Перейти к содержимому


Фотография

Sollers 53 км МКАД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 rmh

rmh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:охота

  • бензин механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 October 2010 - 12:43 PM

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими ощущениями от посещения сервиса.
Первоначальная цель визита ТО-30000. Кроме того, оказалось, что направление из страховой в сервис на 31 км передано на 53 км. Надо сразу сказать, что вызова на ремонт с 31 км ждал два месяца ,после чего мне позвонили и сказали, что направление передано на 53 км, и я могу приехать туда в любой будний день. Не очень удобно, но делать нечего: отпросился с работы, приехал.
Попросил сделать заодно и ТО. Сказали, что материалы все же можно привезти в выходной.
Девушка на ресепшн одна, работает не быстро, но без дурацких ошибок. Мастера понравились больше,чем на 31 км. Имело место быть повреждение крыла с разрывом металла. На 31 км сказали, что будет замена крыла, чего мне не очень хотелось. На вопрос: "А нельзя ли заварить", - ответили однозначное "нет". На 53 км заварили. Машину правда отдали на день позже: обещали в четверг утром, а отдали в пятницу утром. Претензий по ТО нет. Имела место вибрация на скоростях свыше 120, проблему назвать забыл, но вибрации сейчас нет. Видимо добросовестно сделали сход-развал. Еще из недочетов - порядок оплаты. Попытался расплатиться картой. Менеджеры сказали, что карты к оплате принимаются, но в процессе выяснилось, что с карты в кассе можно снять нал за 2% от снятой суммы. Пришлось обналичивать карту в банкомате и расплачиваться налом.
В целом ощущения от сервиса неплохие. Претензий две: оплата по карте и работа, а вернее ее отсутствие, в выходные дни. Что же касается технического персонала: произвели приятное впечатление.
  • 0

#2 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 11 November 2010 - 06:43 PM

ТО-20000 Сделали все ОК! замечаний нет а также поменяли по гарантии педаль газа и нашли с гарантийной заменой датчик нейтрали.
  • 0

#3 Ежевод

Ежевод

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Рыбалка, радиотехника,путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 November 2010 - 03:51 PM

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими ощущениями от посещения сервиса.
Первоначальная цель визита ТО-30000. Кроме того, оказалось, что направление из страховой в сервис на 31 км передано на 53 км. Надо сразу сказать, что вызова на ремонт с 31 км ждал два месяца ,после чего мне позвонили и сказали, что направление передано на 53 км, и я могу приехать туда в любой будний день. Не очень удобно, но делать нечего: отпросился с работы, приехал.
Попросил сделать заодно и ТО. Сказали, что материалы все же можно привезти в выходной.
Девушка на ресепшн одна, работает не быстро, но без дурацких ошибок. Мастера понравились больше,чем на 31 км. Имело место быть повреждение крыла с разрывом металла. На 31 км сказали, что будет замена крыла, чего мне не очень хотелось. На вопрос: "А нельзя ли заварить", - ответили однозначное "нет". На 53 км заварили. Машину правда отдали на день позже: обещали в четверг утром, а отдали в пятницу утром. Претензий по ТО нет. Имела место вибрация на скоростях свыше 120, проблему назвать забыл, но вибрации сейчас нет. Видимо добросовестно сделали сход-развал. Еще из недочетов - порядок оплаты. Попытался расплатиться картой. Менеджеры сказали, что карты к оплате принимаются, но в процессе выяснилось, что с карты в кассе можно снять нал за 2% от снятой суммы. Пришлось обналичивать карту в банкомате и расплачиваться налом.
В целом ощущения от сервиса неплохие. Претензий две: оплата по карте и работа, а вернее ее отсутствие, в выходные дни. Что же касается технического персонала: произвели приятное впечатление.


Скидки на ТО и материалы по карте клуба действуют?
  • 0

#4 rmh

rmh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:охота

  • бензин механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 December 2010 - 12:56 PM

Скидки на ТО и материалы по карте клуба действуют?

Не знаю, не пробовал. Может еще кто знает?
  • 0

#5 ivank

ivank

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 17 December 2010 - 11:58 AM

Дребезжала плохо прикрученная сирена под капотом. Приехал, сделали, уехал, через 5 минут перестали работать дворники и омыватель. Ездил четыре дня, так как каждый раз"делали"и каждый раз он снова переставал работать. Выяснили - прикрутили слишком длинными саморезами - повредили проводку. Искали 4 дня по 2-4 часа. Проверяйте как делают свою работу не отходя от машины в сервисе. :z_3:

P.S. Недавно снова был у них. 4 часа меняли масло с фильтрами (т.о. 10 .000 км.) + 3,5 часа меняли обогрев водительского сидения и , внимание, поменяли не то. В общем я провел в сервисе около 8 ЧАСОВ - ОХ"№;№%ТЬ!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых