По мне было проще с Павлом встретится один раз, все норм http://kyron-clan.ru...29-kot-begemot/
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4801
Отправлено 06 April 2018 - 04:12 PM
#4802
Отправлено 07 April 2018 - 08:02 PM
Подлезть можно и так, как и делают на СТО, но лично я предпочитаю, когда меняю страждущим натяжители, снимать все. Таким образом можно подлезть к шкивам помпы, вентилятора, покачать обгонную муфту и все ролики.
Делается это следующим образом:
1. Откручиваешь диффузор вентилятора, вместе с алюминиевой трубой, которая идет от интеркулера к ЕГР. Самый нехороший болтик, к которому очень затруднительно подлезать, это правый (по ходу движения) нижний.
2. Шестигранником восьмеркой, расклинив шкив вентилятора за крепежные болты тонкой монтажкой или мощной отверткой, открутить центральный болт вентилятора.
3. Снять вентилятор и диффузор.
4. За отлив, на кронштейне натяжителя, в виде гайки на 19, оттянуть кронштейн вправо и снять ремень. Оттягиваться кронштейн должен туго, а возвращаться легко, под действием внутренней пружины.
После обслуживания или замены натяжителя необходимо проверить бесшумность работы подшипника шкива вентилятора, при ощущении квадратности шариков , заменить весь узел, изготовленный в виде передней верхней крышки двигателя.
Проверить работу обгонной муфты генератора не только на проворачивание и клин, но и на продольный люфт. Наличие продольного люфта говорит об износе подшипника муфты.
Добрался я наконец то... Это жесть какая то. Вначале пытался вытащить диффузор, чуть не сломал его и лопасти вентилятора, потом понял (вспомнил), что он снимается вместе с вентилятором. Полез к вентилятору, все руки ободрал. Большого шестиграника не нашлось, пришлось отворачивать 3 маленьких. Вытащил. С учетом снятия защиты поддона прошел уже час.
Снял ремень и охренел....я то видел лишь мелкие трещины на отдельных ребрах.
Потом открутил натяжитель, верхний ролик, который набил смазкой под защитный пыльник с обеих сторон, стал туговато крутиться, надеюсь разработается.
Втулки и палец коромысла были в нормальном состоянии, а вот втулки демпфера умерли. Торрекс оказался на размер меньше чем нужно, поэтому открутить не смог. Да и смысла не было - делать втулки новые не из чего.
Теперь вопросы.
1. Каким усилием тянуть нижний (на 13) и основной болт натяжителя?
2. Все шкивы крутяться тихо, с маленькими люфтами вдоль оси. А вот шкиф вентилятора шумноват. Что с этим делать?
3. Это толстая шайба с пальца сбивается? (А иначе как его развернуть на 180 градусов? Толщина то шайб разная.)
Сообщение отредактировал Горын73: 07 April 2018 - 08:04 PM
#4803
Отправлено 07 April 2018 - 08:12 PM
Вот такой люфт в демпфере
https://yadi.sk/d/WpJzTlRc3UCQr4
Как считаете, какой пробег ремня на фотках выше?
#4804
Отправлено 08 April 2018 - 03:56 AM
Вот такой люфт в демпфере
https://yadi.sk/d/WpJzTlRc3UCQr4
Как считаете, какой пробег ремня на фотках выше?
Палец разворачивается не зад перед, а в доль оси, вот где у Вас на пальце ржавчина( оно было внизу) теперь её нужно поставить, что бы было вверху, или вправо лево, это и будет на 180 градусов, только почистить мелкой наждачкой палец, и смазать.Затягиваю всегда без ключа,так что с каким моментом, подсказать не могу.Да, толстая шайба, тоже сбивается.
#4805
Отправлено 08 April 2018 - 06:51 AM
Это разбиты пластиковые и металлические втулки демпфера, отдельно они не продаются. Если выше по теме читать, то люди делали из ПВХ трубы и алюминиевые втулкиВот такой люфт в демпфере
https://yadi.sk/d/WpJzTlRc3UCQr4
Как считаете, какой пробег ремня на фотках выше?
#4806
Отправлено 08 April 2018 - 08:59 AM
https://www.youtube....0&feature=shareЭто разбиты пластиковые и металлические втулки демпфера, отдельно они не продаются. Если выше по теме читать, то люди делали из ПВХ трубы и алюминиевые втулки
#4807
Отправлено 08 April 2018 - 09:40 AM
Да, я читал про замену на ПВХ, только не понял почему лучше их, чем резину.
У себя нашел вот такую толсткую резину, это траспортировоные узлы стиралки, резина толстая, попробую их поставить, правда диаметр 23.
Только вначале надо торекс купить подходящий и манжеты газелевские.
Сообщение отредактировал Горын73: 08 April 2018 - 09:42 AM
#4808
Отправлено 08 April 2018 - 10:31 AM
Теперь вопросы.
1. Каким усилием тянуть нижний (на 13) и основной болт натяжителя?
Нашел, 32 и 82 Нм
#4809
Отправлено 08 April 2018 - 05:03 PM
Помирает у меня Ina 533001410, 40 ткм прошел, прокачки на неделю хватает. Надо новый покупать.
Вопрос по QF31P00047 - у него посадочные диаметры 10 мм? А нам надо 8мм?
#4810
Отправлено 08 April 2018 - 05:26 PM
Нашел, 32 и 82 Нм
вчера затянул 32Нм и 62Нм (по новой рекомендации, чтобы болт не оторвало) проехал 500 км, полет нормальный. Втулки и палец просто развернул на 180 град.
#4811
Отправлено 09 April 2018 - 07:22 AM
Прочитал, на работе 3 дня читал с переменным успехом)) Ремень хочет выйти и поздороваться с пропеллером.
Что купить, чтобы забыть? Иногда на холодную звуки издает поршивые, прогреется и норм.
Думаю оригинал взять 4500 руб, но прочитав понял, что таже ..йня произойдет. Еще китай предлагают 2500 руб.
Или может чего изменилось в Стройке космических Машин?)
Написал в личку.
Что касается Китая...., самый короткий срок службы был 3000 км, самый долгий - 15000 км. Кстати, недавно разбирал натяжитель иновский, так там втулки китайские! По всей видимости ИНА продалась узкопленочным друзьям.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 09 April 2018 - 07:24 AM
#4812
Отправлено 09 April 2018 - 07:33 AM
Помирает у меня Ina 533001410, 40 ткм прошел, прокачки на неделю хватает. Надо новый покупать.
Вопрос по QF31P00047 - у него посадочные диаметры 10 мм? А нам надо 8мм?
Да, у нас М8
Вот такой люфт в демпфере
https://yadi.sk/d/WpJzTlRc3UCQr4
Как считаете, какой пробег ремня на фотках выше?
Понятия не имею, мой ремень, который пробежал 140 тык. был в лучшем состоянии. ))))))
#4813
Отправлено 09 April 2018 - 07:38 AM
Да, я читал про замену на ПВХ, только не понял почему лучше их, чем резину.
У себя нашел вот такую толсткую резину, это траспортировоные узлы стиралки, резина толстая, попробую их поставить, правда диаметр 23.
Павел, что на счет этого скажешь?
И обязательно ли менять ролик натяжной при смене ремня? Я покрутил послушал он в отличном состоянии.
#4814
Отправлено 09 April 2018 - 08:06 AM
Павел, что на счет этого скажешь?
И обязательно ли менять ролик натяжной при смене ремня? Я покрутил послушал он в отличном состоянии.
Я, практически всем, меняю ролики, когда сам устанавливаю натяжитель потому, что даже незначительный поперечный люфт подшипника ролика дает сползание ремня к краю. Кроме всего прочего, я еще и шкив вентилятора протачиваю.
#4815
Отправлено 09 April 2018 - 09:24 AM
Ну я не стал менять ролик изза неподходящего торрекса, куплю и полезу доделывать натяжитель. Сейчас ремень не сползает, стоит у внутреннего края ролика. Оставлять?
И вопрос по втулкам демпфера. Почему пластик, а не толстая резина?
Сообщение отредактировал Горын73: 09 April 2018 - 09:25 AM
#4816
Отправлено 09 April 2018 - 03:00 PM
Про шкив вентилятора не понял,объясни.Я, практически всем, меняю ролики, когда сам устанавливаю натяжитель потому, что даже незначительный поперечный люфт подшипника ролика дает сползание ремня к краю. Кроме всего прочего, я еще и шкив вентилятора протачиваю.
#4817
Отправлено 09 April 2018 - 04:13 PM
Ну я не стал менять ролик изза неподходящего торрекса, куплю и полезу доделывать натяжитель. Сейчас ремень не сползает, стоит у внутреннего края ролика. Оставлять?
И вопрос по втулкам демпфера. Почему пластик, а не толстая резина?
Оставляй.
Резину уже народ пробовал.
Про шкив вентилятора не понял,объясни.
Ремень "жрет" металл не хуже пластика, да еще постоянное действие абразивов (пыль, песок...), а, когда еще и сползать начинает с ролика, то набиваются такие косогоры, что потом ставишь все новое, а ремень начинает гулять по натяжному ролику туда-сюда!
Собственно, вот, все наглядно!
А это проточенный, разница очевидна.
#4818
Отправлено 09 April 2018 - 10:03 PM
Павел, у тебя доброжелатель объявился, минус срисовал...
#4819
Отправлено 10 April 2018 - 02:49 AM
Ремень "жрет" металл не хуже пластика, да еще постоянное действие абразивов (пыль, песок...), а, когда еще и сползать начинает с ролика, то набиваются такие косогоры, что потом ставишь все новое, а ремень начинает гулять по натяжному ролику туда-сюда!
...
А это проточенный, разница очевидна.
Протачиваешь токарем или в дрели?
Больно уж красиво
#4820
Отправлено 10 April 2018 - 07:26 AM
Павел, у тебя доброжелатель объявился, минус срисовал...
Да и бес с ним!
Протачиваешь токарем или в дрели?
Больно уж красиво
Токарь в станке на оправке точит, его же центровать надо очень точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)