Защиты картера и фаркопы под американский квадрат
#141
Отправлено 16 July 2012 - 07:29 AM
Купил в воскресенье ТСУ от ДЗК(без подрезки).
Устанавливал сам без ямы, установка заняла 1,5 часа, втулки немного длинноваты пришлось подтачивать, а так всё чётко.Подключение и проводка электрики заняла 40 мин.Хотел воткнуться в штатную фишку но не подобрал подходящую клемму, по этому врезался в провода в багажнике в кармане.
Смотрится отлично!
#142
Отправлено 16 July 2012 - 09:11 AM
Всем привет!
Купил в воскресенье ТСУ от ДЗК(без подрезки).
Устанавливал сам без ямы, установка заняла 1,5 часа, втулки немного длинноваты пришлось подтачивать, а так всё чётко.Подключение и проводка электрики заняла 40 мин.Хотел воткнуться в штатную фишку но не подобрал подходящую клемму, по этому врезался в провода в багажнике в кармане.
Смотрится отлично!
Да уж, с втулками вопрос так и не понятен. В инструкции написано просто их вставить, но как их вставить-то? Они упорно у всех длинны большей. Такое впечатление, что они рассчитаны на рассверливание отверстий в раме до диаметра втулки. Но почему тогда об этом не написали? Я пока втулки ставить не стал, но думаю рассчитаны они именно под рассверливание. Кстати в большинстве сервисов по установке ТСУ эти втулки просто выкидывают (не говоря об этом хозяину). Короче как всегда в России ничего не могут сделать нормально, чтобы всё вставало без доработок
Сообщение отредактировал OKEAH: 16 July 2012 - 09:12 AM
#143
Отправлено 16 July 2012 - 10:20 AM
Качество втулок - обточенная не лучшим образом на токарном станке толстостенная труба.
Сначала вообще не лезли пришлось подточить 3 мм, и зашли свободно.
#144
Отправлено 16 July 2012 - 11:18 AM
Я считаю что втулки должны вставляться во внутрь(они как раз не дают возможность деформировать раму при затяжке болтов).
Качество втулок - обточенная не лучшим образом на токарном станке толстостенная труба.
Сначала вообще не лезли пришлось подточить 3 мм, и зашли свободно.
Да я назначение втулок в принципе понимаю, деформация, тяговое усилие... Только вот они у меня были точно в размер "высоты рамы". То есть по идее задумка такая, что надо рассверлить раму, вставить втулки, они будут заподлицо с рамой и потом уже крепить кронштейны. То есть получится, что кронштейны будут давить даже не на раму, а на втулки. Иначе объяснить такой размер втулок во всех комплектах ТСУ я не могу (не могут же они так долго косячить и не исправлять это, хотя Россия, всё может быть)... Да и учитывая площадь кронштейнов что-то мне думается, что не столько в сдавливании рамы, сколько в удерживании на сдвиг... в общем не понятно. Поставил без втулок (виной тому ДЗК, плохая инструкция), иногда таскаю прицеп 500 кг, пока вроде бы всё ок.
Вообще устройство на вид качественное, подходит хорошо, всё вроде хорошо, но вот инструкция и втулки делают из изделия дёготь, а не мёд. А жаль.
P.S. Пластиковая розетка, которая идёт в комплекте, уже сломалась. Когда я её крепил на кронштейн (через 3 болта) ни как не мог понять когда же уже хватит крутить? Абсолютно ни каокго сопротивления нет, а болты всё тонут и тонут в ней... В общем в итоге остановился, иначе бы они прошли сквозь розетку . В итоге через ~10 буксировок при очередном вынимании вилки из розетки она треснула и отвалилась. Заменил розетку на металлическую.
#145
Отправлено 25 July 2012 - 10:58 AM
#146
Отправлено 25 July 2012 - 11:11 AM
#147
Отправлено 25 July 2012 - 02:53 PM
Но на самом деле и без втулок никакого криминала не будет.
#148
Отправлено 01 August 2012 - 09:25 PM
#149
Отправлено 15 August 2012 - 09:20 PM
#150
Отправлено 29 August 2012 - 10:42 AM
#151
Отправлено 12 September 2012 - 03:03 PM
#152
Отправлено 12 September 2012 - 08:15 PM
У нас с друзьями 5 прицепов, и вилки/розетки- расходный матерьял. Да и вся проводка на водных/снегоходных прицепах долго не живет.P.S. Пластиковая розетка, которая идёт в комплекте, уже сломалась. Когда я её крепил на кронштейн (через 3 болта) ни как не мог понять когда же уже хватит крутить? Абсолютно ни каокго сопротивления нет, а болты всё тонут и тонут в ней... В общем в итоге остановился, иначе бы они прошли сквозь розетку . В итоге через ~10 буксировок при очередном вынимании вилки из розетки она треснула и отвалилась. Заменил розетку на металлическую.
#153
Отправлено 13 September 2012 - 07:46 AM
#154
Отправлено 08 October 2012 - 07:51 PM
#155
Отправлено 11 October 2012 - 08:52 AM
Вопрос: есть ли варианты силовых порогов на Кайрон? Внешний вид, функционал, как устанавливаются. Цена вопроса. Если можно, то с фото.
#156
Отправлено 17 October 2012 - 08:33 PM
#157
Отправлено 25 October 2012 - 03:45 PM
Сталь 3 мм,черная порошковая окраска
#158
Отправлено 01 November 2012 - 01:17 PM
#159
Отправлено 12 November 2012 - 07:09 AM
Как я понял у вас можно её и установить? Сколько стоит этот комплект с установкой.комплект 4 защит дзк ( защита радиатора и картера , защита кпп, защита раздатки , защита бака) -7160 рублей.
Сталь 3 мм,черная порошковая окраска
#160
Отправлено 12 November 2012 - 07:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых