Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена на бензинке G23D
#441
Отправлено 14 January 2018 - 01:55 PM
#442
Отправлено 14 January 2018 - 03:23 PM
Беспокойство о том, о чем писал в самом начале, грани на кончике сорваны, головка не берет, хотелось бы заменить, поэтому и спрашивал, есть ли такая возможность, или только натяжитель в сборе.
Запилите напильником под квадрат и дело с концом.
#443
Отправлено 21 January 2018 - 11:59 AM
Ребят подскажите, амортизатор натяжителя сколько ходит?
У меня ролик подсивистывает на холодную, вот хочу вменсте с ремнем поменять, думаю амортизатор менять или тупо резинки в нем поменять?
#444
Отправлено 21 January 2018 - 03:01 PM
Ребят подскажите, амортизатор натяжителя сколько ходит?
У меня ролик подсивистывает на холодную, вот хочу вменсте с ремнем поменять, думаю амортизатор менять или тупо резинки в нем поменять?
уже 115ткм, заменены резинки года три назад
#445
Отправлено 22 January 2018 - 06:37 PM
уже 115ткм, заменены резинки года три назад
Короче сделаю как всегда, поменяю все, чтоб больше в этот узел не лезть.
#446
Отправлено 25 January 2018 - 12:18 PM
я почти 2 года назад, как только взял машину, поменял этот амортизатор и кинул старый в загашник, даже не посмотрев что с ним не так, на днях достал и проверил, действительно, достаточно было только резинки заменить, т.к. сам амморт вполне рабочий, ходит туго, плавно без провалов, и судя по всему его никто никогда не менял.
#447
Отправлено 10 April 2018 - 06:51 PM
По замене, делал так:
1) Ослабить натяжение ремня, попробовал два метода надавливанием на ремень и головкой многогранной на 8 с маленькой трещетки. Оба рабочие, давить влево-вниз. Вставить шестигранник в ушко(отверстие) нижний левый угол. Снять ремень с обводного ролика, с остальных шкивов не снимал.
2) Снова развести натяжитель(головкой на 8), совместить отверстия (ушки), вставить шестигранник (фиксация натяжителя для того чтобы открутить гайку ролика). Предварительно снять пластиковую заглушку, выполнена в форме гайки по внешнему контору, подделал отвёрткой, шатая стащил), открутить гайку.
3) Открутить болты амортизатора их два. Собрать в обратном порядке.
Пробег 139 000, возраст 10 лет. По осмотру старого амортизатора, износ нижнего уплотнения, высыхание, трещины. Шток коррозия у нижнего уха, корпус коррозия. Состояние амортизации рабочее. Полагаю, износ вызван, агрессивными условиями эксплуатации, тепло-холод.
#448
Отправлено 17 April 2018 - 06:26 AM
#449
Отправлено 30 April 2018 - 05:19 PM
#450
Отправлено 20 June 2018 - 01:56 PM
#451
Отправлено 20 June 2018 - 02:02 PM
Сегодня,при попытке поменять втулки на амортизаторе ремня-отломилось одно из ушей его крепления.Такое было у кого-то ? Снимать и варить аргоном или на одном ухе будет нормально?
Не слышал про такое. Какое отломили, на корпусе или на штоке?
#453
Отправлено 23 June 2018 - 03:31 PM
Переднее ухо.Пока подклеил его эпоксидом,но понимаю,что это чисто для самоуспокоения.
Это точно..
Сообщение отредактировал Горын73: 23 June 2018 - 03:33 PM
#454
Отправлено 23 June 2018 - 03:45 PM
Там есть еще заднее ухо,оно по толще. В принципе как по мне,его будет достаточно для удержания амортизатора. Если нет- прийдется все снять и нести аргонщику...
#455
Отправлено 18 September 2018 - 09:07 PM
Коллеги, а есть у кого номер подшипника в ролике который, для заказа? Позвонил в контору которая подшипниками занимается у нас, озвучили цену 1600. Проще тогда купить ролик, тот же Gates отходил законные 50тк.
#457
Отправлено 19 September 2018 - 04:12 AM
Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk
#460
Отправлено 21 October 2018 - 05:39 PM
Появился скрип из под капота, то есть то нет, мог на ходу скрипнуть и пропасть. Так... поменял ремень, скрип не пропал. Заказал ролик натяжителя и демпфер. Поменял легко. Неделю проездил, скрип вроде уменьшился и сегодня пошёл расколбас. Что-то застучало, посмотрел, а ролик трясёт. Поехал в гараж, при заезде там уже стало " визжать". Вскрытие показало, что не той стороной снизу демпфер прикрутил, с т-образной втулки кольцо демпфера почти сошло и на резинке всё тряслось. (К стати, новый и старый демпфер работают одинаково, т.е. старый здоров). Пересобрал. Покрутил шкив ГУРа, вперёд-назад, зёпает, как буд-то шарик катается. Буду думать насос гура. Поехал домой вроде норм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых