Отдельная история - это поиск нужной лампочки. В автомагазинах смотрели на меня с удивлением, когда слышали такую маркировку. Ну ниче, нашел в ссангйонговском магазе на Кантемировской.
Вот такой он этот заморский зверь:

Маркировка на разъеме:

Ладно. Надо менять. Загнал машину на яму в гараже.
Вид снизу на левую ПТФ:

На фотке мы видим сам корпус фары, разъем, с проводами, смотрящий на нас и штырек-ограничитель, не дающий вытащить лампочку без отключения разъема.
Снимаем разъем. Для этого по бокам надо нащупать фиксирующие лапки и отжать их от корпуса. На первой и второй фотках видны эти треугольные фишки, за которые цепляются лапки. Вид на фару со снятым разъемом:

Дальше все просто и фотографировать уже нечего. Поворачиваем лампочку против часовой стрелки на ~90 градусов и вытаскиваем движением к заду машины. Ставим новую лампу, поворачиваем по часовой стрелке на 90 градусов, ставим разъем на место, проверяем, что он зафиксировался. Все.
Основная проблема при замене лампы - ограниченное пространство для маневра и ни черта не видно, когда рука в бампере. Вся работа ведется наощупь.