Перейти к содержимому


Фотография

проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 andrumgesk

andrumgesk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 November 2010 - 01:46 PM

Заметил что с наступлением холодов возникли проблемы с АКПП. С утра стаю грею мотор минут 5-10(дизель+ 6 ступ АКПП), начинаю движение по дворам всё замечательно, выезжаю на дорогу и в районе скорости от 40 до 50 (по ощущениям это третья ступень) начинается, сцепление видимо выжимается мотор ревёт а машина не едет(крутящий момент не передаётся) потом всё таки включается скорость без рывка всё нормально, так раза два и всё потом пропадает и весь день езжу нормально!!! В чём может быть проблемма? Я уже съездил на доп. ТО(пробег ещё маленький только 6700), сделали диагностику, перепрошили коробку новой прошивкой, коробку не узнать гораздо лучше, но утренняя проблема не ушла, я хотел чтобы уровень масла проверили, а меня проигнорировали просто перепрошили и всё, сказали только что на ТО проверяли.
  • 0

#2 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2010 - 05:34 PM

Заметил что с наступлением холодов возникли проблемы с АКПП. С утра стаю грею мотор минут 5-10(дизель+ 6 ступ АКПП), начинаю движение по дворам всё замечательно, выезжаю на дорогу и в районе скорости от 40 до 50 (по ощущениям это третья ступень) начинается, сцепление видимо выжимается мотор ревёт а машина не едет(крутящий момент не передаётся) потом всё таки включается скорость без рывка всё нормально, так раза два и всё потом пропадает и весь день езжу нормально!!! В чём может быть проблемма? Я уже съездил на доп. ТО(пробег ещё маленький только 6700), сделали диагностику, перепрошили коробку новой прошивкой, коробку не узнать гораздо лучше, но утренняя проблема не ушла, я хотел чтобы уровень масла проверили, а меня проигнорировали просто перепрошили и всё, сказали только что на ТО проверяли.

Была такая проблема. тоже АКПП6. Судя по всему мало масла. по крайней мере лазили со своим мастером на 10 тыщь пробега его там небыло даже видно.
Поменял масло на прошлой неделе. Поменял, т.к незнал что доливать. ушло 10 литров. Вытеснили почти всё. Старое масло мутное черноватое было. 10л осталось на то60.
сейчас пробег 11 тыщь. пока проблем больше не появлялось.
Меняли еще на 2-х кайронах, там у них у обоих 5-ти ступка с щупом, так на одном по щупу середина в районе cold а у второго вообще масло до щупа не достовало (машины прогреты хорошо).
Так что с маслом непонятки какие то.
  • 0

#3 andrumgesk

andrumgesk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2010 - 09:17 AM

Я смотрю что достаточно много людей вообще во всех агрегатах масло меняют! Очень не приятно если до этого дойдёт! Но мне уже не нравится такая ситуация, придётся лезть самому опыт есть, хоть мне и 28 лет но это уже 6 машина и всё до этой ремонтировал полностью сам, но с автоматом это первая!!!! А какое масло или жидкость Вы залили в АКПП(декстрон 3)? или ещё чтонить?
  • 0

#4 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2010 - 06:50 PM

Я смотрю что достаточно много людей вообще во всех агрегатах масло меняют! Очень не приятно если до этого дойдёт! Но мне уже не нравится такая ситуация, придётся лезть самому опыт есть, хоть мне и 28 лет но это уже 6 машина и всё до этой ремонтировал полностью сам, но с автоматом это первая!!!! А какое масло или жидкость Вы залили в АКПП(декстрон 3)? или ещё чтонить?

У нас в АКПП6 по российской инструкции залит caltex, его просто так я не нашел, чтобы взять и купить. По лазив по сайтам сангёнга разных языков, в украинской инструкции написано что залит fuchs ATF3292.
В спецификации фукса написано, что для коробок DSI.
http://fuchs-n-oil.n...ATF_3292_ru.pdf
У нас она и стоит, есть бирка на ней.
Мои на 2 сангёнга с акпп5 (мерсовская коробка) брали одну на двоих ATF4134. У них на банке написано масло поколения декстрон3. на моей написано только что для АКПП6 фирмы DSI. Так что декстрон 3 или другое чтото х.з.
  • 0

#5 andrumgesk

andrumgesk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2010 - 07:58 PM

Спасибо за ссылку. Даже там в описании написано что совместимо с другими маслами ATF. Так что думаю если на долив то декстрон3 долью, а то 20 литров брать родного, как-то и девать некуда. Но сначала откачаю чуть из коробки и в стеклянной банке смешаю посмотрю что будет. Надеюсь ни каких осадков не выпадет!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых