![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Sollers 53 км МКАД
#1
Отправлено 19 October 2010 - 12:43 PM
Первоначальная цель визита ТО-30000. Кроме того, оказалось, что направление из страховой в сервис на 31 км передано на 53 км. Надо сразу сказать, что вызова на ремонт с 31 км ждал два месяца ,после чего мне позвонили и сказали, что направление передано на 53 км, и я могу приехать туда в любой будний день. Не очень удобно, но делать нечего: отпросился с работы, приехал.
Попросил сделать заодно и ТО. Сказали, что материалы все же можно привезти в выходной.
Девушка на ресепшн одна, работает не быстро, но без дурацких ошибок. Мастера понравились больше,чем на 31 км. Имело место быть повреждение крыла с разрывом металла. На 31 км сказали, что будет замена крыла, чего мне не очень хотелось. На вопрос: "А нельзя ли заварить", - ответили однозначное "нет". На 53 км заварили. Машину правда отдали на день позже: обещали в четверг утром, а отдали в пятницу утром. Претензий по ТО нет. Имела место вибрация на скоростях свыше 120, проблему назвать забыл, но вибрации сейчас нет. Видимо добросовестно сделали сход-развал. Еще из недочетов - порядок оплаты. Попытался расплатиться картой. Менеджеры сказали, что карты к оплате принимаются, но в процессе выяснилось, что с карты в кассе можно снять нал за 2% от снятой суммы. Пришлось обналичивать карту в банкомате и расплачиваться налом.
В целом ощущения от сервиса неплохие. Претензий две: оплата по карте и работа, а вернее ее отсутствие, в выходные дни. Что же касается технического персонала: произвели приятное впечатление.
#2
Отправлено 11 November 2010 - 06:43 PM
#3
Отправлено 21 November 2010 - 03:51 PM
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими ощущениями от посещения сервиса.
Первоначальная цель визита ТО-30000. Кроме того, оказалось, что направление из страховой в сервис на 31 км передано на 53 км. Надо сразу сказать, что вызова на ремонт с 31 км ждал два месяца ,после чего мне позвонили и сказали, что направление передано на 53 км, и я могу приехать туда в любой будний день. Не очень удобно, но делать нечего: отпросился с работы, приехал.
Попросил сделать заодно и ТО. Сказали, что материалы все же можно привезти в выходной.
Девушка на ресепшн одна, работает не быстро, но без дурацких ошибок. Мастера понравились больше,чем на 31 км. Имело место быть повреждение крыла с разрывом металла. На 31 км сказали, что будет замена крыла, чего мне не очень хотелось. На вопрос: "А нельзя ли заварить", - ответили однозначное "нет". На 53 км заварили. Машину правда отдали на день позже: обещали в четверг утром, а отдали в пятницу утром. Претензий по ТО нет. Имела место вибрация на скоростях свыше 120, проблему назвать забыл, но вибрации сейчас нет. Видимо добросовестно сделали сход-развал. Еще из недочетов - порядок оплаты. Попытался расплатиться картой. Менеджеры сказали, что карты к оплате принимаются, но в процессе выяснилось, что с карты в кассе можно снять нал за 2% от снятой суммы. Пришлось обналичивать карту в банкомате и расплачиваться налом.
В целом ощущения от сервиса неплохие. Претензий две: оплата по карте и работа, а вернее ее отсутствие, в выходные дни. Что же касается технического персонала: произвели приятное впечатление.
Скидки на ТО и материалы по карте клуба действуют?
#4
Отправлено 06 December 2010 - 12:56 PM
Не знаю, не пробовал. Может еще кто знает?Скидки на ТО и материалы по карте клуба действуют?
#5
Отправлено 17 December 2010 - 11:58 AM
![:z_3:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/z_3.gif)
P.S. Недавно снова был у них. 4 часа меняли масло с фильтрами (т.о. 10 .000 км.) + 3,5 часа меняли обогрев водительского сидения и , внимание, поменяли не то. В общем я провел в сервисе около 8 ЧАСОВ - ОХ"№;№%ТЬ!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых