Кольца нужно подбирать по размеру, отправлю два штуки по ним подберете, идут как уплотнения в гидравлику.Дима!Мне бы если можно только колечки и неплохо бы знать от чего они,а то у нас в Иванове владельцев Кайронов много.А втулки от поросенка и пальцы-это не дифицит.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1081
Отправлено 13 November 2012 - 07:55 PM
#1082
Отправлено 14 November 2012 - 10:37 AM
#1083
Отправлено 14 November 2012 - 03:23 PM
можно подобрать от гидросистемы тракторов продаются ремкомплектами от 100 руб.Дима!Мне бы если можно только колечки и неплохо бы знать от чего они,а то у нас в Иванове владельцев Кайронов много.А втулки от поросенка и пальцы-это не дифицит.
#1084
Отправлено 18 November 2012 - 07:21 PM
прогнозы = на 60 тыс км забуду о этой проблеме.
спасибо всем кто пишет. паразитные ролики смазал шприцем обычным м8 маслом. посмотрим на результат
#1085
Отправлено 18 November 2012 - 08:13 PM
#1086
Отправлено 19 November 2012 - 10:51 AM
Мне кажется,что вопрос по ремонту натяжителя до конца так и не решен!Втулки от классики и поршневые пальцы -это конечно все хорошо,но мне кажется,что нужно изменять и размеры стяжного болта,который крепит к блоку сам натяжитель.Дело в том,что внутренний диаметр поршневого пальца-15мм,а диаметр стяжного болта (тот что с головкой 24)-всего 12мм.Многие забивают алюминевую трубку,другие по записям на форуме закручивают поверхность болта изолентой,кто-то подкладывает чегото...Мне кажется токарю необходимо вытачивать и новый стяжной болт,чтобы он плотно входил в палец,а на конце болта,т.е.перед толстой шайбой нарезать резьбу на 12,как у заводского болта.Дима (dan) хотел сегодня менять натяжитель,обещал дать чертеж этого болта ,пока молчит.Может кто может на форум выдать чертеж этого болта (сколько длина,какая резьба,на сколько вворачивается в тело блока...)И еще вопрос-зачем у этого болта головка сделана на "24".Обычно у болтов на "12" головка на "19".Может конструкторы сделали такую большую голову с целью увеличения площади соприкосновения с наружной шайбой?
Какой смысл делать болт более плотно, сам болт притягивет палец к блоку и этот узел не подвижен.
#1087
Отправлено 19 November 2012 - 11:09 AM
#1088
Отправлено 19 November 2012 - 12:41 PM
Вы что думаете,что болт всегда будет находиться в центре пальца?Одними шайбами тут нге выставить центровку.
Да пусть он там как угодно втанет +/- 1мм. роли не какой не играет сам корпус натяжителя подвижен во время работы, какой смысл его центровать, а при затяжке палец с шайбами всёравно стоит не подвижно вот на нём и появляется выроботка только в одном месте, а не на всей поверхности.
Подкладываем доп. шайбу 2мм. переворачиваем втулки и забываем про него ещё на 25-30тыс.
#1089
Отправлено 19 November 2012 - 12:51 PM
......... токарю нужно выточить и запрессовать в сам палец трубку с внутренним диаметром 12,05-12,07 (?),чтобы болт плотно входил в палец.
Не заворачиваеим, а втавляем, в пальце нет резьбы там сквозное отверстие и не пустота, а зазор 1,5мм. на сторону, как Вы себе представляете запресовать втулку с стенокой 1.5мм. если это и делается то в корне не так, сначало в палец запресовывается болванка, потом он центруется, сверлится отверстие, точный размер доводят развёрткой, так же после запресовки может уйти внешний размер пальца.
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 November 2012 - 12:54 PM
#1090
Отправлено 19 November 2012 - 12:54 PM
А вы уверены,что палец с диметром вн.=15мм будет стоять неподвидно?Во время включения кондея натяжитель испытывает удар,который компенсирует шток демпфера,но в это время внутренняя часть пальца может коснуться тела самого болта.Вы что думаете,одними шайбами зафиксировали и все?Таким образом у вас может быть такая ситуация,что осью натяжителя будет не палец,а стяжной болт.Да пусть он там как угодно втанет +/- 1мм. роли не какой не играет сам корпус натяжителя подвижен во время работы, какой смысл его центровать, а при затяжке палец с шайбами всёравно стоит не подвижно вот на нём и появляется выроботка только в одном месте, а не на всей поверхности.
Подкладываем доп. шайбу 2мм. переворачиваем втулки и забываем про него ещё на 25-30тыс.
Я ровно так и хочу сделать,только эту болванку поставить в палец на горячую посадку.Не заворачиваеим, а втавляем, в пальце нет резьбы там сквозное отверстие и не пустота, а зазор 1,5мм. на сторону, как Вы себе представляете запресовать втулку с стенокой 1.5мм. если это и делается то в корне не так, в палец запресовывается болванка, потом центруется, сверлится отверстие, точный размер доводят развёрткой, так же после запресовки может уйти внешний размер пальца.
#1091
Отправлено 19 November 2012 - 01:55 PM
А вы уверены,что палец с диметром вн.=15мм будет стоять неподвидно?Во время включения кондея натяжитель испытывает удар,который компенсирует шток демпфера,но в это время внутренняя часть пальца может коснуться тела самого болта.Вы что думаете,одними шайбами зафиксировали и все?Таким образом у вас может быть такая ситуация,что осью натяжителя будет не палец,а стяжной болт.
В пальце по краям есть проточки и они заходят в тело шайб и если при вкл. кондея вся эта конструкция будет ёрзать на сухую по блоку то за лето шайбы сотрёт напрочь и там всё разболтается т.е. появится зазор, этого быть не может палец с шайбами притянут болтом и стоит мёртво.
А вы уверены,что палец с диметром вн.=15мм будет стоять неподвидно?Во время включения кондея натяжитель испытывает удар,который компенсирует шток демпфера,но в это время внутренняя часть пальца может коснуться тела самого болта.Вы что думаете,одними шайбами зафиксировали и все?Таким образом у вас может быть такая ситуация,что осью натяжителя будет не палец,а стяжной болт.
Я ровно так и хочу сделать,только эту болванку поставить в палец на горячую посадку.
это не даст Вам ожидаемого результата.
#1092
Отправлено 19 November 2012 - 04:28 PM
"В пальце на конце есть проточки и они входят в тело шайб".......????? В заводском пальце да,согласен есть проточки и они входят в отверстия шайб д=13мм.А как Вы сделаете проточки диаметром 13мм в пальце от ВАЗ-08,если у него внутренний диаметр 15мм?Я бы рад сделать,но там уже пустота.Проточки на пальце можно сделать диаметром 17-18мм,но тогда и палец нужно удлинять на толщину обоих шайб и в самих шайбах просверливать отверстие 17-18мм.В пальце по краям есть проточки и они заходят в тело шайб и если при вкл. кондея вся эта конструкция будет ёрзать на сухую по блоку то за лето шайбы сотрёт напрочь и там всё разболтается т.е. появится зазор, этого быть не может палец с шайбами притянут болтом и стоит мёртво.
это не даст Вам ожидаемого результата.
#1093
Отправлено 19 November 2012 - 05:53 PM
Я мудрил с пальцем от ВАЗ 2108, но есть одно большое "НО" )))))
Сам палец то ли кованный то ли отверстие в нём пробитое, т.е. оно не совсем соостное и имеет разный размер по всему отверстию, я выточил болванку с припуском 0.05мм нутромера для таких размеров у мну нет, мерил отверстия штангелем по краям пальца и они отличались в размерах, когда пресанул получилось так, что болванка с одной стороны сидела туго, а с другой чуть ли не с зазором, тогда я выточил новую болванку в +0.1мм загнал её гидравлическим 20т. пресом, но тогда палец разнесло по внешнему диаметру причем не равномерно т.к. отверстие имеет разный размер соответственно эту деталь уже не отцентрировать т.к. зажать в патрон станка не получается, а шайбы я делал новые уже с другими размерами именно под проточки на втулке которую я загонял в палец, вопчем плюнул я на эту затею перевернул кольца и езжу, новый натяжитель лежит в багажнике.
#1094
Отправлено 19 November 2012 - 08:00 PM
#1095
Отправлено 20 November 2012 - 05:09 AM
#1096
Отправлено 20 November 2012 - 04:42 PM
#1097
Отправлено 20 November 2012 - 05:16 PM
Ну тогда ребята, если время хотите экономить, да и руки не из задницы растут, накой вам новая тачка от сомнительного производителя из Кореи? Купите уже объезженную брендованую иномарку и сможете попивать пивко в гараже уже с машиной типа паджеро или лексук какой-нить. Я думаю, тут все согласятся, кто с косяками кайрона столкнулся, что кукурузер с пробегом будет уже лучше (мне тут его уже один советовал). А я не люблю тачки б/у вот принципиально! И поэтому вынужден ездить (как тут опять намекали) на "недо-джипе".И я хочу использовать это самое единственно преимущество нового автомобиля- гарантию на все 100 %. И если такие, как вы, будете своими мозолистыми руками махать и забивать на сервис дилера, то и таким лентяям, как я, будет еще труднее отстаивать свои права перед дилером. Потому что его никто не будет пинать.А у меня нету у меня ни времении ни желания бухать в гараже с дядей Васей -самоделкиным. И я хочу, чтобы каждый занимался своим делом и машина была куплена для езды, а не для е.ли с ней.
Во первых руки вроде растут не из задницы. Сомнительный производитель из кореи тоже вопрос. Так называемые "брендовые" особенно б/у иномарки тоже ломаются и часто (почитайте форумы и тд). Любую железяку на наших дорогах и нашем топливе можно сломать в легкую.бренд не показатель. Вспомните как Вы ездили на нашем тазе, или сразу с лехуса начинали? Полностью согласен с мнением о том что если хочешь сделать хорошо сделай это сам. Я уже гдето отписывался у меня кайрон 2008 пробег 50 тыс только вчера почистил модулятор который типа не разборный машина побежала ошибки исчезли. И нах мне переплачивать официалам за замену нового. И с машиной я не ибусь а езжу. А если что то надо сделать так это в удовольствие да и опыт пригодится. Конечно каждому свое, без обид. Если машина не нравится зачем на ней ездить? просто нет желания переплачивать дилерам которые сами них не знают а болты и самому можно покрутить если есть желание.
#1098
Отправлено 20 November 2012 - 08:00 PM
Потому что на втулке всегда доедешь до дома,а вот когда подшипник заклинит-тут уже проблема.А почемы вы не хотите на подшипниках, как делал aspirin2010 ?
#1099
Отправлено 20 November 2012 - 10:18 PM
Потому что на втулке всегда доедешь до дома,а вот когда подшипник заклинит-тут уже проблема.
Эт еще смотря сколько до дома, возможно и доедешь да и то когда есть запасной ремень и инструмент.
#1100
Отправлено 21 November 2012 - 08:18 AM
обижаешь еще по школе известно что трение качения меньше чем трение скольжение и закрытому подшибнику трудно заклинить в этой работеПотому что на втулке всегда доедешь до дома,а вот когда подшипник заклинит-тут уже проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых