Итак. Замена лампочки в стопе на примере левого фонаря.
Для начала отвинчиваем винты, которыми фонарь крепится к кузову. На фотки они уже отвинчены:
Дальше у всех происходит по-разному. Кто-то руками вытаскивает корпус фонаря, у кого-то не получается. Я попал во вторую группу. Дело в том, что внешняя часть фонарей держится на двух штифтах, которые зажимаются во вставленных в кузов пистонами-зажимами. На фото они слева белые:
А вот те самые металлические штифты:
Чтобы снять фару я просунул между кузовом и фонарем первое, что попалось под руку.. Ложку (Дело было на природе). Вернее ее ручку. И аккуратно туда-сюда покачивая и поворачивая эту самую ложку, сдернул фару с креплений. Главное при этом не поцарапать краску.
Стопы - наш патрон белый.
Поворачиваем на 90 градусов и вынимаем:
В первый раз по незнанию то, что мы видим, вынув лампу, очень огорчает. А именно: с виду лампа как лампа - двухнитевая. Но вот контактные пимпочки не друг напротив друга, а под углом:
Патрон, соответственно, такой же:
Однако, ничего страшного. Берем обычную лампочку:
..и аккуратно, преодолевая сопротивление пластика вставляем ее в патрон - одна пимпочка идет по желобу патрона, друга идет по стенке патрона. В конце движения лампа встает ровно на контактные площадки в глубине патрона, как будто так и задумано. Доворачиваем лампу в патроне и жмем на стоп и убеждаемся, что горит именно нить стопа, а не габарит. Если наоборот, то вытаскиваем лампу и переворачиваем ее на 180 град. После этого собираем все в обратном порядке.
Вот, собственно и весь процесс. Итог - заменили штатную "нестандартную" лампочку на широко распространенную обычную двухнитевую.
Замена лампы а стопсигнале
Автор
brewster
, Dec 06 2010 02:02 PM
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых