Народ - не поленитесь! Кто-то уже говорил про это. В подавляющем большинстве случаев сползание ремня с ролика происходит из-за перекоса самого коромыса с роликом, вследствии несмазанной оси, на которой качается это коромысло и невразумительных втулок в нём. Идёте в магазин - покупаете палец поршневой жигулёвский (диаметр 22мм), берёте пару комплектов втулок для поросёнка (наценнике так и было написано) Оттуда понадобятся две маленькие втулки с внутренним диаметром 22мм. Палец обрезается на токарном под размер чуть больший, чем корпус коромысла (штоб не зажать его, оно должно свободно качаться на оси -пальце). Родные втулки аккуратно извлекаются (можно надпилить их ножовочным полотном), новые запрессовываются (лучше по внешнему диаметру снять пять соток, чтобы облегчить посадку). Развёрткой на 22 (она ходовая найти можно без проблем) проходите. Всё это смазывается. Палец притягивается к блоку родным болтом через большую шайбу с хорошей плоскостью (её подберёте втом же магазине). Сделаете - забудете про перекос надолго. Проверено на многих машинах.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#661
Отправлено 28 January 2012 - 09:55 PM
#662
Отправлено 28 January 2012 - 09:57 PM
Ты хоть знаешь как метал можно определить какой понимающий человек? Он что по запаху или на вкус я 28 лет на заводе проработал и бронза просто так на складах не валялась.Только прочитав обозначение написанное или выбитое на заготовке можно определить сорт.Где в цветмете вы это увидите.Бронзу можно купить в приемных пунктах цветмета, причем отнюдь не тоннами. Говорю не голословно,не раз практиковали, единственное пожелание-если не сильны в металловедении обязательно возьмите понимающего человевека, иначе впарят обычную латунь.На втулки также хороша БрАЖ(бронза алюминиево-железистая)
#663
Отправлено 28 January 2012 - 10:09 PM
#664
Отправлено 28 January 2012 - 10:14 PM
Не по теме, но отвечу-бронзу от латуни отличить очень легко даже "на глаз", конечно химанализ е сделаешь,но токарь по обработке поймет, что за металл,если не раздолбай. В цветмет тащат все с дачь и гаражей, а в отличии от складов чего там только нет с лучших времен Не подумайте, что мериюсь пиписьками, но отработал с металлом 36 лет и продолжаю работать.Ты хоть знаешь как метал можно определить какой понимающий человек? Он что по запаху или на вкус я 28 лет на заводе проработал и бронза просто так на складах не валялась.Только прочитав обозначение написанное или выбитое на заготовке можно определить сорт.Где в цветмете вы это увидите.
#665
Отправлено 28 January 2012 - 10:31 PM
Вкладыши под коленвал сейчас идут алюминиевые, раньше были бабитовые, ещё раньше делали из кожи. Фиг его знает как тут с напильником.обычно, у хорошего токаря в заначке есть бронза, и он же (токарь) может определить качество бронзы с помощью напильника...
#666
Отправлено 29 January 2012 - 08:47 AM
Вкладыши под коленвал раньше были бабитовые, ещё раньше делали из кожи. Фиг его знает как тут с напильником.
Ну Вы вспомнили, раньше моторы и ходили до кап. ремонта 20тыс. и ездили на 72 бензине.
Сообщение отредактировал Msk-199: 29 January 2012 - 08:49 AM
#667
Отправлено 29 January 2012 - 09:33 AM
Не алюминиевые, а Сталеалюминивые.Вкладыши под коленвал сейчас идут алюминиевые, раньше были бабитовые, ещё раньше делали из кожи. Фиг его знает как тут с напильником.
#668
Отправлено 29 January 2012 - 01:00 PM
Сталь, мне кажется, это прочная основа. Алиминий - рабочая поверхность, Могу и ошибаться.Не алюминиевые, а Сталеалюминивые.
#669
Отправлено 29 January 2012 - 03:17 PM
Похоже это все таки втулки валика привода масленного насоса (2101). Вот тут с размерами на рисунке:Точно не знаю, но так было написано во всех трёх магазах на ценниках. Подозреваю, что это втулки привода трамблёра. Пальцы идут ремонтного размера, даже с одинаковыми цветовыми метками имеют разброс. Втулки, как правило идут с размером немного в минус. Для того и существуют развёртки, чтобы точно всё подогнать по месту. В нормальных магазах даже предлагают подобрать на месте, чтобы палец со свистом во втулку не пролетал.
http://www.automn.ru...7/images/75.jpg внутренний 22, наружний 25.
Раньше они были сталеалюминиевые. Не во всех магазинах знают что такое поросенок .
#670
Отправлено 29 January 2012 - 04:15 PM
#671
Отправлено 02 February 2012 - 07:05 PM
#672
Отправлено 16 February 2012 - 04:28 PM
ролик-6800
ремень-2600
работа-1300
итого:10700 (за один час времени)
Я доволен
#673
Отправлено 16 February 2012 - 05:34 PM
В чем прикол? Переплатить в два раза за запчасти.в Соллерс вроде все есть записался приехал за час все зделали потупили маненько(ну не без этого) а вобщем я работой доволен.кстати у них сейчас есть ролики и ремни и помоему они сабираются от туда сворачиваться та что кто нуждается в етом ремонте пока не позно звоните туда
ролик-6800
ремень-2600
работа-1300
итого:10700 (за один час времени)
Я доволен
Если бы по гарантии и бесплатно, то другое дело.
А так натяжитель ремня приводного(ролик) 3700руб.
Ремень поликлиновой 1700руб. не оригинал 500руб.
#674
Отправлено 16 February 2012 - 05:43 PM
они то поставили но ведь не смазали .а делов то 10 минут ,снимать все остальное дольше,так что косяк опять впереди
#675
Отправлено 16 February 2012 - 09:23 PM
ролик-6800
ремень-2600
работа-1300
итого:10700 (за один час времени)
Я доволен
Чота так и не понял по гарантии менял или за бабки?
А ремень то нафига менять если он целый?
#676
Отправлено 19 February 2012 - 09:30 AM
P.S. Механизм натяжителя на машине родной,изменения в него не вносились....
#677
Отправлено 19 February 2012 - 10:41 AM
На мертво не должен прижиматься, может шайбу какую нибудь забыли. Сильно тоже не советую тянуть, я уже сорвал там резьбу, пришлось болт длиннее ставить.Уважаемые,подскажите пожалуйста!Вся вот эта система натяжителя должна работать по принципу "коромысла"? Я правильно понимаю? Т.е.демпфер по мере растяжки ремня автоматически поджимает ролик,так? И компенсирует колебания. Я почему спрашиваю-то? После замены ремня,после того,как я затянул болт на "24 ,уже никакого "коромысла" не получается,Стоит мертво,без колебаний,и ключом на "19 уже не сдвинешь.Подозреваю,что так быть не должно,хотя... На какой-то из немецких машин у меня был именно такой принцип натяжения ремня: по мере ослабевания отпускаешь блот-пружина подтягивает ролик-затягиваешь-ездишь дальше.
P.S. Механизм натяжителя на машине родной,изменения в него не вносились....
#678
Отправлено 19 February 2012 - 11:03 AM
Ну да,я офигел,когда в таком ответственном узле автомобиля крепеж изготавливается из сыромятины. Выкрутил болт,а на нем РВАНАЯ РЕЗЬБА! И это корейская сборка! Уроды...Сидит же в далекой желтой стране сейчас узкоглазая гнида,которая именует себя главным инженером автопредприятия,которая утвердила марку стали на этот (и не только этот) крепеж,притом ничуть не задумываясь о важности данного узла и качестве продукта в целом.На мертво не должен прижиматься, может шайбу какую нибудь забыли. Сильно тоже не советую тянуть, я уже сорвал там резьбу, пришлось болт длиннее ставить.
#679
Отправлено 19 February 2012 - 11:10 AM
Это точно!!! У меня тоже сначало куски резьбы на болту оставались а потом оставаться было нечему. По резьбе там где то 1.5см в запасе внутри.Ну да,я офигел,когда в таком ответственном узле автомобиля крепеж изготавливается из сыромятины. Выкрутил болт,а на нем РВАНАЯ РЕЗЬБА! И это корейская сборка! Уроды...Сидит же в далекой желтой стране сейчас узкоглазая гнида,которая именует себя главным инженером автопредприятия,которая утвердила марку стали на этот (и не только этот) крепеж,притом ничуть не задумываясь о важности данного узла и качестве продукта в целом.
#680
Отправлено 19 February 2012 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал aviator47: 19 February 2012 - 11:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых