Где проходить ТО-20000 при отсутствии дилера в регионе???
#1
Отправлено 08 November 2010 - 08:27 AM
Но при этом контора, которая машины продавала и обслуживала, сохранилась, более того, говорят, что их техцентр ТО проводит, отметки делает и печать в книжку сервисную ставят.
В связи с этим три вопроса:
- такое вообще (в принципе) возможно? (т.е. не дилер, но техцентр)
- чем подтвердить право техцентра этим заниматься (какую бумажку просить?)
- куда меня пошлют потом с их печатью, если случай гарантийный все-же случится (прошу прощения за тавтологию...).
Сразу замечу, что хотелось бы услышать мнение именно представителей Соллерса по этой проблеме. Варианты типа "да пошло оно это гарантийное на..." не предлагать
#2
Отправлено 08 November 2010 - 07:57 PM
Вы не одиноки,в моем случае еще и хотели скрыть инфу что уже не диллеры.Набежало почти 20т/км и тут возникла проблема - в родном городе (филиал Бобруйска, туда его... ) не стало официального дилерского центра...
Но при этом контора, которая машины продавала и обслуживала, сохранилась, более того, говорят, что их техцентр ТО проводит, отметки делает и печать в книжку сервисную ставят.
В связи с этим три вопроса:
- такое вообще (в принципе) возможно? (т.е. не дилер, но техцентр)
- чем подтвердить право техцентра этим заниматься (какую бумажку просить?)
- куда меня пошлют потом с их печатью, если случай гарантийный все-же случится (прошу прощения за тавтологию...).
Сразу замечу, что хотелось бы услышать мнение именно представителей Соллерса по этой проблеме. Варианты типа "да пошло оно это гарантийное на..." не предлагать
#3
Отправлено 08 November 2010 - 08:23 PM
А что мешает любому ИП объявить себя техцентром - если у него в разрешённых видах деятельности есть пункт о техобслуживании АТС?Набежало почти 20т/км и тут возникла проблема - в родном городе (филиал Бобруйска, туда его... ) не стало официального дилерского центра...
Но при этом контора, которая машины продавала и обслуживала, сохранилась, более того, говорят, что их техцентр ТО проводит, отметки делает и печать в книжку сервисную ставят.
В связи с этим три вопроса:
- такое вообще (в принципе) возможно? (т.е. не дилер, но техцентр)
- чем подтвердить право техцентра этим заниматься (какую бумажку просить?)
- куда меня пошлют потом с их печатью, если случай гарантийный все-же случится (прошу прощения за тавтологию...).
Сразу замечу, что хотелось бы услышать мнение именно представителей Соллерса по этой проблеме. Варианты типа "да пошло оно это гарантийное на..." не предлагать
Спросите сертификат об авторизации (по-моему, так называется) от официального партнёра и дистрибьтора SY - компании Соллерс. Этот сертификат ещё ЗАСЛУЖИТЬ НАДО (шоу-рум, оборудованный техцентр и т.п.).
Пошлют вежливо, но подальше. Можно, конечно, отсудить - но мытарства будут.
А я бы всё-таки послал бы их с их ср...й гарантией. Почитайте сервисную книжку - ограничения в гарантии - кроме мотора (без навесного оборудования), коробки и мостов - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАСХОДНИКИ! Т.е не подпадает под гарантию. А вышеперечисленное - от Мерседеса и ничего им на протяжении 100000 км НЕ БУДЕТ.
#4
Отправлено 08 November 2010 - 09:56 PM
Да сейчас проще делают,от оф диллера который имеет необходимые атрибуты чтоб именоваться таковым берут партию машин и продают в другом регионе.получаешь ПТС а там печать ну совсем не той фирмы которая на вывеске в твоем городе.Затем эти коммерсы пролетают но скрывают что они никто и звать их никак а бабло за гарантийное обслуживание продолжают с народа брать,смотришь а печать в сервисной совсем не та какая была на предпродажке.И что делать если этот гарантийный геморр наступит.ответ один гарантия уплыла хз куда по хз чьей вине но крайний ты и будь готов спонсировать хз чье из своего кармана.Вот поэтому в следующей жизни хотелось бы родиться к примеру в Англии и ездить на РовереА что мешает любому ИП объявить себя техцентром - если у него в разрешённых видах деятельности есть пункт о техобслуживании АТС?
Спросите сертификат об авторизации (по-моему, так называется) от официального партнёра и дистрибьтора SY - компании Соллерс. Этот сертификат ещё ЗАСЛУЖИТЬ НАДО (шоу-рум, оборудованный техцентр и т.п.).
Пошлют вежливо, но подальше. Можно, конечно, отсудить - но мытарства будут.
А я бы всё-таки послал бы их с их ср...й гарантией. Почитайте сервисную книжку - ограничения в гарантии - кроме мотора (без навесного оборудования), коробки и мостов - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАСХОДНИКИ! Т.е не подпадает под гарантию. А вышеперечисленное - от Мерседеса и ничего им на протяжении 100000 км НЕ БУДЕТ.
#5
Отправлено 08 November 2010 - 10:01 PM
Набежало почти 20т/км и тут возникла проблема - в родном городе (филиал Бобруйска, туда его... ) не стало официального дилерского центра...
Но при этом контора, которая машины продавала и обслуживала, сохранилась, более того, говорят, что их техцентр ТО проводит, отметки делает и печать в книжку сервисную ставят.
В связи с этим три вопроса:
- такое вообще (в принципе) возможно? (т.е. не дилер, но техцентр)
- чем подтвердить право техцентра этим заниматься (какую бумажку просить?)
- куда меня пошлют потом с их печатью, если случай гарантийный все-же случится (прошу прощения за тавтологию...).
Сразу замечу, что хотелось бы услышать мнение именно представителей Соллерса по этой проблеме. Варианты типа "да пошло оно это гарантийное на..." не предлагать
Телефон Горячей линии SsangYong: 8-800-100-00-62 Компетентно ответят на все вопросы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых