Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1481 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 September 2013 - 05:01 PM

Чота с трудом вериться, что горы этого этого хлама нужно производителю..............
просто знаю по тоёта О.Д. чел их посредник постоянно скидывает б/у диски колесные меняные по гарантии если есть места с вспучившейся краской и рули с потертой кожей.

Мы всегда отправляем производителю запчасти поменянные по гарантии (полиграфия).
  • 0

#1482 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 - 09:37 PM

да кожух хрено**** снимается у шао кстати видео есть на эту тему единсвенно что от себя добавил так это срезал нижнюю часть диффузора кожуха чтоб муфта вентилятора не мешала а вентилятор снять легко три винта под шестигранник
  • 0

#1483 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 - 09:48 PM

я впервый раз туда полез когда поздно стало появился скрип во втулке причем ход площадки натяжного ролика уже составлял чуть меньше 1мм так как она прержавела к тому же и ролики верхний опорный и натяжной захрюкали машине было всего1 год и 20000 км пробега я так думаю с этим узлом мало кому везёт
  • 0

#1484 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 September 2013 - 07:56 AM

Да нормально кожух снимается, надо было видео снять, да я подумал раз у меня "безрукого" получилось у остальных вообще хорошо, нижнюючасть отстегиваеш что на защелках и тянеш справого бока чуть сильнее вверх и одновременно прокручиваеш лопасти вентилятора по ходу вытягивания которые цепляются за кожух так акуратненько то првую сторону то левую вытягивеш
  • 0

#1485 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2013 - 09:10 AM

Прошло 20 тык после ревизии натяжителя и замены оригинальных втулок на втулки с поросёнка. За 20 тык смазка Мобил (Mobilgrease XHP 222) превратилась в твёрдый гудрон.
Изображение
В результате чего узел практически заклинил. На втулках пошла выработка. При это гудрон так прикипел к деталям, что я его шкуркой сполировывал. После этого узел смазал совковым Литолом. Таки это последняя ревизия данного узла. Уже и сам ролик имеет осевой люфт порядка 1,5 мм. Заливал масло и прокачивал амортизатор натяжителя. Заодно поменял и втулки в амортизаторе.
  • 0

#1486 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 09:20 AM

Прошло 20 тык после ревизии натяжителя и замены оригинальных втулок на втулки с поросёнка. За 20 тык смазка Мобил (Mobilgrease XHP 222) превратилась в твёрдый гудрон.


Пресмаслёночку врезать и его можно буит шприцевать переодически. (фото есть в начале темы)
  • -1

#1487 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2013 - 09:30 AM

Его проще снять, чем подлазить к пресс маслёнке:)
  • 1

#1488 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 10:56 AM

Его проще снять, чем подлазить к пресс маслёнке :)


Чо там подлазить, шприц с гибким гибким шлангом накинул, и качнул 2 раза, делов на 5мин.
  • 0

#1489 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2013 - 11:15 AM

Я тут почитал уж больно напряжно кожух снимать если вентилятор на месте стоит.

Если есть яма, можно без снятия кожуха.


Без ямы и без снятия кожуха вентилятора очень легко подлезть.
Менял в течении минут 20 - самое долгое это выкрутить основной болт на 24, резьбы там много.
Я снял пластиковый кожух с двигателя, сам по сути лег животом на морду-кожух вентилятора и левой рукой подлазил сверху, а правую просунул между левой фарой и патрубками ОЖ и получилось что подлез к ролику как-бы снизу-сбоку - там места полно и очень удобно крутить оттуда.

Единственное, так это после замены ролика, ремень сначала бегал по центру, а сейчас сполз к краю но в сторону двигателя, а не вентилятора. Пробег после замены тыщи 2 км. А в общем машинка уже 88 пробежала.
После замены старого ролика ушли скрипы и посвистывания ремня, перестал биться вентилятор, а то крутился как будто разбалансированный.

Сообщение отредактировал Andreyka: 11 September 2013 - 11:17 AM

  • 1

#1490 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2013 - 06:49 PM

Засвистел на выходных ремень... Пробег 44 000 машина 2010 года.
Покатался - свист пропал и 2 дня не было
Но подумал всплывёт опять... Но дернуло меня побрызгать жижей для ремней ... 1 пшик и ремень начинает свистеть, еще пшик и появляется металлический звук ... Ну начал я его поливать этой жижей сильнее. Звук пропал, но теперь появляется опять каждый день на холодной машине, одного пшика на ремень в районе натяжного ролика хватает чтоб он затих. Анешне ремень вроде нормальный, никуда не съехал. Но т.к. Я второй владелец не знаю менялся или нет. Записался в Квист (Мытищи) в сервис, надеюсь на гарантию т.к. пока не закончилась. Ктонибудь там обслуживался? Как сервис?
  • 0

#1491 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 September 2013 - 07:33 PM

Ну вот прям крик души!
П..да это, а не кайрон!
Пробег 35500 км. началось доноситься поскрипование из под капота когда стоишь на улице. Т.к. машина используется раз в неделю для поездок на рыбалку за 250-300 км. в одну сторону, а начитавшись ужасов про слет ремня с натяжителя решено было провести полную ревизию. Да, ремень идет по краешку, - ну значит замена.
Поменял ремень, натяжитель, обводной верхний ролик.При ревизии был обнаружен незнаичтельный люфт на помпе. Приехал домой, всё нормуль щепчет. Сегодня вечером решил на нем прокатиться, появился металлический лязг из под капота. Ну думаю, значит капец помпе.
За вечер поменял помпу, тосол, все собрал, а звук нифига не исчез даже усилился!!!!
Куда рыть? Шкив генератора без люфта, При кручении рукой по часовой и резкой остановке ротор гены продолжает вращение, в обратную сторону крутиться всё вместе, есть горизонтальный люфт в пределах 1 мм.. звук идет хз откуда, при брызгании на ремень (кондиционера ремня) звук пропадает.
И из-за этого лядства может пропасть рыбалка в выходные :(.

п.с. зато теперь кожух вентилятора и вентилятор снимаю сверху за 5 минут :))))
  • 0

#1492 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 September 2013 - 07:38 PM

Дак может натяжитель цепи.Предположение.
  • 0

#1493 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 09:56 AM

а без ремня?лязгает
  • 0

#1494 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2013 - 10:11 AM

а без ремня?лязгает


вот это провереить как то и не подумал :((((
за то методом исключения час назад отмел обгонную муфту генератора, - моя оказалась нормальной и рабочей, хорошо что не купил, а дали попробывать новую и ключ для установки.
  • 0

#1495 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 10:29 AM

Птицевод, если ставился новый натяжитель, то его нужно прокачать. Для этого его нужно после установки на двигатель, без ремня, 8-10 раз полностью сжать- разжать, что бы выгнать воздух. По твоим симптомам очень похоже.

Сообщение отредактировал avto111: 13 September 2013 - 10:29 AM

  • 0

#1496 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2013 - 10:45 AM

Я вот туда не лазию и ничего не свистит и не скрипит. 20 тыс, ремень на 1 мм с края торчит, торчит так с нова и еще столько же проходит. Не мешаю машине работать. Но наблюдение веду.
  • 0

#1497 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2013 - 12:11 PM

подведу итог свои мытарствам.
виной оказался не оригинальный ремень. это мне стоило замены натяжителя, обводного, помпы, тосола, примерке обгонной муфты.
Зато теперь в этой части близжайшие годы буду спать спокойно, учитывая что на "рыбацких машинах" пробег у меня не превышает 10 тысяч км. в год.
п.с. за последнии дни я снимал и ставил ремень раз 10, поэтому думаю что всё прокачалось, но для полной уверенности сегодня еще прокачаю.
  • 0

#1498 coulthard

coulthard

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2013 - 05:57 PM

Прочитал 20 страниц темы, больше сил нет.

На авто 2013 года выпуска проблема с натяжителем не решена?
  • 0

#1499 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 September 2013 - 06:24 PM

Птицевод, если ставился новый натяжитель, то его нужно прокачать. Для этого его нужно после установки на двигатель, без ремня, 8-10 раз полностью сжать- разжать, что бы выгнать воздух. По твоим симптомам очень похоже.


Фигасе, а чо 2-3 не хватит, зачем его стока туда суда, где написанно, что надо 8-10?
  • 0

#1500 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2013 - 06:46 PM

Фигасе, а чо 2-3 не хватит, зачем его стока туда суда, где написанно, что надо 8-10?

Про 8-10 нигде не пишут. В мануалах пишут , что после установки его нужно привести в рабочее положение, т. е. прокачать.Устройство практически как у амортизатора подвески +пружина. Нужно полностью выгнать воздух, при этом надо учитывать вязкость масла и время перемещения в нем воздушных пузырьков. Прокачивать нужно плавно, с задержками в крайних положениях. Так, что 8-10 это среднее для прокачки амортизаторов. Хотя в природе существуют самопрокачивающиеся амортизаторы, это однотрубники или двухтрубники имеющие внутри специальный канал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых