Перейти к содержимому


Фотография

Замена аммортизаторов Кайрон дизель 2,0 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 26 December 2010 - 11:25 PM

Маленький отрицательный отчёт.
В общем так: приобрёл я задние амортизаторы sachs 313332. Сегодня решил поставить. Коробку не вскрывал, ну чего я там не видел. Короче говоря снял я штатный амортизатор-на даче, на улице, -10 снежок, без проблем. Сосотяние резинок, шайб и сайлент-блока вполне удовлетворительные, но сжим-разжим вялый с внутренним хлюпанием. И вот момент-коробка распечатана-достал красавца!
Теперь главные отличия:
1. sachs по-толще будет.
2. sachs на 2см по-короче будет.
3. У sachs нет сайлент-блока, просто две резиночки.
4. У sachs серьга меньше в диаметре.
5. Просто так не заменить!
[attachment=5003:0032313332
Была надежда, что в магазине накосячили, зашёл на сайт sachs, влез в каталог, нет. Я лопух. Повёлся на инфу, "вроде подходят...".
Так что, я владелец пары совершенно новых задних Рекстоновских амортов. Пора осваивать тему "Купи-продай".

Задних Амортов для курона не производят. разве только мондо.
Задние аморты предназначены длы рекса 1.
Поставил монро D7642 на зад. У них ход меньше н 1 см. и сами короче.Потому, что на рекстоне 1 они стоят не вертикально.Нижнее крепление как на классике.
Поставил удлинитель штока.
В нижнее ухо прессуется резинка и втулка от сб реактивных тяг ваза .
Очень хорошо подходит по размерам каяба 344275.,стояли , но здохли за 2 месяца .
  • 0

#22 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2010 - 08:16 AM

Задних Амортов для курона не производят. разве только мондо.
Задние аморты предназначены длы рекса 1.
Поставил монро D7642 на зад. У них ход меньше н 1 см. и сами короче.Потому, что на рекстоне 1 они стоят не вертикально.Нижнее крепление как на классике.
Поставил удлинитель штока.
В нижнее ухо прессуется резинка и втулка от сб реактивных тяг ваза .
Очень хорошо подходит по размерам каяба 344275.,стояли , но здохли за 2 месяца .


Смотрел вот такие:
1. Ssang yong Rexton (2006-2010) 8040-1404 - задние амортизаторы Koni. Серия Heavy Track.Rexton 320, 270 XDi, 4WD кроме SPR $112.00
2. Ssangyong Rexton (2002-2005) 8040-1298Sport - задние амортизаторы Koni. Серия Heavy Track. $121.00
По фотке у обоих в серьге запрессована втулка.
На перед ставят серию Спорт, но у них занижение на 1см. Хочется в номинал или чутка по-длиньше-те же пару сантиметров.
Скачал каталог Билштейна, может там нарою...
А какой номер у "сб реактивных тяг ваза"?
Что-то я не допираю: посадочное серьги у sachs сделано под конические втулки, штатные наши и втулка реактивных тяг вроде как прямой цилиндр. Разобьёт всё это безобразие быстро. ИМХО.
  • 0

#23 podmaster'e

podmaster'e

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:стреляю , езжу , играю в регби

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 December 2010 - 09:29 AM

Сайлентблок стоит , нету центральной втулки под болт - подходит от классики
  • 0

#24 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2010 - 09:34 AM

Сайлентблок стоит , нету центральной втулки под болт - подходит от классики

И всё-таки...как может подходить цилиндр под конус?
Серьга в ухо вставляется, нечем резинки обжимать...
  • 0

#25 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2011 - 01:23 PM

ну так че.кто менял .какие лучше?

подходит нам SACHS или нет ? чуть было не заказал димону
  • 0

#26 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2013 - 12:30 PM

Оживлю темку...

Были куплены аж два года назад SACHS 313 332. Не ставил потому что не понимал, не понимал то, о чём в этой теме выше...)))

Короче говоря, заморочился я на замену по кругу и пружин и амортов. Пока в процессе ожидания заказа...Вспомнил про эти аморты, вытащил из них резинку, пошёл в автомагазин. Купил втулку от УАЗки и...!!!! комплект резиновых втулок от ВАЗ 2101 ))) В эти аморты втулки реактивных тяг не подходят! Они гораздо больше по диаметру!

Немного воды и мыла - втулки запрессовал с помощью струбцины и шайб-прокладок. Изначально купил кузовные шайбы оцинкованные диаметром 14 мм. Надо чутка рассверлить до 15-16 мм, но я поставил без них пока. )

В расжатом (свободном) состоянии длина штатного 60см, длина SACHS - 58см. Наживить гайку на шток со штатными резинками впритык, но получилось.
Гайку на шток лучше "прогнать" метчиком 10х1,25.

Из ощущений...кажется стало слегка по собранней, но это ощущение любой новой вещи )))

На фотке - отдельные втулки это SACHS, вместе - ВАЗовские.

Прикрепленные изображения

  • парт номер_thumb.jpg
  • резинки амортизатора_thumb.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых