытек зимой в -30


Сообщение отредактировал kashtan: 24 April 2017 - 10:42 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых