Миха-это дизельная болезнь,у нас улетает сам демпфер натяжителяВот читаю за ремни за натяжители и ролики эта прблема только на дизелях? у меня Гаврюша второй 2007 года выпуска бензин 2.3., пробег 34000 свиста на ремне нет и выглядит привод вот так.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#421
Отправлено 28 June 2011 - 02:26 PM
#422
Отправлено 28 June 2011 - 05:27 PM
#423
Отправлено 29 June 2011 - 04:49 PM
Миша,а зачем менять,у меня 45 тык. пробег,но еще родной стоит(правда поменяли демпфер-по гарантии),но если надо могу рассказать,замена 5 мин.Фу ну успокоили а то я и так и сяк к этому ремню и ролику но вроде все ровненько ,хорошо только ремешок сменю и в бой кстати есть опыт замены на бензине поделитесь буду благодарен.
#424
Отправлено 29 June 2011 - 07:19 PM
У меня такой же ролик и в этом же месте стоит. Машина 2010 года. Призадумался. Может что с размером ремня и таким образом убирается провис? Или распределяется нагрузка(уменьшается) на остальные шкивы?Вот сегодня ещё и на фотик снял , фоткал снизу виден шкиф компресора и за ним этот ролик
#425
Отправлено 29 June 2011 - 07:33 PM
#426
Отправлено 30 June 2011 - 07:04 PM
каким макаром разобрал?я только крышку поддевал,и смазку через шприц загонялпосле покупки машины, купил ремень какой то не оригинал, подобрал по длинне, самый не дорогой, освободил доступ к ремню, и роликам, снял эти самые ролики, разобрал подшиППники, промыл в растворителе , набил смазкой, собрал всё на место, старый ремень кинул в запас, переодически открываю капот смотрю за состоянием ремня и роликов, что-б люфта не было, покась полёт нормальный
#427
Отправлено 30 June 2011 - 07:37 PM
Извеняюсь забыл сказать снял пластиковый чехол и там с подшибника снял металорезиновую прокладку потом промыл и смазки забил и забыл
Я рад что дополнительный ролик не только у меня значит не аномалия
#428
Отправлено 30 June 2011 - 08:38 PM
Есть микро трещины на ремне за работу в НЬЮПРОКСИМЕ по замене почти 1,5 рубля выставили руки есть и голова тоже вот и думаю что замену произведу сам с вашей помощьюМиша,а зачем менять,у меня 45 тык. пробег,но еще родной стоит(правда поменяли демпфер-по гарантии),но если надо могу рассказать,замена 5 мин.
#429
Отправлено 30 June 2011 - 09:43 PM
#430
Отправлено 03 July 2011 - 12:38 AM
ну как? руками, ножичком и отвёрткой, иногда матерные слова сильно помогаликаким макаром разобрал?я только крышку поддевал,и смазку через шприц загонял
#431
Отправлено 03 July 2011 - 07:15 AM
#432
Отправлено 03 July 2011 - 12:43 PM
А какую смазку использовали ?ну как? руками, ножичком и отвёрткой, иногда матерные слова сильно помогали
#433
Отправлено 04 July 2011 - 01:48 PM
обыкновенно! ремень ни разу не рвался, у роликов в самих подшиППниках, естественное состояние износа смазка подсыхает, есть небольшой люфт, ремень сидит на месте, вроде не юлозит как у всех туда сюда, примерно как то такasman, прочитав вчера ваш пост про долгожителей, сразу возник вопрос - а как натяжитель за это время себя чувствовал?
обычную густую для шрусовА какую смазку использовали ?
#434
Отправлено 06 July 2011 - 12:00 PM
И так... На 32х был гарантийная замена натяжителя - ремень тогда свесился на одну нитку. После замены ремень стоял посередине. Сейчас почти 56 тысяч. Ремень уже стоит в полумиллиметре от края ролика. Выявился новый расходник...
Очень странно...буквально недавно получал от Вас фото где ремень лежал "очень" посередине
#435
Отправлено 06 July 2011 - 12:31 PM
Ну, такие вот они эти натяжители, блин. С того фото прошло ~6000 км.Очень странно...буквально недавно получал от Вас фото где ремень лежал "очень" посередине
Причем он гуляет совсем на край и обратно.
В апреле было так:
#436
Отправлено 06 July 2011 - 12:36 PM
У меня уже давно как у Вас на первом рисунке
#437
Отправлено 06 July 2011 - 12:37 PM
Да. В понедельник утром еду в Фаворит - показывать проблему.Поедете менять?
#438
Отправлено 06 July 2011 - 12:50 PM
Да. В понедельник утром еду в Фаворит - показывать проблему.
Отпишитесь тогда по результатам...а то мне ничего непонятно. На самом деле на новых машинах он (ремень) тоже лежит на краю. Это раз. Два- мне поменяли шкив помпы и ремень. Ничего не свистит и пропал даже шелест (дребезжание) которое было раньше даже с новым натяжителем на холостых. У меня он (этот ремень) тоже лежал сначала вроде посередине ролика посл замены натяжителя, но съехал быстрее чем у Вас...уже после 5 тысяч
#439
Отправлено 06 July 2011 - 01:10 PM
#440
Отправлено 06 July 2011 - 01:23 PM
Вы правы,я тоже ничего не разбирал,первый раз менял с братом,один под машиной,второй под капотом в четыре руки удобней,второй раз один пристроится можно без разборки остальных узлов, и деталей!Товарищи, хотел внести маленькое уточнение, не знаю как кто делает но: При снятии натяжителя ремня ничего разбирать не надо! Нужно только два ключа! Там Замечательный доступ со стороны АКБ, нужен только фанарик и всё! Удачи всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых