Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#121 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 November 2010 - 09:26 PM

Я уже написал, что занимаясь ремонтом самостоятельно, ы лишите себя возможности получить качественную деталь (о браке не узнает производитель).



Ну вот насчёт качественной это ты пгорячился ставят опять тоже самое без смазки, пока не каких изменений в этот узел не внесено.
Наверняка производитель знает о проблеме почему не продаёт отдельно втулки и палец?
Прально мыслите не выгодно, проще втюхать узел целиком чем продавать ремкомплекты за копейки.

Сто пудов уверен, что ребята, какие бы они там башковитые не были, не правильно разобрались в причине выхода из строя этого узла. Смазали и поехали? А дальше что? Долго так ездить будете по глуши? Пусть про эту херню думает производитель. А если вы все будете своими руками, то будете ездит на машине с кучей недоработок. И не дай Бог, чтобы это причинило вам вред


Одна просьба ездий и не посматривай на ремень, тогда отпишиш как да чо просто хочется узнать на каком пробеге и где у тя его оборвёт или О.Д. сами предложат замену раньше времени.
  • 0

#122 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 11 November 2010 - 09:26 PM

bananaskin .Вот Саш тебе первый ответ от Виталика ,сам сделал, не сломался,может ошибусь но тысяч 8 наверное возьмут за работу,(НЬЮПРОКСИМА на глазок скажите цифру)и другие сделают,когда деньги есть (я рад за вас ЧЕСТНО)нафига лезть пусть делают спецы,только если они на самом деле спецы, а когда счетаешь рубли ,тут уж не до жиру.Поди тысячи 2 на сайте зарегистрированы а сколько делают ТО сами а кто у ОД,не думаю что 50/50


А в смазке ли дело..
  • 0

#123 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 November 2010 - 09:36 PM

А в смазке ли дело..


По крайней мере ржавчины и грязи там быть не должно это точно, а смазка думаю там не помешает и значительно продлит жизнь данного узла.
  • 0

#124 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 11 November 2010 - 10:07 PM

По крайней мере ржавчины и грязи там быть не должно это точно, а смазка думаю там не помешает и значительно продлит жизнь данного узла.


Да, смазка везде не помешает...это просто решение всех проблем..а что как крутится, неважно
  • 0

#125 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2010 - 05:04 PM

1- где втулка там действительно должно быть чисто.Там ничему крутится,и эта хрень в моем понимании играет роль натяжителя болтом вы прикручиваете шайбу и втулку намертво к двигателю .2-два кольца идут как запчасть ,сточились выбил и поставил новые(в Корее наверное так и есть).Если их убрать то тогда сточен будет сам корпус натяжителя,чтобы этого не происходило и поставили 2 втулки в корпусе.Зазор между пальцем и кольцом 0.2мм.3-смазка не дает металлу делать выработку скользя друг по друге -это не панацея но она спасает и очень сильно .я когда 10-ку накручу полезу посмотрю какой эффект
  • 0

#126 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2010 - 05:35 PM

Добрый день! В спор по поводу - делать самому или обратиться к спецам- вмешиваться не буду. Это каждый решает сам, как ему удобнее и выгоднее. У меня сейчас на пробеге 53000 эта же проблема и ее надо решать. Делать буду сам и не потому, что не могу себе позволить обратиться к спецам, а просто считаю что эту работу я сам сделаю лучше и буду чувствовать себя спокойнее. Поэтому еще раз большое спасибо всем, кто рассказывал и показывал как это сделать лучше. Спасибо. КАЙ, мех, 53000, г. Харьков, "бывший" инженер-механик.
  • 0

#127 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 November 2010 - 05:39 PM

1- где втулка там действительно должно быть чисто.Там ничему крутится,и эта хрень в моем понимании играет роль натяжителя болтом вы прикручиваете шайбу и втулку намертво к двигателю .2-два кольца идут как запчасть ,сточились выбил и поставил новые(в Корее наверное так и есть).Если их убрать то тогда сточен будет сам корпус натяжителя,чтобы этого не происходило и поставили 2 втулки в корпусе.Зазор между пальцем и кольцом 0.2мм.3-смазка не дает металлу делать выработку скользя друг по друге -это не панацея но она спасает и очень сильно .я когда 10-ку накручу полезу посмотрю какой эффект

+100!я тут долго вкуривал эту тему,потому как у самого гремит,но пока не могу разобраться в причине,только хотел написать свои размышления(анализировал),но товарищ опередил меня.т.к. я слесарь по обслуживанию оборудования и имею дело с трением каждый день,то я хочу сказать,вся эта смазка,как мертвому-припарка.во- первых-это анахронизм,такие узлы работали во времена СССР(не было своих подшипников),во-вторых-они работали в низкооборотистых(высокая температура нагрева) и крупных,тяжелонагруженных(температура уже не была столь критична,т.к. поглощалась большим количеством металла) агрегатах.короче надо этот узел городить на подшипниках,т.к. узел нагрееться и всю вашу смазку выдавит нахрен,я тут смотрю мажут всем,что есть под рукой,на худой конец надо мазать смазкой,рассчитанной на трение.как то так.
  • 0

#128 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2010 - 06:07 PM

Я не знаю как объяснить.он не греется ,он гад стоит мертво (как бы)но хоть 1мм он играет туды-сюды ,медлено тупо упорно,день за днем но он делает свое дело.Подшип-к просто класс-Идея но нужен старый ,и токарный станок куда их ставить на колечки или их выбивать как их закрывать,вопросов больше чем ответов.Легче вытачить новые 2 втулки
  • 0

#129 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 November 2010 - 06:45 PM

Я не знаю как объяснить.он не греется ,он гад стоит мертво (как бы)но хоть 1мм он играет туды-сюды ,медлено тупо упорно,день за днем но он делает свое дело.Подшип-к просто класс-Идея но нужен старый ,и токарный станок куда их ставить на колечки или их выбивать как их закрывать,вопросов больше чем ответов.Легче вытачить новые 2 втулки

согласен,но у меня есть такая база,правда пока в своем не могу разобраться.насчет закрытия подшипников,судя по наличию грязи и ржавчины в разобранных узлах-эта проблема и сейчас присутствует и не решена,ну и почаще заглядывать под капот.
  • 0

#130 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 November 2010 - 06:50 PM

Да с токарем и станком не проблема можно выточить.
Ну если теоретически то, ось во внутреннюю обойму подшипника должна заходить с натягом иначе толку не будет получим то что было натрет обоймой и будет перекос, там не так много места для такой конструкции.
Втулки однозначно нужно вытаскивать а вместо них пробовать подбирать подшипник, но для подшипника внутри нужен упор там ведь внутри корпуса посадка под втулки, а ближе к центу диаметр больше нужно делать либо проточку под стопорное кольцо, что весьма проблематично либо между подшипниками ставить дополнительно дистанционную втулку, чтобы подшипники не смешались друг к другу и ещё как их защитить от попадания грязи, использовать теже колечки?
Нужно опять разбирать снимать все размеры и чертить детали.
Короче на эксперименты по любому нужен б/у натяжитель.

Х.З. но помоему проще втулки и палец менять, да втулки даж не обязательно их можно пройти регулируемой развёрткой, а палец новый к прмеру в плюс 0.5мм выточить.
  • 0

#131 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 November 2010 - 06:59 PM

Да с токарем и станком не проблема можно выточить.
Ну если теоретически то, ось во внутреннюю обойму подшипника должна заходить с натягом иначе толку не будет получим то что было натрет обоймой и будет перекос.
Втулки однозначно нужно вытаскивать а вместо них пробовать подбирать подшипник, но для подшипника внутри нужен упор там ведь внутри корпуса посадка под втулки, а ближе к центу диаметр больше нужно делать либо проточку под стопорное кольцо, что весьма проблематично либо между подшипниками ставить дополнительно дистанционную втулку, чтобы подшипники не смешались друг к другу и ещё как их защитить от попадания грязи, использовать теже колечки?
Нужно опять разбирать снимать все размеры и чертить детали.

Х.З. но помоему проще втулки и палец менять.

еще раз согласен,я говорил о изначально технической ошибке и о таком ремонте,чтобы потом туда вообще не заглядывать и забыть о существовании данного узла.как временный вариант(а для многих наверное и единственный)-покатит,но главное соответствующая смазка и периодическая проверка узла.
  • 0

#132 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 12 November 2010 - 07:05 PM

Растачивать корпус некуда. Не хватает существующих габаритов корпуса чтобы поставить подшипник. Придётся палец меньшего диаметра точить.
Проще подобрать бронзовые втулки от русских машин и слегка доработать.
  • 0

#133 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 November 2010 - 07:15 PM

Растачивать корпус некуда. Не хватает существующих габаритов корпуса чтобы поставить подшипник. Придётся палец меньшего диаметра точить.
Проще подобрать бронзовые втулки от русских машин и слегка доработать.


Да палец по любому должен быть меньше, там кроме него еще куча деталей нужна.
  • 0

#134 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2010 - 08:10 PM

накой вам новая тачка от сомнительного производителя из Кореи? Купите уже объезженную брендованую иномарку и сможете попивать пивко в гараже уже с машиной типа паджеро.А у меня нету у меня ни времении ни желания бухать в гараже с дядей Васей -самоделкиным.

К ним я еду по рекомендации и ремонтируюсь там за деньги - только меньшие, чем у ОД. И выпивать ни я с ними не хочу там, ни они со мной - они там РАБОТАЮТ. Может, даже, и налоги платят, не спрашивал. И оборудование в гараже у них приличное - в этом я разбираюсь. И еду к ним только тогда, когда сам НЕ МОГУ сделать.
А вот если бы вернуться ровно на три года назад - я бы, наверно, не купил бы Кайрона. До него у меня был Паджерик 3-дверный праворукий, 1990г.в. на механике. Он из моего бюджета за 7 лет не высосал и половины из того, что я заплатил за ремонт нынешней машины за 3 года. Да, он был СТАРЫЙ, но НАДЁЖНЕЙ намного. И лазил я на нём там, куда на Кайроне даже не сунусь. Думал -куплю НОВУЮ, уж 3 года точно не буду проблем знать - куда там...
  • 0

#135 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 November 2010 - 08:28 PM

Растачивать корпус некуда. Не хватает существующих габаритов корпуса чтобы поставить подшипник. Придётся палец меньшего диаметра точить.
Проще подобрать бронзовые втулки от русских машин и слегка доработать.

а родные втулки из чего?
  • 0

#136 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 November 2010 - 09:18 PM

а родные втулки из чего?


Из металла желтого цвета не золото 100% :sad: латунь или бронза.
  • 0

#137 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2010 - 09:43 PM

В коме я не силен ,но может найти натяжитель от другой машины,что наверное проще хоть 90-х годов ,если рулевые тяги от хундая подошли.неужели такую хрень не подберем.как я понял куча сломаных у ОД только в одном месте-Втулка .а если масленку как на кардане под шприц сделать хоть по чуть чуть забивать смазки
  • 0

#138 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2010 - 12:55 PM

сегодня встретил друга пробег 16600 ппц .ремень слез на 1/3 .и до 20ки не дожил.открывайте капоты и смотрите
  • 0

#139 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 13 November 2010 - 01:26 PM

Я вообще этой проблемой бы и не озаботился (до обрыва ремня) если бы не помыл движок и он (ремень) не начал свистеть. Потом, полазив по форуму,понял, что к чему и увидел, что ремень сползает. Вчера был у дилера Эльва: акт о браке составлен, ждем з/ч. Покупать сам не хочу не дешевое удовольствие (на экзисте 8 с хреном тысяч). Буду долбать главного солерса перепиской (уже пошла) и звонками , чтобы форсировать процесс. Пробег 25 тыков
  • 0

#140 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2010 - 01:52 PM

Ну а машину на прикол или ездить будеш?
Причем у О.Д. натяжители за бабки есть, а вот погарантии почемуто ждать нужно какя разница не пойму чота?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    (2), Yandex (1)