Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#661 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2012 - 09:55 PM

Народ - не поленитесь! Кто-то уже говорил про это. В подавляющем большинстве случаев сползание ремня с ролика происходит из-за перекоса самого коромыса с роликом, вследствии несмазанной оси, на которой качается это коромысло и невразумительных втулок в нём. Идёте в магазин - покупаете палец поршневой жигулёвский (диаметр 22мм), берёте пару комплектов втулок для поросёнка (наценнике так и было написано) Оттуда понадобятся две маленькие втулки с внутренним диаметром 22мм. Палец обрезается на токарном под размер чуть больший, чем корпус коромысла (штоб не зажать его, оно должно свободно качаться на оси -пальце). Родные втулки аккуратно извлекаются (можно надпилить их ножовочным полотном), новые запрессовываются (лучше по внешнему диаметру снять пять соток, чтобы облегчить посадку). Развёрткой на 22 (она ходовая найти можно без проблем) проходите. Всё это смазывается. Палец притягивается к блоку родным болтом через большую шайбу с хорошей плоскостью (её подберёте втом же магазине). Сделаете - забудете про перекос надолго. Проверено на многих машинах.


  • 0

#662 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 28 January 2012 - 09:57 PM

Бронзу можно купить в приемных пунктах цветмета, причем отнюдь не тоннами. Говорю не голословно,не раз практиковали, единственное пожелание-если не сильны в металловедении обязательно возьмите понимающего человевека, иначе впарят обычную латунь.На втулки также хороша БрАЖ(бронза алюминиево-железистая)

Ты хоть знаешь как метал можно определить какой понимающий человек? Он что по запаху или на вкус я 28 лет на заводе проработал и бронза просто так на складах не валялась.Только прочитав обозначение написанное или выбитое на заготовке можно определить сорт.Где в цветмете вы это увидите.
  • 0

#663 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 28 January 2012 - 10:09 PM

обычно, у хорошего токаря в заначке есть бронза, и он же (токарь) может определить качество бронзы с помощью напильника...
  • 0

#664 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 January 2012 - 10:14 PM

Ты хоть знаешь как метал можно определить какой понимающий человек? Он что по запаху или на вкус я 28 лет на заводе проработал и бронза просто так на складах не валялась.Только прочитав обозначение написанное или выбитое на заготовке можно определить сорт.Где в цветмете вы это увидите.

Не по теме, но отвечу-бронзу от латуни отличить очень легко даже "на глаз", конечно химанализ е сделаешь,но токарь по обработке поймет, что за металл,если не раздолбай. В цветмет тащат все с дачь и гаражей, а в отличии от складов чего там только нет с лучших времен Не подумайте, что мериюсь пиписьками, но отработал с металлом 36 лет и продолжаю работать.
  • 0

#665 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2012 - 10:31 PM

обычно, у хорошего токаря в заначке есть бронза, и он же (токарь) может определить качество бронзы с помощью напильника...

Вкладыши под коленвал сейчас идут алюминиевые, раньше были бабитовые, ещё раньше делали из кожи. Фиг его знает как тут с напильником.
  • 0

#666 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2012 - 08:47 AM

Вкладыши под коленвал раньше были бабитовые, ещё раньше делали из кожи. Фиг его знает как тут с напильником.


Ну Вы вспомнили, раньше моторы и ходили до кап. ремонта 20тыс. и ездили на 72 бензине.

Сообщение отредактировал Msk-199: 29 January 2012 - 08:49 AM

  • 0

#667 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2012 - 09:33 AM

Вкладыши под коленвал сейчас идут алюминиевые, раньше были бабитовые, ещё раньше делали из кожи. Фиг его знает как тут с напильником.

Не алюминиевые, а Сталеалюминивые.
  • 1

#668 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2012 - 01:00 PM

Не алюминиевые, а Сталеалюминивые.

Сталь, мне кажется, это прочная основа. Алиминий - рабочая поверхность, Могу и ошибаться.
  • 0

#669 ZLA

ZLA

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 January 2012 - 03:17 PM

Точно не знаю, но так было написано во всех трёх магазах на ценниках. Подозреваю, что это втулки привода трамблёра. Пальцы идут ремонтного размера, даже с одинаковыми цветовыми метками имеют разброс. Втулки, как правило идут с размером немного в минус. Для того и существуют развёртки, чтобы точно всё подогнать по месту. В нормальных магазах даже предлагают подобрать на месте, чтобы палец со свистом во втулку не пролетал.

Похоже это все таки втулки валика привода масленного насоса (2101). Вот тут с размерами на рисунке:
http://www.automn.ru...7/images/75.jpg внутренний 22, наружний 25.
Раньше они были сталеалюминиевые. Не во всех магазинах знают что такое поросенок :).
  • 0

#670 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 January 2012 - 04:15 PM

Я уже выше писал про эти втулки.У меня сейчас они стоят.Брать нужно стандартный размер,у меня он подошёл без развёрток,есть ещё ремонтный.
  • 0

#671 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 07:05 PM

Та-да!!! Вау! :о) Стою около радиатора заведенного Кайрона и слышу постукивание :о) Пробег 3700 почтию. Лезем под капот, прижимаем пальцем пимпочку на шкиве ролика, все тихо, отпускаем - постукивание :о) Звонок в Фаворит Моторс на Варшавке - "без проблем поменяем Вам и ролик и амморт, записывайтесь". Покатаюсь пока (где-то недели 2 или 1000 км) и поменяю. Тем более, что еще мне менять "вилку" держатель выхлопнухи - вибрация по кузову...
  • 0

#672 fishka82

fishka82

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:пётр

Отправлено 16 February 2012 - 04:28 PM

здрасте.сегодня искал где поменять ролик и ремень ипришел к выводу:когда покупаешь машину думаеш на дворе же 21 век в любой сервис заехал и починился,когда же дело доходит до самого ремонта начинаешь задумываться кому доверить свое любимое средство передвижения и надежного друга,и оказывается что не каждый сервис может делать ремонт таких машин вот тут то все и началось звонил туда сюда везде отказ у офицыалов вроде Фаворит запись аж на март,на Нахиме 32 нет роликов,в Ньюпроксиму далеко ехать позвонил в Соллерс вроде все есть записался приехал за час все зделали потупили маненько(ну не без этого) а вобщем я работой доволен.кстати у них сейчас есть ролики и ремни и помоему они сабираются от туда сворачиваться та что кто нуждается в етом ремонте пока не позно звоните туда
ролик-6800
ремень-2600
работа-1300
итого:10700 (за один час времени)
Я доволен
  • 0

#673 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 16 February 2012 - 05:34 PM

в Соллерс вроде все есть записался приехал за час все зделали потупили маненько(ну не без этого) а вобщем я работой доволен.кстати у них сейчас есть ролики и ремни и помоему они сабираются от туда сворачиваться та что кто нуждается в етом ремонте пока не позно звоните туда
ролик-6800
ремень-2600
работа-1300
итого:10700 (за один час времени)
Я доволен

В чем прикол? Переплатить в два раза за запчасти.
Если бы по гарантии и бесплатно, то другое дело.
А так натяжитель ремня приводного(ролик) 3700руб.
Ремень поликлиновой 1700руб. не оригинал 500руб.
  • 2

#674 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 05:43 PM

я себе в запас купил точно такой же что стоит и сейчас отдал 570 рублей
они то поставили но ведь не смазали .а делов то 10 минут ,снимать все остальное дольше,так что косяк опять впереди
  • 0

#675 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 February 2012 - 09:23 PM

ролик-6800
ремень-2600
работа-1300
итого:10700 (за один час времени)
Я доволен


Чота так и не понял по гарантии менял или за бабки?
А ремень то нафига менять если он целый?
  • 0

#676 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2012 - 09:30 AM

Уважаемые,подскажите пожалуйста!Вся вот эта система натяжителя должна работать по принципу "коромысла"? Я правильно понимаю? Т.е.демпфер по мере растяжки ремня автоматически поджимает ролик,так? И компенсирует колебания. Я почему спрашиваю-то? После замены ремня,после того,как я затянул болт на "24 ,уже никакого "коромысла" не получается,Стоит мертво,без колебаний,и ключом на "19 уже не сдвинешь.Подозреваю,что так быть не должно,хотя... На какой-то из немецких машин у меня был именно такой принцип натяжения ремня: по мере ослабевания отпускаешь блот-пружина подтягивает ролик-затягиваешь-ездишь дальше.
P.S. Механизм натяжителя на машине родной,изменения в него не вносились....
  • 0

#677 Серый 33

Серый 33

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2012 - 10:41 AM

Уважаемые,подскажите пожалуйста!Вся вот эта система натяжителя должна работать по принципу "коромысла"? Я правильно понимаю? Т.е.демпфер по мере растяжки ремня автоматически поджимает ролик,так? И компенсирует колебания. Я почему спрашиваю-то? После замены ремня,после того,как я затянул болт на "24 ,уже никакого "коромысла" не получается,Стоит мертво,без колебаний,и ключом на "19 уже не сдвинешь.Подозреваю,что так быть не должно,хотя... На какой-то из немецких машин у меня был именно такой принцип натяжения ремня: по мере ослабевания отпускаешь блот-пружина подтягивает ролик-затягиваешь-ездишь дальше.
P.S. Механизм натяжителя на машине родной,изменения в него не вносились....

На мертво не должен прижиматься, может шайбу какую нибудь забыли. Сильно тоже не советую тянуть, я уже сорвал там резьбу, пришлось болт длиннее ставить.
  • 0

#678 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2012 - 11:03 AM

На мертво не должен прижиматься, может шайбу какую нибудь забыли. Сильно тоже не советую тянуть, я уже сорвал там резьбу, пришлось болт длиннее ставить.

Ну да,я офигел,когда в таком ответственном узле автомобиля крепеж изготавливается из сыромятины. Выкрутил болт,а на нем РВАНАЯ РЕЗЬБА! И это корейская сборка! Уроды...Сидит же в далекой желтой стране сейчас узкоглазая гнида,которая именует себя главным инженером автопредприятия,которая утвердила марку стали на этот (и не только этот) крепеж,притом ничуть не задумываясь о важности данного узла и качестве продукта в целом.
  • 0

#679 Серый 33

Серый 33

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2012 - 11:10 AM

Ну да,я офигел,когда в таком ответственном узле автомобиля крепеж изготавливается из сыромятины. Выкрутил болт,а на нем РВАНАЯ РЕЗЬБА! И это корейская сборка! Уроды...Сидит же в далекой желтой стране сейчас узкоглазая гнида,которая именует себя главным инженером автопредприятия,которая утвердила марку стали на этот (и не только этот) крепеж,притом ничуть не задумываясь о важности данного узла и качестве продукта в целом.

Это точно!!! У меня тоже сначало куски резьбы на болту оставались а потом оставаться было нечему. По резьбе там где то 1.5см в запасе внутри.
  • 0

#680 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2012 - 11:31 AM

Блин,фотки не вставляются!!! Хотел про ремень написать и фоты вставить,что у меня получилось.

Сообщение отредактировал aviator47: 19 February 2012 - 11:35 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых