Перейти к содержимому


Фотография

отвратный сервис на Сормовской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 bob oskin

bob oskin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:борис

Отправлено 15 November 2010 - 07:21 PM

Отвратительное отношение и непрофессионализм работников Автогермес на Сормовской.
25 октября в 11.00 я приехал на гарантийное обслуживание по записи (на ходу загорался chek, и машина теряла мощность). Принимал машину Романько А.В.. В 11.15 машину поставили в ремзону. В течении более чем часа к ней никто не подошел. Я опять обратился к Романько А.В. - почему моей машиной никто не занимается? Он ответил что все мастера заняты. Через 20 минут я опять подошел в ремзону и стал выяснять, кому поручен ремонт моей машины. Разговаривать со мной из находящихся там работников никто не хотел. Я опять обратился к Романько…….
В общем с машиной начал заниматься слесарь по имени Слава (фамилия не известна) где то после 13.00.Проверил обратный слив из форсунок и начал проводить электронное тестирование.
Потом решил слить топливо из топливного фильтра и сепаратора водоотделителя.
На этот процесс пришло посмотреть неожиданно много народа и в том числе Ласуров Эдуард – ст. мастер цеха. Топливо из фильтра оказалось с осадком . Тут началось целое представление (ну все парень – ты попал !!!): начали фотографировать эту баночку с осадком, моторный отсек машины ,саму машину. Фотограф громко заявил, что надо всем сообщить об этой машине! Ласуров Э. в приказном тоне заявил – машину оставляем, топливо отправляем на экспертизу. В общем, весь этот цирк с приглашенным народом показался мне хорошо отлаженным «разводом». Ведь машина прошла почти 8000 км , а фильтр для того и предназначен что бы задерживать всякую гадость и препятствовать ее проникновению в топливную систему.
Если топливо признают хорошим – ремонт за счет производителя, а если плохое - за ваш счет- продолжал Ласуров Э. Как часто топливо признавали хорошим- спросил я , и сколько стоит экспертиза? «Пару раз было хорошим»- улыбнулся Ласуров Э.,стоит экспертиза около 20000 руб. проводят ее в Мади.
Принимая во внимание приведенную статистику и заинтересованность автоГермеса в результатах экспертизы ( могу ошибаться) я отказался от проведения экспертизы . Теперь у вас будут проблемы – предупредил меня Ласуров Э.
Работник Слава установил все обратно , но машина стала «глохнуть» на холостом ходу. На приборной панели появлялся значек наличия воды в сепараторе. Слив и прокачка груши не помогали. Потом к делу подключился Ласуров Э. Он сел в машину и стал сильно « газовать». Не помогло. Затем снял клемму с топливной рейки (аккумулятора) и снова стал сильно «газовать». Все равно «глохнет». У меня возникают сомнения, что такие действия были полезны для машины.
В итоге было заявлено, что вышел из строя датчик, который установлен на сепаратора. Посовещавшись с Ласуровым Э., Слава принес 2 б\у датчика сепаратора и стал их по очереди устанавливать на сепаратор. Результат тот же. На мой вопрос нельзя ли проверить датчик на работоспособность каким-нибудь прибором, а не методом *тыка* Слава буркнул что нельзя. Молодой слесарь принес еще один датчик- результат тот же.
Работа встала , пока не подошел еще один слесарь отсоединил шланг от фильтра к тнвд и подождав когда топливо стало выходить без пузырьков одел шланг. Перестала «глохнуть» машина. Я попросил Славу установить мой датчик обратно на сепаратор. Работа была закончена в 16.30
Мне был выставлен счет за диагностику. В наряде – заказе были указаны коды ошибок и то что машину эксплуатировать не рекомендуется. Никаких рекомендаций как устранить неисправность мне не дали. На прощание Романько опять сказал, что у меня будут проблемы с гарантией.
…Поняв что «спасение утопающих дело рук самих утопающих» я решил начать с самого простого – купил топливный фильтр. Поставил его сам (спасибо Славе который проделал эту операцию много раз – показал). Машина едет нормально, « чек» не выскакивает (тьфу,тьфу,тьфу).
Вывод: или в Атогермесе плохие спецы или это политика фирмы выставлять клиенту такие условия, чтоб он слетал с гарантии. Рекомендации для тех у кого будут проблемы с двигателем: перед поездкой к официалам слейте отстой из топливного фильтра и сепаратора, заправьтесь на хорошей заправке , попросите сертификат на топливо, конечно чек и заклейте крышку бензобака что бы нельзя было его открыть незаметно. Мне показалось ,что крутились слесаря у моего бензобака в Автогермесе .
  • 0

#2 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2010 - 07:34 PM

официалов в топку
  • 0

#3 митяй

митяй

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО Капотня

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 02 December 2010 - 08:09 PM

Аналогичного мнения о Гермесе на Сормовской21. Приехал на диагностику ходовой 25ноября. Слесарь при мне потрогал кардан и всё больше вообще ничего неделал,я его заставил посмотреть уровень в коробке и за 600р.прошприцевать .К заднему мосту вообще неподошёл даже .А приёмщик Алексей начал мне сать в уши как они перекопали всю ходовую и рулевую пока я его неостановил эту его сказку сообщив ,что всё время был в ремзоне и нехрена неделали а общее время в ремзоне заняло 7мин ,а забрать свою машину 40 мин. я надеялся ,что сход развал хотябы смотрят,и это всё с учётом того что я был ментовской форме. И в итоге за то чтобы слесарь просто "посмотрел " как моя машина выглядит снизу я отдал а точнее меня ошкурили на 1850руб. :dolf_ru_107:
  • 0

#4 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 02 December 2010 - 09:57 PM

Оценка АвтоГермесу дана объективная. Был наблюдателем с подобными ситуациями, за это враг официалам, понтов много - дела ноль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых