Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена на бензинке G23D
#121
Отправлено 07 December 2012 - 02:39 PM
#122
Отправлено 07 December 2012 - 02:47 PM
#123
Отправлено 07 December 2012 - 03:17 PM
Наоборот,может ослаб.Поссмотри как лежит ремень на ролике натяжителя,вся ли поверхность ремня лежит на ролике.Сколько у тебя прошел натяжитель ремня?Какой ремень у тебя-оригинал или неоригинал?Возможно он тугой?
#124
Отправлено 07 December 2012 - 03:18 PM
Неужели трудно пройтись по форуму, тем более по 2,3 есть отдельный раздел?
Сообщение отредактировал Рокфор: 07 December 2012 - 03:18 PM
#125
Отправлено 08 December 2012 - 03:11 AM
#126
Отправлено 07 January 2013 - 06:47 PM
Внимание вопрос: у меня была замена демпфера и механизма натяжителя по гарантии (так это написано в документах сервисных было) на 15.000 пробега - был характерный рокот. Но не свист... Рокот слегка есть снова - может ли ремень свистеть из-за того, что снова "приехали" эти механизмы?.. Ролик старый - его не меняли ни разу!
Как у нас там дела с повторной заменой по гарантии, если агрегаты (демпфер, механизм) "приехали" ?
Ремень у нас стоит в очень грязной зоне - всем ветрам открыт - допускаю, что мог износиться...
П.С. Изнасиловал мне разум ремень этот на предыдущем Мицубиси Аутлендере... 4 ремня за 83.000 пробега...
#127
Отправлено 07 January 2013 - 06:52 PM
У меня пробег под 40 ни ремень ни свистел, ни ролик с демпфером не менял. Ремень в отличном состоянии. У меня стоит мерсовский. Я не думаю, что ремень износится за такой пробег. Скорее всего навесное.Ремень у нас стоит в очень грязной зоне - всем ветрам открыт - допускаю, что мог износиться...
#128
Отправлено 07 January 2013 - 07:03 PM
У меня тоже на ремне Мерседес было написано.
Сообщение отредактировал Benzopila: 07 January 2013 - 07:05 PM
#129
Отправлено 07 January 2013 - 07:11 PM
Если рокот, то наверное демпфер тарахтел. А почему было написано? Вы что ремень заменили?Ролик значит наверное... Только его не меняли... Хотя странно - предыдущий раз, когда "приехал" ролик, был рокот как от дизеля в двигателе, но свиста не было...
У меня тоже на ремне Мерседес было написано.
#130
Отправлено 08 January 2013 - 12:25 PM
Если рокот, то наверное демпфер тарахтел. А почему было написано? Вы что ремень заменили?
Мне меняли демпфер и механизм какой-то (то ли ролика, то ли демпфера), а сам ролик не меняли. Ремень тоже не меняли - с завода ремень стоял с надписью мерседес на нем - точно помню.
#131
Отправлено 08 January 2013 - 02:07 PM
Пробег 32000. Свистит... Стал свистеть на прогретой машине в мокрую погоду. Решил поменять - запишусь скоро к дилеру ( на гарантии - за 3 года проеду около 90.000 по моим расчетам, по сему не тороплюсь соскакивать с гарантии).
Внимание вопрос: у меня была замена демпфера и механизма натяжителя по гарантии (так это написано в документах сервисных было) на 15.000 пробега - был характерный рокот. Но не свист... Рокот слегка есть снова - может ли ремень свистеть из-за того, что снова "приехали" эти механизмы?.. Ролик старый - его не меняли ни разу!
Как у нас там дела с повторной заменой по гарантии, если агрегаты (демпфер, механизм) "приехали" ?
Ремень у нас стоит в очень грязной зоне - всем ветрам открыт - допускаю, что мог износиться...
П.С. Изнасиловал мне разум ремень этот на предыдущем Мицубиси Аутлендере... 4 ремня за 83.000 пробега...
Чуток теории - характерный свист появляется за счет проскальзывания на одной из сопрягаемых плоскостей (один или несколько шкивов, приводимых во вращение указанным ремнем).
Чаще всего в результате недостаточного натяжения последнего, либо при износе (растяжении), либо повышенных нагрузках на приводы ремня.
Чаще всего на генератор - при разряженном аккуме. Самое простое тестирование - при свисте включите дальный свет - если звук изменится, то скорее всего дело там.
Попробуйте при снятом ремне проверить вращение всех шкивов - возможно имеется люфт или подклинивание - помпа, генератор, ролик натяжителя или компрессор кондея.
Проверьте натяжитель - он у нас пружинный - может эта пружина ослабла. Обычным торцовым ключом на 8 или 10 (там стоит головка ТОРКС 10) узел натяжения можно провернуть. Это происходит с определенным усилием, а при отпуске ключа узел быстр возвращается в обратное положение. Если нет, то это замена узла в сборе -гарантийный случай.
Ремень - расходный материал, на него гарантия не распространяется, его всегда надо возить с собой - поставьте новый и посмотрите, может дело в нем. Только вот пробег маловат, нормально на 60 тыках его менять.
#132
Отправлено 09 January 2013 - 05:20 PM
Чуток теории - характерный свист появляется за счет проскальзывания на одной из сопрягаемых плоскостей (один или несколько шкивов, приводимых во вращение указанным ремнем).
Чаще всего в результате недостаточного натяжения последнего, либо при износе (растяжении), либо повышенных нагрузках на приводы ремня.
Чаще всего на генератор - при разряженном аккуме. Самое простое тестирование - при свисте включите дальный свет - если звук изменится, то скорее всего дело там.
Попробуйте при снятом ремне проверить вращение всех шкивов - возможно имеется люфт или подклинивание - помпа, генератор, ролик натяжителя или компрессор кондея.
Проверьте натяжитель - он у нас пружинный - может эта пружина ослабла. Обычным торцовым ключом на 8 или 10 (там стоит головка ТОРКС 10) узел натяжения можно провернуть. Это происходит с определенным усилием, а при отпуске ключа узел быстр возвращается в обратное положение. Если нет, то это замена узла в сборе -гарантийный случай.
Ремень - расходный материал, на него гарантия не распространяется, его всегда надо возить с собой - поставьте новый и посмотрите, может дело в нем. Только вот пробег маловат, нормально на 60 тыках его менять.
Классно разъяснили! Я это знал в общих чертах, так как занимался сексом с ремнями на Аутлендере 4 года... Но детали того, как тестируется наш натяжитель не знал.
Поменяю ремень и послушаю! Спасибо!
#133
Отправлено 09 January 2013 - 05:30 PM
#134
Отправлено 09 January 2013 - 06:17 PM
у меня свистело тыщ 10 назад. заменили ролик. теперь скрипит. Поеду менять уже третий ролик натяжитель. Там они похоже как расходники. Раз в пол года езжу пока по гарантии меняю.
Вообще то есть жидкость-спрей помогает при свисте ремня может стоит попробовать, поменять всегда успеется!
#135
Отправлено 09 January 2013 - 06:55 PM
Вообще то есть жидкость-спрей помогает при свисте ремня может стоит попробовать, поменять всегда успеется!
У меня в подписе ссылка на Драйв 2 - там у меня подробно написано про ананизм с жидкостями этими в блоге про Аутлендер... Не помогает :о(
#136
Отправлено 09 January 2013 - 07:01 PM
У меня в подписе ссылка на Драйв 2 - там у меня подробно написано про ананизм с жидкостями этими в блоге про Аутлендер... Не помогает :о(
Так это ж Аутлендер, а Кайрону глядишь и поможет!
#137
Отправлено 09 January 2013 - 07:15 PM
Так это ж Аутлендер, а Кайрону глядишь и поможет!
Похожи они там и тут - оба большие очень и открыты всем ветрам :о(
#138
Отправлено 09 January 2013 - 07:19 PM
Похожи они там и тут - оба большие очень и открыты всем ветрам :о(
Ну Вам плюс "За понятный ответ!"
#139
Отправлено 09 January 2013 - 09:27 PM
сто раз говорил ремень лечится шкуркой,я 70 прошел ничего не менялось,и у меня свистело и скрипело и после мойки верещало,чего меняете постояно,серега я что тебе не делал натяжитель?у меня свистело тыщ 10 назад. заменили ролик. теперь скрипит. Поеду менять уже третий ролик натяжитель. Там они похоже как расходники. Раз в пол года езжу пока по гарантии меняю.
#140
Отправлено 09 January 2013 - 10:49 PM
сто раз говорил ремень лечится шкуркой,я 70 прошел ничего не менялось,и у меня свистело и скрипело и после мойки верещало,чего меняете постояно,серега я что тебе не делал натяжитель?
Читал про то, как Вы рассказывали про шкурку - там про дизель было подробно, даже где держать руку, чтобы не затянуло :о)
Вопрос уточняющий имею - шкурить надо до какой степени ? Вот как определить, готово оно или нет - по звуку чисто ? Сколько процесс занимает по времени ?
Мне, если честно, космически в падлу ехать в сервис и, что-то менять... Мнительный я. Уже 4 десяток, но не могу это побороть до конца.. :о) Боюсь, как бы там чего не накрылось, а я в Звенигороде живу, работаю в Москве и машина сейчас одна...
Шао, Сергей, вообще огромный Вам респект за Ваши техницкие советы на форуме и видео! Еще до того, как купил Кайрон уже знал, как модернизировать крышечку бочка ГУРа, благодаря Вам :о)
Ну Вам плюс "За понятный ответ!"
Мая талантливый отвечать! Стараться! ;о) Ясная мысль - ясные слова :о)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых