Ув. юристы к вам вопрос
#1
Отправлено 11 October 2010 - 11:30 AM
#2 Гость_Ark_*
Отправлено 11 October 2010 - 11:40 AM
Если 15 дней с момента передачи не истекло - пишите претензию о возврате денег за авто и возмещении убытков в связи с его эксплуатацией. Если 15 суток прошли, то только ремонт по гарантии.
В суд, конечно, подать можно, но эта тягомотна будет настолько длительная и малорезультативная, что в конце вы подумаете, а стоило ли.
Конечно, если есть силы и нервы, то можно попробовать.
Сообщение отредактировал Ark: 11 October 2010 - 11:44 AM
#3
Отправлено 11 October 2010 - 11:49 AM
На сколько знаю я, если авто в гарантийный период ломалась т.е. за 3-ри года гарантии,то я имею полное право подать в суд о замене авто либо возврата денег,либо другого авто с перерасчетом цены,вы наверное меня не поняли,...вопрос в том могу ли я подать на завод изготовитель если дилер продавший авто..банкрот.Согласно вышеупомянутому закону, возврат производится в течение 15 суток с момента передачи автомобиля.
Если 15 дней с момента передачи не истекло - пишите претензию о возврате денег за авто и возмещении убытков в связи с его эксплуатацией. Если 15 суток прошли, то только ремонт по гарантии
#4 Гость_Ark_*
Отправлено 11 October 2010 - 12:00 PM
На сколько знаю я, если авто в гарантийный период ломалась т.е. за 3-ри года гарантии,то я имею полное право подать в суд о замене авто либо возврата денег,либо другого авто с перерасчетом цены,вы наверное меня не поняли,...вопрос в том могу ли я подать на завод изготовитель если дилер продавший авто..банкрот.
Писал не я, но интересно
в случае обнаружения в автомобиле недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены автомобиля на новый автомобиль этой же марки (этой же модели);
* потребовать замены автомобиля на новый автомобиль другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в автомобиле или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы.
замена автомобиля, закон о защите прав потребителей
Требования о замене автомобиля на новый или расторжении договора купли-продажи автомобиля (возврата денег за автомобиль) можно предъявить только при наличии существенного недостатка, под которым понимается "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". В любом случае, список критериев, по которым недостатки относятся к категории существенных, открыт и вопрос, является ли наличие конкретных недостатков достаточным основанием для предъявления требования о замене автомобиля на новый, например, решается в каждом отдельном случае (это могут быть дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП), коррозия элементов кузова, систематически повторяющиеся недостатки, которые ранее также устранялись по гарантии и проч.) Как правило, решение вопросов о характере выявленных недостатков решается путем проведения судебной экспертизы, автотехнической экспертизы.
Особое внимание следует обратить на общее количество времени, когда автомобиль (сложнотехнический товар) находился на ремонте в течение каждого гарантийного года. Если этот период превышает в совокупности 45 дней при устранении одного недостатка (а в отдельных случаях 30 дней в течение года, точнее, не менее 30 дней в течение каждого гарантийного года эксплуатации), то Вы имеете право обоснованно предъявить требование о замене автомобиля по гарантии или о расторжении договора купли-продажи автомобиля, при этом Вам должны быть выплачена денежная сумма эквивалентная стоимости аналогичного товарного автомобиля.
Законодательство в сфере защиты прав потребителей предусматривает возможность предъявления требований о замене автомобиля или расторжении договора купли-продажи также в случае необоснованного отказа в гарантийном ремонте, например, когда при неоднократных обращениях в сервис с требованиями об устранении дефекта Вам отказывают в таком устранении, т.е. не "видят" или не хотят "видеть" производственный дефект.
#5
Отправлено 11 October 2010 - 12:21 PM
Насчет этого я знаю(авто находилось более 30 дней в году,неоднократный ремонт и т.д.),но я опять оговорюсь,вопрос в том могу ли я подать на завод если дилер где покупалось авто банкрот.Писал не я, но интересно
#6 Гость_Ark_*
Отправлено 11 October 2010 - 12:30 PM
Насчет этого я знаю(авто находилось более 30 дней в году,неоднократный ремонт и т.д.),но я опять оговорюсь,вопрос в том могу ли я подать на завод если дилер где покупалось авто банкрот.
конечно, только надо будет доказать, что поломки были вызваны некачественной сборкой, или дефектными деталями
#7
Отправлено 11 October 2010 - 01:56 PM
#8
Отправлено 12 October 2010 - 03:58 PM
насколько я понимаю когда моему авто меняли запчасти по гарантии,их наверное предварительно браковал инженер по гарантии,наверное у него есть на это полномочия,не можетже он их менять просто так,ему же надо как то отчитываться.конечно, только надо будет доказать, что поломки были вызваны некачественной сборкой, или дефектными деталями
#9 Гость_Ark_*
Отправлено 12 October 2010 - 06:13 PM
насколько я понимаю когда моему авто меняли запчасти по гарантии,их наверное предварительно браковал инженер по гарантии,наверное у него есть на это полномочия,не можетже он их менять просто так,ему же надо как то отчитываться.
Понимаю иронию, однако всегда присутствует вероятность, что детали ломал сам автовладелец
#10
Отправлено 27 November 2011 - 11:46 AM
#11
Отправлено 27 November 2011 - 06:19 PM
#12
Отправлено 27 November 2011 - 07:20 PM
Извиняюсь, повторю просьбу.
Позвоните мне завтра - чем смогу - помогу. Телефон в личке
#13
Отправлено 29 November 2011 - 06:04 PM
#14
Отправлено 30 November 2011 - 03:36 AM
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Так что именно автосервис обязан доказать в суде, что авто Вы забрали и эксплуатировали его, несмотря на неисправность.
#15
Отправлено 30 November 2011 - 04:15 AM
#16
Отправлено 30 November 2011 - 07:34 AM
Вот и достаточно - пусть теперь они докажут, что вы ее забирали.
#17
Отправлено 30 November 2011 - 05:02 PM
#18 Гость_DDD_*
Отправлено 30 November 2011 - 05:15 PM
я тоже так считаю но суд на их стороне вроде
на актах приемки машины пробег указан?
#19
Отправлено 30 November 2011 - 05:17 PM
#20 Гость_DDD_*
Отправлено 30 November 2011 - 05:35 PM
да пробег один и тот же,но судье побарабану ,она главнее )))
если в процессе не ходатайствовали о предоставлении ответчиком акта выдачи машины 9-м числом и акта приемки машины в ремонт 19-м, то в жалобе можно указать, что ответчик не представил в материалы дела доказательств выдачи - сдачи машины между 9-м и 19-ми числами, что выдача машины владельцу без этих актов невозможна, как и её приемка в ремонт (желательно приложить правила приемки-выдачи машины, они должны быть в сервисе, если висят на видном месте - просто сфотографировать), следовательно, ответчик не опроверг ваши доказательства нахождения машины в автосервисе в этот период, что, принимая во-внимание одинаковый пробег на актах от 9-го и 19-го числа неоспоримо свидетельствует о том, что автомобиль находился в ремонте и владельцу не выдавался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых