Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#541
Отправлено 13 December 2011 - 12:52 PM
#542
Отправлено 13 December 2011 - 01:27 PM
Пробег 29000км пока все нормально (пока все родное кроме фильтров),а если открывать капот изредка а я вижу что вы его открываете то о каком ДТП говорить и поменьше ездить к официалам.Я к ним последний раз ездил на ТО-10 а на сэкономленные деньги я возьму лучше новую зап.часть и заменю ее при первых признаках.Видите ли уважаемый Nikolay вся проблема в том, что у данной детали есть существенный конструктивный недостаток, и проблема не в том, что купив машину почти стоимостью в миллион нет денег как вы заметили на запчасть, проблема упирается немного в более широкий диапазон, такие, как безопасность и если обрыв (отказ гура и всего остального) пройдет в пути, то стоимость эвакуации возрастет в десятки раз, а восстановление машины в случае ДТП в сотни, а проблема стоила 3000 рублей как вы говорите. и то что менять деталь приходится чуть ли не каждые 10000 км, это мягко говоря не спортивно, хочется себя застраховать от неприятностей лично я уже в аптечке кая вожу с собой новый гидронатяжитель и ремень, и это не повод возить с собой в аптечке половину машины. А все разговоры в данной ветке лишь о том чтобы продлить ресурс данной детали, ремкоплекта на эту деталь нет, поэтому и хочется знать ресурс этой детали. И что делать если это произошло в пути. Конечно же можно каждые 10 т км менять машину если у вас позволяют средства, то за вас можно только порадоваться.
#543
Отправлено 13 December 2011 - 01:29 PM
А тут изготовтелю похоже нас.рать на потребителя и предпологаю, что они знают об этой проблеме т.к. не одну сотню этих натяжителей поменяли по гарантии, вопрос в том что не каких мер не принемают и им пох что с вами случится.
#544
Отправлено 13 December 2011 - 01:34 PM
Давайте прекратим бесполезную дискуссию и не будем захламлять форум, у меня он сдох на 27 000 обслуживаюсь не у официалов, а капот я открываю как и предписано перед каждой дальней поездкой, но когда вы едете на машине, то как вы на ходу будете следить за ремнем,вся проблема в том что со мной эта беда могла приключиться в дороге и о последствиях можно бы было фантазировать. А форум для того чтобы дать информацию людям о том. как бороться с этой болезнью и как своими силами быстро и в полевых условиях. А не показывать свое острумие.
А по логике вещей ресурс этого узла должен быть минимум 40 000 км или даже больше.
А от форс мажора не застрахован никто,даже вы - человек который открывает капот чуть ли не каждый день.
#545
Отправлено 13 December 2011 - 01:35 PM
С этим полностью с вами согласен и не только про натяжитель.Тут скорее всего вопрос к производителю данного авто, когда имеется такой недостаток то автомобили отзывают и проводят замену дефектной детали, на аналог с утранённой проблемой.
А тут изготовтелю похоже нас.рать на потребителя и предпологаю, что они знают об этой проблеме т.к. не одну сотню этих натяжителей поменяли по гарантии, вопрос в том что не каких мер не принемают и им пох что с вами случится.
#546
Отправлено 13 December 2011 - 03:52 PM
#547
Отправлено 13 December 2011 - 10:50 PM
Например Toyota обслуживает свои автомобили на всей територии европы если машина была куплена там, если вы купили гарантийное авто из европы то в раше вас пошлют, заю такие случаи что люди из Питера в финляндию ездили на обслуживание и гарантийный ремонт.
#548
Отправлено 14 December 2011 - 06:18 AM
У меня пробег 90 000 км, и только сейчас на диагностике сказали, что пора менять и то менять ремень только по возрасту а не по тому что он пришел в негодность...Видите ли уважаемый Nikolay вся проблема в том, что у данной детали есть существенный конструктивный недостаток, и проблема не в том, что купив машину почти стоимостью в миллион нет денег как вы заметили на запчасть, проблема упирается немного в более широкий диапазон, такие, как безопасность и если обрыв (отказ гура и всего остального) пройдет в пути, то стоимость эвакуации возрастет в десятки раз, а восстановление машины в случае ДТП в сотни, а проблема стоила 3000 рублей как вы говорите. и то что менять деталь приходится чуть ли не каждые 10000 км, это мягко говоря не спортивно, хочется себя застраховать от неприятностей лично я уже в аптечке кая вожу с собой новый гидронатяжитель и ремень, и это не повод возить с собой в аптечке половину машины. А все разговоры в данной ветке лишь о том чтобы продлить ресурс данной детали, ремкоплекта на эту деталь нет, поэтому и хочется знать ресурс этой детали. И что делать если это произошло в пути. Конечно же можно каждые 10 т км менять машину если у вас позволяют средства, то за вас можно только порадоваться.
#550
Отправлено 14 December 2011 - 09:38 AM
В Харькове в сервисе так и сказали:Была бы на руках сервис-книжка--всё сделали бы Б.П.В любом случае:-эвакуатор и произведённые работы -моя проблема.Может обращусь в Солерс(если нет срока давности),документы на ремонт и заменённые детали на руках.Хотя вот думаю: А стоют ли потраченные нервы и время этих может быть возвращённых денег(9тыс.)?
#552
Отправлено 14 December 2011 - 01:16 PM
#553
Отправлено 14 December 2011 - 01:37 PM
подскажите если не сложно номера подшипников. протачивали ли вы под подшипники корпус натяжителя. заранее спасибо.установлены подшибники вместо втулок перебиралось на 50т.км сейсас 81т.км все ок
#554
Отправлено 14 December 2011 - 02:45 PM
подскажите если не сложно номера подшипников. протачивали ли вы под подшипники корпус натяжителя. заранее спасибо.
Поишите в теме, человек всё описывал как делать.
Сообщение отредактировал Msk-199: 14 December 2011 - 02:45 PM
#555
Отправлено 14 December 2011 - 07:33 PM
где бы его купить, а то боюсь ездить на машине, вдруг сползет ремень - тогда эвакуатор и ппц.
Таже ерунда позвонил вчера в клубный магазин Санг Йонг клуба, а там человек говорит что у него заказы на эту вещь висят с мая, поставок не было и неизвестно когда будут, так что не ищи, и ещё сказал, что это случается только на дизеле 2л 2008г., типа партия бракованная была.
На EXIST не пробовал искать?
#556
Отправлено 14 December 2011 - 07:52 PM
#557
Отправлено 14 December 2011 - 09:49 PM
Блин народ, что вы все меняете и мажете? Подскажите, точнее покажите на каком ролике смотреть что ремень съехал? Он же вроде по всем роликам в направляющих ходит, сколько не смотрел нифига не вижу что бы съезжал. Скоро 69тык и ремень и натяжитель (где он ваще?) родные. Прошлой зимой появился свист из под капота, ну я подумал что ремень, заказал новый, уже отъездил год и примерно 15 тык, ремень так и лежит, а свист пропал вместе с потеплением.
вот два самых маленьких ролика. один вверху другой внизу.вот на том который ниже и уходит ремень
Сообщение отредактировал северный: 14 December 2011 - 09:48 PM
#558
Отправлено 15 December 2011 - 05:08 AM
и это можно увидеть невооруженным глазом, просто открыв капот и посмотрев на систему роликов сверху или нужно вентифлютор снимать?два самых маленьких ролика. один вверху другой внизу.вот на том который ниже и уходит ремень
#559
Отправлено 15 December 2011 - 06:31 AM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/1500-как-натянуть-ремень/page__st__60подскажите если не сложно номера подшипников. протачивали ли вы под подшипники корпус натяжителя. заранее спасибо.
#560
Отправлено 15 December 2011 - 07:02 AM
вот два самых маленьких ролика. один вверху другой внизу.вот на том который ниже и уходит ремень
У меня пробег уже 76к. Вчера вечером посмотрел на всю эту систему (ролики, натяжители и тд), но ничего такого не увидел. Ремень стоит на роликах ровно, правда потрескался весь.. Завтра фотку выложу. Машина 2007 гв, я один хозяин и точно могу сказать, что ничего не менял в этой системе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых