Перейти к содержимому


Фотография

Почему я продал новый Кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 derevensky

derevensky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 November 2010 - 11:42 PM

Уверен, что многим соклубникам не понравится название темы, но все же надо отписаться.
Срок владения Кайрончиком у меня скромный до безобразия - всего 5 месяцев и 7 тысяч км. Вот отдал ключи, подписали договор купли-продажи, получил ключи от пикапа, подписали договор купли-продажи (об этом ниже) и чувствую, надо отписаться и рассказать. Тем более форум читал от корки до корки, все что касалось косяков, проблем, докруток и прочей атрибутики грамотного кайроновода. Это, кстати, большой плюс Кайрона - 2 активноразвивающихся портала в интернете обо всем, что связано с машинкой. Многое мне даже не пришлось спрашивать, ответы уже были.
Я осознано шел на бензин-автомат, так как был опыт эксплуатации полноприводного тойотовского дизеля на механике. Для северных краёв дизель не айс, для города, трассы, говен механика не айс (мое имхо и не претендую на истину).
Расход кончено сокрушительный, но что поделать, тяжелую раму надо таскать. Тем более сын мерсовского 111 движка отлично показывал немецкие корни, немного придушенные корейцами :) Красивый, это да. Дизайн у Кайрона есть и даже харизма.
Подвеска, раздатка, карданы, мост - никаких нареканий, да на таком пробеге их и быть не должно. Дружные полторы сотни лошадей весело тягали двухтонного зверя по трассе на дальняки и в тайгу по говнам. Разницы в динамике разгона по сравнению с дизельным трехлитровым 4Раннером я не заметил, хотя на Тойоте у меня была новая турбина и капремонт и бегал он резво.
Салон, простите, ж"па, для машины за лям. Да, обилие кнопочек и регуляторов конечно воодушевляет с первого взгляда, но как уже не раз я говорил, сх-7 или тот же хтрейл стоят на несколько ступеней выше по комфорту и качеству салона. Но настоящему мужику хоть от шестерки салон, лишь бы ездила хорошо. Здесь тоже нарекания, слабенькая управляемость и невнятная устойчивость на трассе после 120 кмч не компенсируется ни полным приводом (на такой скорости его не включишь), ни обилием вспомогательной электроники (хотя у меня без ESP). Все таки на трассе он ближе к Патриоту, чем к Кукурузеру.
В говнах ведет себя предсказуемо, но иногда подводил, хотя тут все от мастерства зависит.
А тут резкое изменение жизненной ситуации и появилась потребность ездить на дальняки с грузами и все равно не быть привязанным к асфальту. И даже вместительный багажник Кирюхи не справился бы с задачей - требовался пикап или фургончик. Прицеп отпадал по причинам автомата и неудобств с маневрированием.
Месяц поисков бензинового мультивана или пикапа по сайтам привели к 6ти летней Тойоте Тундре. Поторговались маленько и махнулись глядя. Еще как глядя. Катались на Тундре, потом на Кирюхе, все как положено по говнам под СПб и питерскому КАДу. Тойотовод после продажи признался, что до меня он корейские внедорожники вообще не рассматривал как вариант обмена, искал потрепанного Пафиндера, Прадика, Паджеро Спорт, но машинка понравилась, ему это и было надо: Рама, 4х4, новый. А главное жесткий part-time без всяких вискомуфт и пр. детского сада пахнущего паркетниками. Дал ему ссылки на оба форума, он удивился, что относительно молодая марка так популярна.
А я снова возвращаюсь на форум к тойотоводам. Расход у 245-сильной Тундры вообще отдельные слезы, у амеров есть поговорка про такие авто: F#ck fuel economy.

Подытожу: Смешанные чувства после Кайрона. С одной стороны узнать машину до конца я не успел, но выявил немного недочетов с точки зрения водителя поездившего на схожих агрегатах более взрослых автоконцернов. Это был такой длительный тест-драйв, эксплуатацией 7 т.км не назвать. Но то, что машина не разочаровала, не принесла убытков и даже выручала уже прекрасно. Ликвидность подкачала - 15% стоимости как с куста за 5 месяцев. Еще даже кредит (хорошо смог часть денег внести сразу и не автокредит взять, а то каско на Кайрон меня б вообще задушило, очень дорого для такой машинки 60 тыров в год отдавать) отдавать и отдавать, а уже машины нет и с ней части денег. Эта неликвидность на вторичном рынке неприятна, но объяснима. Пока имидж у Кайрона средний. Особо никто не хает, но и легенд, как про мерины-миллионники в 124ом кузове, никто не слагает.
  • 1

#2 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2010 - 11:58 PM

Тундра, это вещь. Лично для меня - король всех джипов. Неубиваемая рабочая машина и срать на расход топлива. Все правильно сделали, отличный выбор! Какой-хоть? 5.7 литров с кочергой на руле? )) Круто! А кайрон, да хрен с ним. Я присматриваюсь к трех-дверке, тряпка, кочерга на руле, одним словом дешевый вариант. Четырех-дверный не влезет в гараж да и дороже он на порядок. Так что пока коплю деньги...
  • 0

#3 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 14 November 2010 - 06:39 AM

- Срок владения Кайрончиком у меня скромный до безобразия - всего 5 месяцев и 7 тысяч км.

- Я осознано шел на бензин-автомат, так как был опыт эксплуатации полноприводного тойотовского дизеля на механике.

- слабенькая управляемость и невнятная устойчивость на трассе после 120 кмч не компенсируется ни полным приводом (на такой скорости его не включишь), ни обилием вспомогательной электроники (хотя у меня без ESP).

- Все таки на трассе он ближе к Патриоту, чем к Кукурузеру.

- Ликвидность подкачала - 15% стоимости как с куста за 5 месяцев.

- Пока имидж у Кайрона средний. Особо никто не хает, но и легенд, как про мерины-миллионники в 124ом кузове, никто не слагает.


Улыбнуло ))) Заказухой попахивает.
  • 0

#4 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2010 - 10:59 AM

Тундра, это вещь. Лично для меня - король всех джипов. Неубиваемая рабочая машина и срать на расход топлива. Все правильно сделали, отличный выбор! Какой-хоть? 5.7 литров с кочергой на руле? )) Круто! А кайрон, да хрен с ним. Я присматриваюсь к трех-дверке, тряпка, кочерга на руле, одним словом дешевый вариант. Четырех-дверный не влезет в гараж да и дороже он на порядок. Так что пока коплю деньги...

Крутым парням чихающим на расход горючки нет нуждвы копить на машину.
  • 1

#5 derevensky

derevensky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 14 November 2010 - 11:26 AM

Улыбнуло ))) Заказухой попахивает.


И, простите в чем же заказуха? В том, что чел искал среди японок внедорожник, посидел в нашем Кайроне и выбрал его? Вообще-то он с неубиваемой Тундры пересел. Тут заказухой против Тойоты попахивает %) И, кстати, основная причина - расход и стоимость владения. У Кайрона явное преимущество, даже у бензин-автомата.
Ну а насчет ликвидности это грустный, но факт. Деньги мне с неба не падают, а кайрон очень быстро потерял цену для новой машины. 2007-08 года достаточно сносные экземпляры продаются в большом количестве на auto.ru за 2/3 от первоначальной цены. 30% потери за два года это много.
  • 1

#6 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 14 November 2010 - 11:41 AM

И, простите в чем же заказуха? В том, что чел искал среди японок внедорожник, посидел в нашем Кайроне и выбрал его? Вообще-то он с неубиваемой Тундры пересел. Тут заказухой против Тойоты попахивает %)
Ну а насчет ликвидности это грустный, но факт. Деньги мне с неба не падают, а кайрон очень быстро потерял цену для новой машины. 2007-08 года достаточно сносные экземпляры продаются в большом количестве на auto.ru за 2/3 от первоначальной цены. 30% потери за два года это много.


Во первых, я сказал попахивает, почему - см. выделенные фразы (ИМХО). Больше полемику по этому поводу продолжать не буду.
Во вторых, как же это против Тойоты? Посыл такой: ездил чел на дизельной Тундре, потом решил на новый внедор поменять, выбрал Кайрон, поездил 5 месяцев, вроде ничего, но машина говно, взял опять Тундру постарше и обратно в стаю больших и правильных Тойот. )
  • 0

#7 derevensky

derevensky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 14 November 2010 - 12:23 PM

Во вторых, как же это против Тойоты? Посыл такой: ездил чел на дизельной Тундре, потом решил на новый внедор поменять, выбрал Кайрон, поездил 5 месяцев, вроде ничего, но машина говно, взял опять Тундру постарше и обратно в стаю больших и правильных Тойот. )

100% тойота здесь не в лучшем свете %) Я ездил не на тундре, а на Toyota 4Runner 94 г.в. KZ-T 3.0L 125 Hp (у него есть китайский аналог GreatWall SUV G5 - внешне 100% копия). Когда пересел на Кайрон по сравнению с древней Тойотой он мне показался вершиной прогресса. А банально не хватило багажника под все задачи. Нужен большой кузов и чтоб по говнам шел также, багажник Кайрона велик, но не на столько. Итог - вынужденный обмен из-за новых жизненных обстоятельств. Конечно Тойота лучше. Глупо спорить, но и Кайрон не плох - вот суть моего сообщения, а не наоборот.
  • 0

#8 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 14 November 2010 - 01:54 PM

Хорошо, когда есть где припарковать такой трактор.
  • 0

#9 Tati1

Tati1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Татьяна

Отправлено 14 November 2010 - 07:49 PM

2007-08 года достаточно сносные экземпляры продаются в большом количестве на auto.ru за 2/3 от первоначальной цены. 30% потери за два года это много.

А где же Вы видели что бы б/у машина не теряла в цене??? За 2-3 года 30% потери-это нормально. Сама работаю в автобизнесе и ничего удивительного в этом не вижу. Свой Шевролет 3х летку продавали с потерей 40%, хотя очень много всего туда впихнули сверх покупаемой комплектации
  • 0

#10 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2010 - 08:13 PM

А где же Вы видели что бы б/у машина не теряла в цене??? За 2-3 года 30% потери-это нормально. Сама работаю в автобизнесе и ничего удивительного в этом не вижу. Свой Шевролет 3х летку продавали с потерей 40%, хотя очень много всего туда впихнули сверх покупаемой комплектации


Знакомый купил Хонду СРВ 2 года назад, в полной комплектации за 1 079 000, продал 1 050 000. (ничего из допов он не ставил, кроме спутника и то который салон подарил).
Я мечтаю чтоб кайрон продать через 1,5года зхотябы минус 15%
  • 0

#11 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 November 2010 - 08:33 PM

Знакомый купил Хонду СРВ 2 года назад, в полной комплектации за 1 079 000, продал 1 050 000. (ничего из допов он не ставил, кроме спутника и то который салон подарил).
Я мечтаю чтоб кайрон продать через 1,5года зхотябы минус 15%

Неудачный пример!
Сегодня эта Хонда стОит 1 428 000 руб!!!!! Подорожали автомобили за последние два года, причем довольно ощутимо.
Итого потеря 26,5%
Вот так.
  • 0

#12 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 14 November 2010 - 08:38 PM

Неудачный пример!
Сегодня эта Хонда стОит 1 428 000 руб!!!!! Подорожали автомобили за последние два года, причем довольно ощутимо.
Итого потеря 26,5%
Вот так.




и у меня знакомый купил хонду цивик седан в простейшей комплектации за 515 тыс, и через 1,5 года продал ее за столько же, так как новые машины резко подорожали
  • 0

#13 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2010 - 09:30 PM

расход-масход. дофига у кирюхи расход. каждый днь на полном, климат, но больше 3000 не раскурчиваю. 20 литров на день едва хватает. примерно между 15 и 18 литрами на сотню. СОЛЯРКИ ЕМАЕ. прожордивая сволочь он :) зато как приятно чувтсвовать превосходство над другими когда вокруг пурга и снежные переметы в пол метра прям посреди дороги. не спорю может тундра и тоже там же и с тем же местом но когда седня на скорости 70 км в час при видимости не далее 20 метров я снес снежный сугроб (снег через лоб стекло) это было приятно :) поднимать надо, чет морда низко при том что пружины нифига за три года не просели
  • 0

#14 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2010 - 09:39 PM

расход-масход. дофига у кирюхи расход. каждый днь на полном, климат, но больше 3000 не раскурчиваю. 20 литров на день едва хватает. примерно между 15 и 18 литрами на сотню. СОЛЯРКИ ЕМАЕ. прожордивая сволочь он :) зато как приятно чувтсвовать превосходство над другими когда вокруг пурга и снежные переметы в пол метра прям посреди дороги. не спорю может тундра и тоже там же и с тем же местом но когда седня на скорости 70 км в час при видимости не далее 20 метров я снес снежный сугроб (снег через лоб стекло) это было приятно :) поднимать надо, чет морда низко при том что пружины нифига за три года не просели

Сергей, где ты ездишь, это нормальный расход. Одни фото чего стоят. Реклама Кайрона!!!! Тебе Солерс за такую рекламу давно должен, да просто обязан, новый подарить!!!
  • 0

#15 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2010 - 09:48 PM

:) я скоро себе регистратор поставлю. седня в пургу пер вот бы вам видео показал. ваще нихрена не видно ток снежная стена. я и уазки на встречу очень редко :)
  • 0

#16 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 03 December 2010 - 01:03 PM

Крутым парням чихающим на расход горючки нет нуждвы копить на машину.



ЗачОт! :)
  • 0

#17 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 13 December 2010 - 04:04 PM

Вот и я продал своего Кирюху, с ликвидностью продажи включая ремонт 18% за менее чем год эксплуатации. Основная причина продажи - топливная аппаратура (ну нет у нас нормальной соляры для топливной аппаратуры DELPHI). Машинка во всем хорошая, еще крупноузловая сборка Н.Челнов 2007 г. Все огрехи рестайлинговых Кирюх прошли мимо меня стороной, но вот на топливной аппаратуре я попал... Побоявшись что угреюсь в эту зиму, не стал судьбу дальше испытывать и продал его. Отдал вроде в хорошие руки, иногда жалею т.к. по ходовым качествам нравится он, но буду теперь брать только бензин и скорее всего снова Витарку года так 2004-2005. Либо вообще от внедорожников уйду в сторону новых гибридов. На дворе похоже наступают переломные времена в этом плане и ездить на ГСМ будет не выгодно.
  • 0

#18 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 January 2011 - 11:30 PM

Радует,что машины продают с хорошими о ней отзывами. На дворе может быть и наступает что-то...но
Знаю 2 вещи такие.
пересесть с бензина на дизель легко,а обратно уже никак.
пересесть с легковой тоже просто,а вот с большой высокой солидной машины уже нет.
Для наших дорог только такие машины и только на больших колёсах высокопрофильных.
С джипа уже не пересядем точно в легковую,если покупать то только джип!
Рекс очень нужен по-хозяйству,очень помогает всё возить,таскать и пролезать напролом.
В раздумьях брать ли в напарники к Рексу ещё и Кирюху.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых