ставят и 265/75А вообще то влезет такая резина, колесо поворачиваться будет без цепляний? А то я тоже планирую на лето поставить, только АТ.
Диски и Шины для KYRONA
#1281
Отправлено 28 November 2012 - 04:31 PM
#1282
Отправлено 28 November 2012 - 04:54 PM
#1283
Отправлено 28 November 2012 - 04:55 PM
Честно говоря, я в дисках ничего не понимаю. У меня стоят штатные. Резина стояла стоковая 235/75 16. Зимнюю поставил по тому же размеру, а вот летнюю хочу пошире и чтобы при этом не терять просвет дорожный. Вот нацелился на 245/70 16 АТ. Вопрос - эти мои штатные диски вообще на какой максимальный размер расчитаны?ставят и 265/75
#1284
Отправлено 28 November 2012 - 05:03 PM
ну млин жевано/пережевано, здесь калькулятор шинЧестно говоря, я в дисках ничего не понимаю. У меня стоят штатные. Резина стояла стоковая 235/75 16. Зимнюю поставил по тому же размеру, а вот летнюю хочу пошире и чтобы при этом не терять просвет дорожный. Вот нацелился на 245/70 16 АТ. Вопрос - эти мои штатные диски вообще на какой максимальный размер расчитаны?
было 235/75, а хочешь 245/70, потеряешь 5мм клиренса
#1285
Отправлено 28 November 2012 - 05:21 PM
ну млин жевано/пережевано, здесь калькулятор шин
было 235/75, а хочешь 245/70, потеряешь 5мм клиренса
Спасибо, понятно, надо 245/75 А вот по дискам все равно не понял Штатные то пойдут?
#1286
Отправлено 28 November 2012 - 05:24 PM
конечноСпасибо, понятно, надо 245/75 А вот по дискам все равно не понял Штатные то пойдут?
#1287
Отправлено 28 November 2012 - 06:43 PM
конечно
Спасибо.
#1288
Отправлено 28 November 2012 - 06:49 PM
Спасибо, понятно, надо 245/75 А вот по дискам все равно не понял Штатные то пойдут?
Ездил 1,5 года на штатной Кумхо (235\76\16), переобулся 245\70\16 (бюджетный вариант) езжу, пока нормально. Диски штатные.
#1289
Отправлено 28 November 2012 - 07:41 PM
меня всегда удивляет, когда на полный привод ставят резину низкопрофильную, зачем?? у Вас что болид F1 ?Вчера предлагали хакапелиту-2, 225\60\R16 б/у, шипы, на стальных дисках (тойота, опель)за 6т.руб(4шт) посмотрел понюхал и отказался, показалось что очень низкие.
На зиму лучше профиль повыше 75-85.
А как на 245 катках, по колее не кидает?? Вообще неровности сильно чувствуются??Ездил 1,5 года на штатной Кумхо (235\76\16), переобулся 245\70\16 (бюджетный вариант) езжу, пока нормально. Диски штатные.
#1290
Отправлено 28 November 2012 - 08:01 PM
У меня Kyron 2.0 XDI серебро, механика украинской сборки. Пробег 40000. Стояла от производителя летняя резина Kumho 255/60R18 на дисках 7,5J18ET43. Резина ужасная, зимой как пластик, и я хотел поменять ее сразу, но затянул. В результате у передних колес очень сильно стерты наружные кромки - в топку ее. Развал делал три раза , а когда приехал с претензией, проверили углы и сказали, что они в допуске (схождение -3').В связи с этим первый вопрос:
какое схождение надо ставить на новой резине (видел рекомендацию 0 или даже до +50'), чтобы не съедало наружную сторону?
Я перебортировал пока колеса на дисках, чтобы изнашивалась теперь другая сторона, попутно выяснилось, что на заднем колесе внутренний разрыв корда. То есть штатную резину надо снимать прямо в салоне!
Прочитав всю ветку, понял, что надо избавляться от 18" дисков и переходить на 16". Диски хочу взять Replica SNG 594d 7JR16W7PCD5x130ET43HUB84,1, чтобы точно встали.
По резине есть варианты. Зимы в Одессе обычно теплые, поэтому хочу всесезонный вариант (понимаю, что это компромисс). Учитывая мой режим эксплуатации 80% город и 20% бездорожье - горы, песок, лес, прошу помочь определиться с наилучшим из перечисленных вариантов по критериям цена/качество, поведение зимой, стойкость к ударам и боковым порезам. Все рассматриваемые мной шины в размере 245/75R16.
1. BF Goodrich All Terrain T/A KO 120/116S, USA, масса 20 кг, цена 220$;
2. HERCULES Terra Trac A/T 111S, USA , масса 15 кг, цена 155$;
3. COOPER Discoverer A/T3 111T,USA , масса 15 кг, цена 155$;
Очень прошу откликнуться тех, кто использовал эти шины (пусть даже в другом размере) на наших машинах и поделиться опытом. Особенно интересует поведение на скользкой дороге и износостойкость.
Спасибо!
Сообщение отредактировал leschouk: 28 November 2012 - 08:06 PM
#1291
Отправлено 28 November 2012 - 08:44 PM
меня всегда удивляет, когда на полный привод ставят резину низкопрофильную, зачем?? у Вас что болид F1 ?
На зиму лучше профиль повыше 75-85.
А как на 245 катках, по колее не кидает?? Вообще неровности сильно чувствуются??
Честно пока особо не пробовал (колею), по мокрому полю едет лучше чем было на кумхо, давление 1,75 резина довольно жёсткая, если сделать правильные 2,01 то будет как на телеге, но на асфальте чувствуется, что дорогу держит лучше.Вообще тут почитать народ и 265ставит.
(Брал у знакомых новая за 10000- 4шт)
#1292
Отправлено 28 November 2012 - 08:54 PM
меня всегда удивляет, когда на полный привод ставят резину низкопрофильную, зачем?? у Вас что болид F1 ?
На зиму лучше профиль повыше 75-85.
Я только присматривался, состояние не плохое, и цена 6кило рублей на чужих (металл) дисках, продав диски можно было окупить и шиномонтаж и ещё обмыть покупку.....Но низковата. Жаль.
Сообщение отредактировал Kukas: 28 November 2012 - 08:55 PM
#1293
Отправлено 28 November 2012 - 09:53 PM
вот рекомендации http://kyron-clan.ru...звал-схождение/какое схождение надо ставить на новой резине (видел рекомендацию 0 или даже до +50'), чтобы не съедало наружную сторону?
#1294
Отправлено 29 November 2012 - 10:55 AM
а почему? просто 4 года езжу на 18 диаметре...Прочитав всю ветку, понял, что надо избавляться от 18" дисков и переходить на 16".
3. COOPER Discoverer A/T3 111T,USA , масса 15 кг, цена 155$;
сезон отлично отъездил на 265/65/18 и бездорожье и город и трасса все отлично.
стояли 245/70/16, очень кидало на штатной подвеске. ездить не возможно было по МКАДу например. Собственно из-за этого и начал озадачиваться вопросами замены пружин и амортизаторов.А как на 245 катках, по колее не кидает?? Вообще неровности сильно чувствуются??
#1295
Отправлено 29 November 2012 - 11:23 AM
Аргументы для меня стали очевидны, когда начал подбирать А/Т резину на 18". Выбора раз в 10 меньше, чем на 16". Одно колесо не купишь, если порез, то попадаешь сразу на 4. Хорошая резина 18" в 1,5 раза дороже 16" и не вся влазит без лифтовки. Кроме того существенно растет масса, а момент инерции колеса возрастает в квадрате от радиуса, что ведет к увеличению нагрузки на подвеску и расход. У меня на штатной 18 резине средний расход по трассе 9, по городу 13 литров дизеля, что уже выше заявленных в паспорте 7,5/10.а почему? просто 4 года езжу на 18 диаметре...
Кроме всего прочего, без лифтовки влазит низкопрофильная резина, машина очень жесткая, и я себе уже два диска помял и одну покрышку повредил.
Вот такие аргументы.
Можете что-либо сказать по поводу резины HERCULES Terra Trac A/T 111S в сравнении с COOPER Discoverer A/T3 111T, особенно по мягкости зимой и износу?
И еще вопрос, и первая и вторая резина выпускается в варианте LT (light truck) с усиленным кордом с индексом нагрузки 120. Параметры становятся такие же как и у BF Goodrich, но и масса тоже.
Сообщение отредактировал leschouk: 29 November 2012 - 11:27 AM
#1296
Отправлено 29 November 2012 - 08:50 PM
Показали мне резину, которую я пока не рассматривал, но она, кажется заслуживает внимания. Производство Япония Falken LandairAT LT245/75R16 108Q 6PR. Очень похож рисунок протектора на BFGoodrich A/T, но более мягкая. Цена 170$. Смутило то, что я на сайте Falken не нашел LandairAT, а продавец мне ее показывал и на ней написано:"Made in Japan" есть шильдик и вся маркировка. Может это модель не для Европы?http://www.falken-eu...e/?q=en/reifen#
Кто пробовал эту резину, что посоветуете, так как Hercules мне раскритиковали, да и хлипковатым он мне показался, несмотря на 111S?
Сообщение отредактировал leschouk: 29 November 2012 - 08:54 PM
#1297
Отправлено 10 December 2012 - 07:35 AM
Имел Купер Дискавери шип М+S 225х75х16, 4-я зима около 60 тыщ пробега...Изначально мне не очень нарвилась, дубела по морозу, а в эту зиму совсем плохо стало, терпение кончилось, когда пришлось с парковки у дома откапываться с 10см колеи. Только ямки рыл и шлифовал...А выглядит как новая.
Выбрал Ханкук в размере 235х70х16 RW11 шип.
Тихая, довольно предсказуемая, МЯГКАЯ при -10 (ниже не было)))
Сейчас +20 км/час, чем на Куперах.
ИМХО менять надо резину по сроку службы...
#1298
Отправлено 10 December 2012 - 08:18 AM
я сейчас на М+S 2 катаюсь, гребет вполне неплохо. да и очищается нормально. Третий сезон пошел, в следующем думаю менять буду.Имел Купер Дискавери шип М+S 225х75х16, 4-я зима около 60 тыщ пробега...Изначально мне не очень нарвилась, дубела по морозу, а в эту зиму совсем плохо стало, терпение кончилось, когда пришлось с парковки у дома откапываться с 10см колеи. Только ямки рыл и шлифовал...А выглядит как новая
#1299
Отправлено 21 December 2012 - 07:27 AM
#1300
Отправлено 21 December 2012 - 01:39 PM
В общем, после долгих мытарств купил HERCULES Terra Trac A/T 111S 245x75R16 производства США. В арки стали идеально. Довольно мягкие на морозе. Еще не испытывал на гололеде и снегу. В пользу выбора сыграло доступность замены (в случае пореза) на нашем рынке и цена 150$ за колесо. Были проблемы при балансировке. Одно колесо требовало суммарно 140г грузиков. Ситуацию решил хозяин СТО. Сказал мастеру увеличить давление до 4 атм, а когда шина "стала", определить самое тяжелое место и переместить напротив соска. Вновь дали 4 атмосферы. После этих манипуляций обошлось 40г грузиками. Вот, век живи, век учись!Внесу свои пять копеек...
Имел Купер Дискавери шип М+S 225х75х16, 4-я зима около 60 тыщ пробега...Изначально мне не очень нарвилась, дубела по морозу, а в эту зиму совсем плохо стало, терпение кончилось, когда пришлось с парковки у дома откапываться с 10см колеи. Только ямки рыл и шлифовал...А выглядит как новая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых